Идем к врачу…

20 Ирина22.05.2014Идем к врачу…

Дорогие читатели, сегодня на блоге у меня гостевой пост. Поговорим на тему «Идем к врачу». Добрый день, друзья. Разрешите представиться, меня зовут – Алексей. Я в прошлом врач, в настоящее время работаю в медицинском бизнесе. Многие мои коллеги по бизнесу также имеют медицинское образование.

К чему такое вступление? А к тому, что рассказать я Вам хочу о реалиях отечественной медицины. Мы живем и работаем в Москве, поэтому примеры будут тоже из Москвы. Сильно подозреваю, что эти проблемы актуальны и для других регионов. Как я уже говорил, я и мои коллеги имеем медицинское образование и опыт работы в структуре здравоохранения. Поэтому совершенно осознанно мы делаем свой выбор в пользу частных медицинских учреждений. Но, как оказалось на деле, и в частных медицинских учреждениях получить услугу порой бывает ох как не просто.

Расскажу Вам пару реальных историй из жизни моего коллеги и меня лично.

Начну с себя.

Некоторое время назад моему ребенку понадобилось выполнить довольно примитивную стоматологическую манипуляцию, сталкиваются с которой, я уверен, 90% родителей, а именно удалить «молочный» зуб с тем, чтобы он не мешал росту постоянного зуба. Безусловно, это можно запросто сделать дома – ничего нет сложного и опасного. Но ребенок-то запомнит, кто ему причинял страдания и выдергивал зуб…

Решил я обратиться в стоматологическую клинику – пусть деточка запомнит лицо страшной тети (или дяди), а не мое…Мы все люди 21 века, интернетом пользоваться умеем. Открыл я известный всем и широко рекламируемый поисковик и начал искать детского стоматолога недалеко от дома – ехать-то «на край земли» не хочется.

Буквально второй ссылкой я обнаружил один из сервисов для онлайн-записи к врачу. «Вот оно, счастье» — воскликнул я. Открыл сайт, заполнил заявку и отправил ее. В ответ увидел сообщение, что со мной сейчас свяжутся. Начал терпеливо ждать. «Сейчас» наступило через два с половиной часа. Милая девушка еще раз досконально уточнила все те данные, которые я собственноручно вбил в форму на сайте, после чего сообщила, что «она сейчас посмотрит, какие детские стоматологические клиники есть рядом со мной, и перезвонит». Смотрела она еще 40 минут.

Я, честно говоря, начал уже закипать, как раздался звонок от девушки, которая сообщила, что недалеко от меня есть клиника «Зубренок» и меня записали на прием через 20 минут. Вежливо поблагодарил девушку и, вспоминая про себя всех ее родственников, схватил ребенка в охапку, прыгнул в машину, и поехали мы в «Зубренок». Приехали «тютелька в тютельку» — на 18-й минуте.

Подхожу к стойке администратора и радостно заявляю, что, дескать, вот ребенок, через две минуты ему должны тут зуб вырвать, можете, типа, приступать… В ответ слышу вопрос, произнесенный, надо сказать, не очень вежливо, с чего я, собственно, решил, что моему ребенку тут кто-то должен что-то вырывать. Я гордо заявляю, что «милая девушка» из сервиса онлайн-записи к врачу меня сюда записала именно на это время.

Опуская дальнейшую дискуссию, скажу следующее: со слов администратора клиники никто меня в данную клинику не записывал, посему никто мне сильно тут не рад. Но меня и моего ребенка могут записать на прием через три дня, либо я могу посидеть с ребенком в очереди – может, доктор сможет в процессе приема выделить пару минут и вырвать моему дитятке зуб… Естественно, я вежливо поблагодарил администратора и твердо решил решить проблему своими силами дома.

Но человек я настырный, приехав домой, я дозвонился до «милой девушки» из сервиса онлайн-записи и поинтересовался: как же так получается, что она меня куда-то записала, а в клинике об этом не знают. Ответ меня поразил до глубины души: наверное, произошла накладка, давайте еще что-нибудь поищем… Я стал ее допрашивать с пристрастием и выяснил следующее об их сервисе:

  1. Это по сути своей call-центр, который принимает мою заявку.
  2. После приема моей заявки они перезванивают мне исключительно с целью убедиться, что я не шучу, ибо медицинского образования у операторов нет и по существу проблемы они ничем помочь не могут.
  3. После этого в известном всему рунету поисковике они ищут ближайшие ко мне клиники, обзванивают их и пытаются записать меня на прием. Причем не просто записать, а за определенную комиссию от клиники.

На мой взгляд, подобный подход безмерно усложняет процесс записи в клинику и крайне неэффективен, что доказал мой пример. Естественно, я поделился моим случаем с коллегами на работе.

А теперь история моего коллеги, которая произошла чуть позже моей.

Собирались мы улетать в командировку. Самолет был после обеда, стало быть, утром мы собрались в офисе. Пришел мой коллега на работу с жалобами на, прошу прощения, серные пробки в ушах. Мы, врачи, ситуацию понимаем без прикрас: проблема решается за 10 минут, но без ЛОР-врача не обойтись.

Наученные горьким опытом моего использования сервиса по записи на прием в клинику, мы тут же резюмировали: поисковиком мы и сами умеем пользоваться. ЛОР-врач – специальность не редкая, найдем без проблем.

Поначалу искал мой коллега сам. Итог печален: клиник много, но где-то врач на сегодня занят, где-то вообще сегодня врач не принимает. Через два часа коллега мой подозверел, а результата нет. Времени до вылета тоже остается все меньше.

К поискам врача подключился весь отдел. Через два часа монотонного обзвона клиник нам удалось найти врача и даже записаться к нему на прием. В итоге, по дороге в аэропорт заехали в клинику и за 10 минут решили проблему. Вот, правда, нервная система за время поисков расшаталась – впору к психотерапевту записываться…

Что же получается? За собственные деньги в Москве, если и не невозможно, то уж точно крайне затруднительно получить медицинскую услугу? Имеющиеся сервисы онлайн записи – неэффективны, на поиск клиники самому и созвоны с клиниками тратится уйма времени. Ведь мы живем в 21 веке, веке информационных технологий, смартфонов, планшетов и т.д. Решили мы с коллегами подумать над этой проблемой.

И вот что у нас получилось:

Мы создали сервис для он-лайн записи на прием в частные медицинские центры. Что мы заложили в его основу?

Во-первых, решение проблемы. Мгновенное и без проволочек. Когда у тебя что-то болит, последнее, что ты захочешь – бегать по очередям.

Во-вторых, без отрыва от работы или дома. Чем ближе бежать – тем больше шансов вообще туда попасть.

В-третьих, попасть сразу к нужному врачу. Если у Вас болит ухо и ничего, кроме уха, какой смысл идти к терапевту? Есть же ЛОР! Впрочем, если сам человек врача выбрать не сможет, терапевты у нас тоже есть.

На этой основе и выстроился сервис, который:

  1. Работает всегда и везде. Записаться можно через браузер, с телефона или даже по телефону, позвонив операторам.
  2. Форма записи проста и понятна: достаточно ввести контактные данные, причину обращения в клинику, время и место. Все остальное автоматика сделает за Вас, и в течение пяти минут администратор клиники Вам перезвонит.

Желаем Вам удачи и крепкого здоровья!

Но, коль уж Вы заболели, не тратьте попусту время на поиск клиники – воспользуйтесь нашим сервисом: http://www.doctorfinder.ru

Мой подарок для души будет сегодня Secret Garden-Dreamcatcher Душа в полете от такой проникновенной музыки.

Желаю всем здоровья, прекрасного настроения, радостей жизни. Берегите своих близких.



Ваш отзыв

Ваш E-mail не будет опубликован.

Отзывов (20)

  1. Роман
    09 Окт 2014 в 18:08

    Да, пользовался это системой! Намного проще и удобнее, чем у их «конкурентов» (в кавычках, потому что на самом деле — они совсем не конкуренты, далеко еще). Пользовался однажды сайтом idemkvrachu — ужас! Интерфейс ужасный, будто сайт сделан на коленке. По сравнению с Вашим сайтом — небо и земля. Желаю дальнейших успехов в работе! Идея очень хорошая!

    Ответить

  2. Недомосквич
    29 Июл 2014 в 16:00

    И ведь это речь идёт о платных клиниках! К счастью, в Москве их очень много, хотя качество сильно разнится, обычно — кот в мешке. Я недавно написал о том, как в Москве получать бесплатно медицинские услуги — тоже через сайт.

    Ответить

  3. Виктор Гоголев
    15 Июн 2014 в 8:46

    Мда, история интересная. Отличная идея с онлайн сервисом. В моем городе есть частники. Отзывы о всех разные. Я сам пломбы ставил у частного специалиста и слава Богу результатом услуги доволен, но был и не слишком удачный опыт у другого врача

    Ответить

  4. Tatiana
    27 мая 2014 в 23:01

    Вот это да, это что то новенькое совсем. Вот это сервис. Я и во Франции о таком слышать не слыхивала.

    Ответить

  5. Елена Голоштенко
    27 мая 2014 в 21:39

    Да, в нашей республике до такого далеко, да и клиник частных не так много (но в них и не проблема записаться по телефону самим), а вот в государственные поликлиники к врачам — вот там настоящий дебилизм. Здорово, наверное, когда есть такой сервис. Но лучше быть здоровым!

    Ответить

  6. Юлия
    27 мая 2014 в 14:43

    Идея интересная и решает больше проблему техническую — как БЫСТРО попасть к врачу. Безусловно он будет полезен людям, которым необходимо экстренно, здесь и сейчас начать решать проблему со здоровьем. А вот вопрос качества услуг остаётся открытым. Алексей, может быть ещё планируются отзывы по врачам и мед. центрам на сервисе? Это, конечно, отдельный большой вопрос. Но он очень востребованный и насущный.

    Ответить

  7. Irina
    27 мая 2014 в 11:59

    У нас пока можно попасть к врачу по записи по телефону. Хоть в поликлинику, хоть на частный прием. У нас город маленький. Но ведь все течет… все меняется. Такие службы нужны в каждом большом городе.

    Ответить

  8. Лариса
    25 мая 2014 в 22:31

    Прикольно, видела рекламу этого сервиса на выставке «Смайл-экспо», действительно дело нужное.

    Ответить

  9. Таисия
    24 мая 2014 в 0:58

    У нас такого сервиса нет и похоже еще не скоро будет. Если надо попасть к какому-то врачу, договариваемся сами, лично. За определенную плату, вылечат, что надо. А на бесплатный прием, даже через электронную почту, записаться проблематично, не хватает специалистов.

    Ответить

  10. Даниил
    23 мая 2014 в 19:55

    Не знаю как насчет Москвы, а в других городах этот сервис точно собрал бы неплохую аудиторию. Там и государственных специалистов меньше и у частных клиник нет такой конкуренции

    Ответить

    • Юля
      23 мая 2014 в 19:56

      Думаете, им стоит расширяться? мне почему-то кажется, что для других городов это будет пока не совсем актуально

      Ответить

      • Даниил
        23 мая 2014 в 20:03

        Нет. Думаю самое время расширяться))) Хотя и в Москве штука полезная для многих будет

        Ответить

  11. Лизонька
    23 мая 2014 в 19:48

    Я с ситуацией, когда срочно был нужен врач сталкивалась тоже. Прямо перед поездкой к родственникам (в деревню, где о стоматологе можно только грезить) выпала пломба и нужно было срочно где-то залатать. Облазила неимоверное количество поисковиков, позвонила в кучу клиник, в итоге потратила 2 часа времени только на это, а на прием записали только через три часа. Потом практически бежала за поездом. Такой сайт точно выручил бы, теперь в закладках:))

    Ответить

  12. Юля
    23 мая 2014 в 19:42

    Думаю, что приложение правда будет полезным, особенно иногородним, которые работают и зарабатывают, но при этом не имеют медстраховки по месту жительства

    Ответить

  13. Денис
    23 мая 2014 в 14:49

    Да, это хорошо, правильно. Так и должно быть, все таки в 21 веку живем. Больницы зачастую очень консервативны. Процесс записи на прием к врачу что в каом нибудь 198.. что сейчас одинаков. Не везде, конечно, но частенько

    Ответить

  14. Евгения Шкрылева
    23 мая 2014 в 13:47

    Если всё будет работать так, как запланировано, то это безусловно очень удобно и экономит кучу времени. Успехов!

    Ответить

  15. Елена
    23 мая 2014 в 12:55

    До города, где я живу, такой прогресс еще не дошел ))) Но идея отличная, Алексей, желаю успехов и процветания вашему бизнесу!

    Ответить

  16. Михаил
    22 мая 2014 в 20:12

    Да хоть на улице и 21 век, но качественные остались дедовские методы, пришёл, увидел, победил. Всем удачи!

    Ответить

  17. Ольга
    22 мая 2014 в 14:49

    Спасибо Алексею за статью. Только я не совсем поняла, а чем отличается его сервис от того, к которому он сам обращался? Насчет записи к частным врачам в Москве, так это еще и зависит от клиники, куда обращаться, как быстро они на прием запишут. А вот в Лондоне даже в частные клиники день-в-день не всегда получается записаться, в лучшем случае через пару часов к знакомому доктору.

    Ответить

    • Александра
      23 мая 2014 в 2:04

      Этот сервис не колл-центр, он напрямую связан с клиниками. То есть заявка после отправки сразу отображается на мониторах в регистратурах. И в клинике нажимают на кнопку: отвечают, готовы ли принять пациента в данное время. Только подтвердившие медцентры предлагаются пользователю. И все это – за считаные минуты! Кроме того, после того, как пользователь выберет клинику, ему перезванивает представитель медцентра, которому можно задать любые интересующие вопросы.

      Ответить

Яндекс.Метрика