Что значит любить просто так

54

Дорогие читатели, сегодня на блоге у меня СОБЫТИЕ. Я открываю новую рубрику. Она называется Душевный переплет. Почему такое название? Мне очень хочется на блоге дать как можно больше именно душевного материала, статей для нашего душевного наполнения. Вот такими переплетами души, рассказами для души мы и будем с вами наполняться. Надеюсь, что вам тема рубрики очень понравится. Буду рада, если вы выскажите в комментариях свое мнение о рубрике, а также, возможно, поделитесь теми темами, которые бы хотели здесь увидеть, услышать.

Эту рубрику будет вести Елена Хуторная. Многие из вас ее знают. Скажу, что с Леной нас связывает очень многое: и простая дружба, которой всегда очень дорожишь, также Лена редактирует все статьи в нашем журнале «Ароматы счастья». Я всегда с трепетом жду статей в журнал от Лены, т.к. знаю, что они будут особенные. Если вы читали наш последний осенний выпуск журнала, наверно, помните ее статью «Я зову тебя». Сколько раз сама ее перечитывала. И сама я люблю зайти на блог Лены, почитать что-то для души, поразмышлять. Сколько тем она затрагивает на своем блоге.

И в нашей спальне на туалетном столике всегда лежит книга Лены Моя прекрасная игра. Ее мне прислала Лена в подарок. Для меня книга эта из тех, которой я именно дорожу и наслаждаюсь, читая не торопясь и возвращаясь всегда к прочитанному. Наверно, можно сказать, что так именно «смакуют» и наслаждаются книгами – по крайней мере, у меня вот так. Дорогие мои читатели, не буду вас больше отвлекать лирикой, а передам слово Лене. Темой любви мы открываем нашу новую рубрику «Душевный переплет».

Здравствуйте, дорогие читатели блога Ирины Зайцевой. Я, Елена Хуторная, писатель, блогер, рада представлять на блоге Ирины нашу новую рубрику «Душевный переплет». Спасибо большое Ирине за эту возможность, спасибо вам, дорогие мои, за внимание, и сейчас мы начинаем наш разговор, пожалуй, о самом главном, о том, что определяет всю нашу жизнь, – о наших мыслях, чувствах, осознанных и неосознанных. О нашем внутреннем состоянии, от которого зависит все внешнее.

Сегодняшняя, наша самая первая беседа пойдет о любви. Тема, так или иначе близкая всем, не так ли? И в ней столько всего, что поднимать ее можно снова и снова, что мы и будем делать время от времени.

Что значит любить просто так

Говорят, что все любят по-разному. Кто-то любит за что-то, другие – просто так. Но что значит любить просто так? Такая любовь обычно свойственна духовно развитым людям, способным подняться в своей философии настолько, чтобы уметь принять любые человеческие проявления осознанно и совершенно спокойно. Многие ли из нас способны на это?

Хотя в принципе относиться хорошо ко всем окружающим свойственно многим людям, и это действительно можно назвать «просто так», потому что обусловлено, скорее, отношением человека к миру, а не проявлениями конкретных людей, с которыми ему доводится иметь дело. И близкие люди, конечно же, тоже входят в этот круг, поэтому и они, конечно, испытывают на себе эти доброту и великодушие.

Безусловная любовь

Разумеется, безусловная любовь – это самое лучшее, что может с нами случиться. Замечу только – не слепая, а именно безусловная. Однако любой ли из тех, кого мы любим просто так, из любви ко всем людям вместе взятым, может быть нашим партнером?

Хоть и говорят, что любовь зла, сами знаете, кого можно полюбить, и все-таки любовь не так уж и слепа – в каждом человеке, который вызывает в нас какие-либо чувства, нас привлекают вполне определенные черты, даже если на первый взгляд это не так уж очевидно.

Даже если кажется, что человек совершенно не достоин, что он может вызывать только негативные эмоции, что от него не приходится ждать ничего хорошего, все равно, если нас влечет к нему, значит, есть в нем что-то, что нам ценно или нужно для чего-то. И тем более это так, если человека определенно есть за что любить и уважать.

Нас всегда привлекают в людях вполне конкретные черты

Нас всех разное привлекает в людях: внешность, манера поведения, род деятельности, статус, чувство юмора, надежность, стабильность, сдержанность, рискованность, материальное положение, их отношение к нам, чувства, которые они вызывают в нас самих, – список можно продолжать бесконечно. И все-таки мы всегда откликаемся на вполне конкретные их проявления и влюбляемся откликаясь, заинтересовываясь, и любим потом, ценя эти качества, даже если в какой-то момент перестаем отдавать себе в этом отчет.

По большому счету, мы всегда лукавим, когда говорим, что любим просто так. И в конце концов, в этом ведь нет ничего плохого – в том, чтобы знать, что нам нравится в человеке, ведь порой это знание может очень пригодиться. Как правило, это бывает в моменты охлаждения отношений, кризисов, которые служат источником сомнений, в периоды депрессии и скучной рутины. Мы злимся, обижаемся или страдаем от отсутствия заинтересованности, внимания, нам кажется, что ничего хорошего больше никогда не сможем чувствовать к близкому человеку, задаемся вопросом и решительно не находим ответа, что можно увидеть в нем привлекательного.

Нужно понимать, что именно нам нравится в человеке

Не зря, когда дают советы по обновлению отношений с целью вернуть им былую живость и яркость, рекомендуют вспомнить, что именно зацепило нас в человеке, когда мы только встретили его. Потому что в нем по-прежнему остается то, что все так же нам нравится и мы с большой долей вероятности все так же готовы ценить это, просто на каком-то этапе забываем об этом. Так что не так плохо понимать, что именно мы любим в человеке, за что ценим его, что доставляет нам удовольствие, привносит в нашу жизнь то значимое для нас, чего не было бы без него.

Важно принимать и любить человека не только за то, что нам нравится в нем

И тем не менее эта неизбежная субъективность в отношении к близкому человеку не означает, что она должна мешать испытывать к нему ту вселенскую любовь, что позволяет принимать не только его достоинства, но и негативные проявления его личных качеств. То, что мы любим за что-то, то, что нас привлекают и радуют в человеке определенные черты, не значит, что мы не можем с мудростью принимать все остальное, то, что нас порой злит и раздражает в нем.

Безусловно принимать, любить просто так

Все мы люди, так что ничто человеческое нам не чуждо и было бы странно отрицать это. Но наша человеческая природа всегда дает нам возможность стремиться к большему, лучшему. Вот и получается, что хорошие черты в любимом человеке – для любви и удовольствия, негативные – для развития.

И пусть ничто не мешает нам осознанно любить человека и ценить его, понимая, благодаря каким положительным качествам мы это делаем, но при этом безусловно принимая его не только в этом, но и во всех других проявлениях. В этом и будет выражаться наша способность любить просто так, то есть за все, в единстве, с мудростью и душевной щедростью, которая только и делает нашу любовь глубже и красивее.

Рисунок Александра Ильиных

Я благодарю Лену за первую статью в рубрике. Вы знаете, тема из тем. Часто мы можем услышать слова о том, что вроде мы такие замечательные, а нет любви…А можем ли мы сами ее подарить своим близким, своим родным, вот просто так, не думая ЗА ЧТО…. Именно любить безусловно своего любимого человека, своих детей, принимать все то, ценить все то, что у нас есть. Задумаемся об этом. Я желаю всем дарить свою Любовь…. Именно безусловную Любовь, любить просто так, дарить то, чем каждый из нас наделен.

Выпуск осеннего номера журнала «Ароматы счастья» Дыхание осени

Дорогие читатели, приглашаю вас за настроением. Мы выпустили осенний номер журнала. Анонс о журнале вы можете найти в статье 12 выпуск журнала «Ароматы счастья» Дыхание осени

Если вы не знакомы с нашим журналом, очень советую подписаться на него. Подписаться на наш журнал и почитать отзывы о нем можно, перейдя по этой ссылке //irinazaytseva.ru/aromatu_s4astia

И для души я поставила сегодня мой подарок ERNESTO CORTAZAR — Ay amor ya no me quieras tanto Эта музыка звучит и в нашем журнале в статье Елены Хуторной «Я зову тебя». Вот так символично я захотела и здесь поставить эту замечательную музыку Эрнесто Кортазара. Продолжаем наполняться душевно уже и с музыкой…И хочется вам предложить прочитать удивительные заключительные строки рассказа Лены в нашем журнале «Ароматы счастья».

Я зову тебя. Тишиной сосновых лесов, неподвижным ожиданием алтайских гор, стремительностью бирюзовых рек. Твое имя – тепло летнего дождя, живая родниковая вода. Можно что-то не понять о себе, но о тебе не понять невозможно. Я зову тебя, и это не обещание, не признание, не надежда. Это наша жизнь, которая будет преследовать нас, даже если мы откажемся от нее. Я зову тебя…

Смотрите также

Ваш отзыв

Ваш E-mail не будет опубликован.

Я даю согласие на обработку личных данных и принимаю политику конфиденциальности

54 комментария

  1. Марина
    30 Ноя 2015 в 22:20

    Здравствуйте, Ирина и Лена! Как же Вы правы. Именно любовь не за что-то, а вопреки всему и спасает , и помогает все преодолеть, и является основой всему.
    Рубрика просто замечательная. Вы большие молодцы, что сделали ее на таком сайте. Успехов Вам и большое спасибо!

    Ответить

  2. Сергей
    28 Окт 2015 в 14:07

    Здравствуйте, Ирина и Лена! Очень понравилась статья.
    Полностью согласен с вами, нас в любимом человеке цепляют определенные черты характера, его привычки и многое другое, но со временем почему-то эти же особенности нашей второй половинки начинают нас раздражать. По себе знаю, что случается такое, когда начинаешь придавать большую значимость быту (уборка, готовка, стирка и т.п.), закопавшись с головой в это, забываешь про свою любовь.

    Ответить

  3. Елена
    22 Окт 2015 в 19:04

    Здравствуйте, Ирина и Елена! Замечательная идея — создание такой рубрики и что для меня особенно привлекательно, что ее будет вести замечательный человечек и прекрасный автор — Елена Хуторная. Я всегда с большим интересом читаю ее блог. Удачи вам, девочки. Вы большие молодцы.

    Ответить

    • Хуторная Елена
      24 Окт 2015 в 16:11

      Елена, спасибо Вам большое за такие теплые, добрые слова. Не передать, как приятны Ваше внимание к нашей рубрике и пожелания. Будем очень стараться, чтобы ее содержание всегда было достойно таких откликов. Спасибо еще раз пребольшое!

      Ответить

  4. Хуторная Елена
    18 Окт 2015 в 13:17

    Ирочка, дорогая, в личной переписке уже не раз писала тебе, как я ценю возможность дружить, общаться, работать с тобой, но и тут еще скажу. До сих пор вспоминаю иногда, как я впервые узнала о тебе, как мы начинали работать над журналом и потом все дальше и больше, и знаешь, так это все-таки душу греет, когда есть такие отношения в жизни. Ну что бы мы были без того душевного тепла, которым делимся друг с другом?
    Спасибо тебе за все добрые слова, что ты написала во вступлении к статье и в заключении, — это очень дорого мне, и, я надеюсь, ты тоже всегда чувствуешь, с каким теплом я отношусь к тебе, как ценю и уважаю все то, что ты делаешь. И наверняка все эти приятные чувства также находят отражение в нашей новой рубрике, уверена, что так и будет.
    Так что успехов нам и всем, кто разделит наши мысли и порывы, и пусть, как всегда, все будет к лучшему! )))

    Ответить

    • Ирина
      19 Окт 2015 в 8:08

      Спасибо, Леночка, тебе.. теплые такие слова… Я тоже очень всем дорожу, ценю все, что нас связывает…
      Верю, что рубрика будет очень интересной…

      Ответить

  5. Anna
    18 Окт 2015 в 0:07

    Ирина, Елена, здравствуйте! Прекрасная идея создать такую рубрику…Мы ведь, женщины, всегда хотим любви, быть любимыми и любящими, поэтому с удовольствием будем читать статьи Елены Хуторной -талантливой женщины…Она умеет душевно поговорить со своими читателями…Желаю вам только удачи!!! С уважением, Анна.

    Ответить

    • Хуторная Елена
      18 Окт 2015 в 13:00

      Анна, спасибо Вам большое за такой теплый отклик! Действительно тема любви всегда будет интересовать нас, так что мы, конечно, будем уделять ей достаточно внимания )))

      Ответить

  6. Элина
    17 Окт 2015 в 14:45

    Давненько не была у вас на блоге, Ирина. Название статьи зацепило. Любить просто так — довольно сложно. Но всё возможно. И такая любовь ценится на вес золота. Я бы сказала, что все мы слегка лукавим. И когда думаем, что любим просто так, думаю, что любимы мы человека за то, что можем быть с ним самими собой. Как-то так.
    Елена, спасибо за статью. Понравилось очень.

    Ответить

    • Хуторная Елена
      18 Окт 2015 в 12:57

      Элина, спасибо Вам, рада, что статья понравилась ))) Конечно, при всем нашем стремлении к саморазвитию нельзя сбрасывать со счетов нашу человеческую эмоциональную, несовершенную натуру. Так что, да, мы за что-то определенное ценим людей, иначе нам просто не интересны были бы личные отношения с ними. И все-таки это не мешает быть с ними щедрыми и открытыми в плане чувств )))

      Ответить

    • Ирина
      19 Окт 2015 в 8:12

      Элина, приятно, что зашли в гости… Спасибо за отклик.
      Конечно, быть собой всегда здорово… Это ведь на первых этапах мы можем что-то чуть приукрасить, а дальше начинается просто жизнь… И умение принимать человека, таким, какой он есть на самом деле очень ценно. И быть им и принимать… и чувства беречь опять же…

      Ответить

  7. Нина
    16 Окт 2015 в 17:46

    Хорошая статья, сразу вспомнился свой горький опыт. Но особенно мне бросились в глаза вот эти ваши фразы: «хорошие черты в любимом человеке – для любви и удовольствия, негативные – для развития». Что правда — то правда.
    Я полюбила человека — отца своих детей потому он в то время выглядел в моих глазах — настоящим мужчиной и отцом, способным любить и защищать своих детей. И что самое удивительное — при первой встрече и первом взгляде поняла что это мой человек. А время и года показали то, что любит он только себя, а все остальное как прикрытие, даже дети. Но для себя я поняла что если бы не эти сейчас обстоятельства, я не была бы сейчас такой, какая сейчас. Мне хочется развиваться самой, еще больше времени уделять и заботиться о своих детях и себе. Поэтому я благодарна ему за все и судьбе, что послала такие испытания.
    Ну вот статья заставила задуматься о прошлом — для чего и почему…

    Ответить

    • Хуторная Елена
      17 Окт 2015 в 21:42

      Мне кажется, что это и есть самая большая мудрость — понимать, для чего нам такой опыт бывает нужен. Понятно, что он дается нелегко, приходится переживать и обиды, и трудности, но ведь так оно и есть — в результате мы становимся лучше, и это действительно то, за что можно испытывать благодарность, потому что и наша будущая жизнь меняется благодаря этому. Так что, да, Нина, все люди в нашей жизни не просто так, и это здорово, когда мы понимаем и принимаем это.

      Ответить

    • Ирина
      19 Окт 2015 в 8:18

      Да, Нина, согласна, что такие нелегкие испытания вы прошли… Но посмотрев на все понимаешь и правда: а ведь не было бы их, неизвестно, как бы и что было дальше… вы молодец, так держитесь, такие дети замечательные. Сами столько всего поделали, все время развиваетесь…
      Как я часто говорю: все испытания даются нам по силам… часто мы воспринимаем себя в роли жертвы и начинается…. Я вот сейчас с интересом читаю книгу, которую мне порекомендовал один замечательный человек «Радикальное прощение» автор Колин Типлинг. Если будет время, посмотрите. Для меня очень мудрая книга …

      Ответить

  8. Алексей
    15 Окт 2015 в 17:09

    Посмотрим, как удастся развить этот раздел. Начало мне понравилось. Даже скажу больше заинтриговало. Эта вводная статья получилась душевной и положительной ). Даже можно сказать многообещающей ).

    Ответить

    • Хуторная Елена
      15 Окт 2015 в 20:08

      Алексей, очень приятно, что Вам понравилось начало ))) Будем надеяться, что и дальше будет интересно. Спасибо за теплый отклик! )))

      Ответить

  9. Наташа
    15 Окт 2015 в 15:32

    Спасибо за статью о любви. Просто любить, а на самом деле ой как не просто. Успеха Вам Ирина с Вашим сайтом и Вам с Еленой в Вашей новой рубрике «Душевный переплет». Твит.

    Ответить

    • Хуторная Елена
      15 Окт 2015 в 20:10

      О да, я согласна, Наташа, непросто нам дается навык просто любить. Но мы все равно будем к этому стремиться. Спасибо за пожелания!

      Ответить

  10. Лидия (tytvkysno.ru)
    15 Окт 2015 в 13:16

    Тема любви сложна и проста одновременно. Мы притягиваем людей на уровне состояний и это, как «пазлы», они совпадают по всем параметрам или нет…

    Ответить

  11. Вилия
    15 Окт 2015 в 8:21

    Люди должны подходить друг другу, по крайне мере я всегда это чувствую при знакомстве с новым человеком, вроде и человек положительный, приятный внешне, а вот не для моей души человек. Это относится ко всем людям, не касаемо личных интимных отношений. По молодости меня это удивляло, как я с первого взгляда понимала, что с этим человеком мы будем дружить, а от этого я буду держаться на расстоянии. Вот таких людей, которые безоговорочно подходят нам по состоянию души, мы и любим просто так со всеми их недостатками. Кстати, и в мужа своего я влюбилась с первого взгляда, почувствовав, что это мой человек

    Ответить

  12. Евгения
    15 Окт 2015 в 7:18

    Душевный переплет — очень красивое название рубрики. Ирина, Елена мне понравилась ваша идея писать вместе и подбирать для статьи музыку. Спасибо! Мне кажется более теплого камина чем ваш не найти))) приятно зайти и погреться! Такого постранства всегда не хватает, и в интернете тоже.
    С интересом прочитала дискуссию)) мне кажется безусловная любовь — это про отношения с собой, а не с другим. И это про то, насколько качественная связь у нас с нашей собственной душой. Если этой связи нет, мы ищем свою душу в других. Отсюда все неприятности))) у кого-то получается лучше, кто-то менее удачен. Наверное, это про то, что «искать, в нужном месте» и она найдется!))

    Ответить

    • Хуторная Елена
      15 Окт 2015 в 20:13

      Как мне кажется, Евгения, Вы совершенно правы, как всегда, все дело в нас и ни в ком больше. Если мы умеем любить и принимать себя, то и в отношении других способны на это. Если нет, то хоть какой рядом будет человек, мы всегда найдем, какие предъявлять к нему претензии.
      Рада, что Вам понравилась наша рубрика, приятно очень видеть у нашего теплого камина таких душевных собеседников, как Вы )))

      Ответить

  13. Александр Белый
    14 Окт 2015 в 21:07

    Да уж извечная тема. Сложное это чувство. Слышал, что это не более, чем чувство привязанности и комфорта, когда рядом кто-то есть. Но как бы то нибыло, вторая половина должна быть.

    Ответить

  14. Ирина
    14 Окт 2015 в 20:54

    Отличную рубрику придумали девочки, можно поболтать о наболевшем….

    Ответить

  15. Виктор
    14 Окт 2015 в 19:49

    Что есть в нашем мире самое главное? В чём проявляются, преломляются основные человеческие качества и ценности? Это – Человек в его Любви и Доброте, находящийся в его взаимоотношениях с другими людьми и с окружающим его миром.
    Поэтому бессмысленно искать какие-то частные, отдельные стороны Любви, это мелочно, по крайней мере. Любовь – она изначальна, она есть истина, она первопричина всего. Смысл всей жизни, вообще всего мироздания, заключается только лишь в одной всеобщей Любви.
    Жаль, что люди в своей массе этого не понимают, и даже не стремятся к этому пониманию, из-за отсутствия ныне в их природе всепроникающей духовности.

    Ответить

    • Хуторная Елена
      15 Окт 2015 в 20:17

      Ну, не согласна с Вами. Любовь была, есть и будет и в настоящее время тоже, и люди в массе своей все-таки стремятся именно к ней. Да, не всегда это легко в силу наших несовершенств, да, не всегда получается. Но, думаю, все равно стоит верить и в людей, и в любовь, и в себя, и мир будет становиться от этого добрее.

      Ответить

  16. Наталья
    14 Окт 2015 в 18:04

    Мне кажется, что любишь за то, что в тебе нет. И хочется как-то восполнить это. Но люди не задумываются об этом. О любви вообще не хочется думать. Хочется любить.

    Ответить

    • Хуторная Елена
      15 Окт 2015 в 20:19

      Мне кажется, иногда, наоборот, любишь как раз за то, что видишь в другом человеке то же, что и в себе ))) У всех, наверное, по-разному. И да, Вы правы, в конце концов, надо просто любить. Хотя размышления на эту тему тоже иногда помогают все-таки понять что-то, что помогает по-другому переживать любовь.

      Ответить

  17. Ирина Широкова
    14 Окт 2015 в 16:45

    Безусловная любовь это прежде всего труд над собой, а не над теми людьми, которых мы любим. И это очень не просто, так как все мы по рождению эгоисты и хотим, чтобы другие поступали так, как хочется нам. Ограничение выбора и свободы другого человека это совсем не любовь к нему, а корысть. Если всегда помнить о том, что наша жизнь очень коротка и мы приходим сюда, не для того, чтобы выполнять чьи-то указания, а для того, чтобы пройти свой путь и сделать свой выбор, то сразу попускает.) Каждый человек имеет право на свое мнение, даже если оно не соответствует нашим представлениям о жизни. Поэтому, если мы хотим чтобы нас любили просто так, то и мы сами должны это делать.

    Ответить

  18. Людмила
    14 Окт 2015 в 15:36

    Новая рубрика — отличная ниша поговорить, повздыхать), послушать мнение чужое и своё высказать.Так что это здорово и спасибо!
    А фраза » Любовь зла», на мой взгляд исключительно, применима для полов, а иных сфер она вряд ли касается! Так что за Любовь!

    Ответить

  19. Алексей
    14 Окт 2015 в 14:24

    На работе женщины сослуживицы, когда собираются вместе, то упоминают мужей в разговорах только по фамилиям, в таком роде: Мой Петров сделал то и то», или собеседница: «А мой Козлов забыл о юбилее..» Когда же я не утерпел и задал им Вопрос о том, кого они больше любят: своего папу или мужа? Все ответили, что любят больше своих отцов, просто любят папу, что это папа. А муж — это скорее недоразумение молодости. Приношу свои извинения, так как книга «просто любить» имеет только лицевую часть переплёта.

    Ответить

    • Ирина
      14 Окт 2015 в 21:15

      Алексей, да, лицевая часть переплета не всегда совпадает с реальностями будней наших… Но и то, что вы описали… ну нечто… Неужели вот женщины называют своих мужей вот так, по фамилии…
      Читать, что муж — недоразумение молодости…. ой… ну, возможно, по молодости и так бывает… Но опять же, и брак может быть не один ведь… ну уж если вот так случилось -то… Дальше -то более мудрыми мы можем быть… Интересно, а где вы работаете, что за коллектив такой у вас?

      Ответить

    • Хуторная Елена
      15 Окт 2015 в 20:25

      Мне кажется, вопрос не совсем корректный о том, кого больше любишь, папу или мужа. Конечно, папа это папа. Но ведь и мужей мы выбираем не просто так. И можно только посочувствовать, когда к ним такое отношение, как Вы описали. Не знаю, мне не приходилось работать в таких коллективах, где женщины так говорили бы о своих мужьях. Понятно, что разное бывает, хочется иногда и высказаться, но чтобы так… Видимо, женщины и коллективы бывают разные.

      Ответить

      • Alex
        15 Окт 2015 в 20:45

        Меня тоже зовут Алексей, и как ни странно, я также сталкивался в офисном коллективе, что есть группа женщин от 40 до 60, которые мужа называют по фамилии, хотя имеют с ним ее одинаковую. Такое впечатление, что им навязали этих мужей. Всегда в рассказах звучит какое-то снисхождение и ирония к мужьям. Что интересно в этой группе, сначала одна так о своем муже говорила, а потом эту манеру переняли и другие В общем, все сводиться к тому что: «…а мой то бездарь….»

        Ответить

        • Хуторная Елена
          16 Окт 2015 в 10:40

          Нет, ну конечно, разные люди бывают и они по-разному относятся к своим близким, знаете, это можно не только про женщин сказать, но и про мужчин. Они, например, любят говорить о женах «моя» — тоже, по-моему, не очень красиво и ласково, хотя опять же смотря как к этому относиться. Так-то и «моя» и мужа по фамилии можно назвать с такой нежностью, что никаких претензий ни к кому не останется )))
          Ну а мы, в общем-то, о том и говорим, что надо учиться лучше относиться к людям, с которыми идем по жизни.

          Ответить

  20. Александр
    14 Окт 2015 в 13:28

    Любить можно просто так любые вещи, но человека просто так любить на моё мнение не всегда можно. Ведь любить человека, это значит влюбиться, узнать его от и до. А тот человек который импонирует — это человек который очень нравится, с которым интересно, но это никак не назвать — «любить просто так». Вот моё мнение. А так в общих чертах, рубрика интересная. Спасибо, читал с большим интересом)

    Ответить

    • Хуторная Елена
      15 Окт 2015 в 20:27

      Так и я же, собственно, о том же говорила, что близких людей мы всегда выбираем за какие-то их качества, которые будят в нас отклик ))) И тем не менее это не значит, что мы не можем принимать их так, как это подразумевает безусловная любовь. Именно в этом случае в парах и наступает полная гармония, от которой всем хорошо )))

      Ответить

  21. Надежда
    14 Окт 2015 в 12:27

    Ирина, Елена, поздравляю с открытием такой замечательной рубрики, думаю, многим будет интересна ее тематика. И первая статья о любви на фоне музыки Эрнесто Кортазара — так все душевно и красиво. И столько всего затрагивает в душе, может, я ошибаюсь, но мне кажется, что большинство из нас (женщин) всегда любят просто так, потому что любят и все…

    Ответить

    • Ирина
      14 Окт 2015 в 21:10

      Надежда, согласна с вами… мы вот такие.. Любим и все… Да и Мужчин ведь много таких…. ну правда… ну надеюсь… нет, не надеюсь, а верю… !!!!

      Ответить

  22. Елена Молодцова
    14 Окт 2015 в 11:56

    Замечательная идея рубрики! И замечательные слова написала Елена «Вот и получается, что хорошие черты в любимом человеке – для любви и удовольствия, негативные – для развития.»
    Знаете, что я заметила? Что то, что раздражает в близком человеке обязательно отражает какую-то часть меня. И когда я разбираюсь с собой, «плохие» качества другого человека перестают меня цеплять.

    Ответить

    • Хуторная Елена
      15 Окт 2015 в 20:30

      Да, Елена, полностью с Вами согласна, все плохое тоже для чего-то нам нужно, тем более что и плохими качества нам кажутся только в силу собственного восприятия и убеждений ))) Так что да, будем все воспринимать в комплексе, не зря жизнь подкидывает нам эти уроки!

      Ответить

  23. Анна
    14 Окт 2015 в 11:44

    Трудно понять, за что мы любим человека. По пунктам это не опишешь. Есть вещи, которые нельзя выразить словами

    Ответить

  24. Елена
    14 Окт 2015 в 11:12

    Здорово! Я поздравляю Вас Ирина и Елена с этим значительным событием этого замечательного блога. Елена, удачи. Ни когда не задумывалась, что любовь может быть безусловная, это когда у этого великого чувства нет условностей.

    Ответить

    • Хуторная Елена
      15 Окт 2015 в 20:31

      Спасибо, Елена!

      Ответить

  25. Галина Нагорная
    14 Окт 2015 в 10:24

    Мне нравится идея новой рубрики. У Вас, Ирина, в самом деле много душевного тепла на блоге, а тут конкретно можно будет зайти и погреться у камина «Душевного переплета». Тем более — с Еленой Хуторной, статьи которой всегда цепляют тонкие струны нашей души, которую мы все прячем подальше от самой себя, особенно во времена суеты и забот.
    Спасибо за отличную идею!

    Ответить

    • Ирина
      14 Окт 2015 в 21:08

      Да, Галина, надеюсь, что «прогревание» такое будет душевным.. Спасибо вам за теплоту слов…

      Ответить

    • Хуторная Елена
      15 Окт 2015 в 20:31

      Галина, спасибо Вам за добрый отклик!

      Ответить

  26. Виктор
    14 Окт 2015 в 10:05

    Действительно, новая рубрика — это целое Событие в жизни блога!
    Поздравляю вас с ним, Ирина и Елена!
    А говоря о Любви, полагаю, что здесь очень важно услышать и проникновенные слова из Асадова:
    http://www.youtube.com/watch?v=FoqnuZnUcwQ

    Ответить

    • Ирина
      14 Окт 2015 в 21:07

      Спасибо, Виктор. Рада, что вы присоединились к комментариям. Спасибо за Асадова… Очень проникновенно…

      Ответить

  27. Елена
    14 Окт 2015 в 9:42

    Мне кажется, что просто так мы любим самых близких людей — детей и родителей, а вот даже мужей и жен мы любим за что-то, точно так же и окружающих. Как бы мы этого не хотели, все равно оцениваем их.

    Ответить

    • Хуторная Елена
      15 Окт 2015 в 20:34

      Думаю, что и в родственниках мы тоже ценим какие-то определенные качества, из-за которых относимся к этим людям так или иначе. И то, что мы чувствуем к ним из-за этого, не всегда похоже на любовь. Хотя, конечно, у нас гораздо больше стимулов как-то все-таки учиться принимать их, несмотря ни на что, именно потому, что они наши родственники и нам от них никуда не деться.

      Ответить

  28. Ira101160
    14 Окт 2015 в 0:40

    Ириша! Леночка!
    Какие же вы молодцы! Душевный переплет — чудесная рубрика. Наверняка, она будет интересна читателям твоего, Ириша, блога. Ведь тут у тебя все пронизано тонкими ниточками душевности, сердечности, деликатности и просто любовью к людям и жизни вообще…
    Тема Любви, наверное, бесконечна. Мера Любви — лишь щедрость. Щедрость в «отдавании» более, чем в получении обратно. Помню свои чувства, когда полюбила. Даже неважно сначала было любят ли меня в ответ или нет. С нетерпением буду ждать продолжения темы.
    Удачи вам, дорогие девочки!

    Ответить

    • Ирина
      14 Окт 2015 в 21:06

      Ириш, очень рада, что ты зашла к нам в гости.. Спасибо за отклик такой… Как всегда, столько ты найдешь добрых и теплых слов для меня. для нас.. Спасибо, правда, так дорого все…

      Ответить

    • Хуторная Елена
      15 Окт 2015 в 20:36

      Ирочка, ты так права, когда мы любим по-настоящему, нам ведь и правда неважно, любят ли в ответ. Как ни странно, именно это часто и пробуждает ответные чувства, потому что когда они искренние, невозможно не откликнуться на них )))
      Спасибо тебе за твою неизменную душевность, очень приятно, что ты оценила нашу рубрику!

      Ответить