Как закрывать внешние ссылки

67 Ирина30.08.2012Как закрывать внешние ссылки

Дорогие блоггеры, сегодня у меня событие. Вы знаете, что я веду свой блог вместе со своим мужем. Всю техническую часть делает он, за что я ему очень благодарна. Сегодня я хочу представить вам статью моего мужа Сергея о том, как закрывать внешние ссылки. Для меня самой была приятная неожиданность, что муж решил написать статью в рубрику по обмену опытом. Так что у моего мужа дебют. Надеюсь, информация будет для вас полезной. Итак, сама статья.

В интернете сейчас очень много информации о том, как закрыть внешние ссылки от индексации. Обычно для этого используются теги noindex и nofollow. И, как правило, начинающие блоггеры слепо верят этим советам и начинают закрывать все внешние ссылки.

Однако поисковые системы уже давно поменяли алгоритмы своей работы. Если раньше закрытая ссылка не только не передавала вес той странице, на которую ссылалась, но и не забирала вес у страницы, на которой стоит, то теперь любая ссылка (закрытая и не закрытая) всегда забирает вес со страницы. В случае, когда ссылка закрытая, то она не будет передавать вес, и он просто уходит в никуда.

Поэтому, закрывая ссылки тегами noindex и nofollow, вы не решаете проблему сохранения веса своей страницы.

Есть ли другие методы закрытия ссылок? Да, есть. Вот один из вариантов решения проблемы с использованием технологии AJAX. Что это такое — вы можете прочитать, например, в Википедии. Суть метода состоит в том, что контент, содержащий саму ссылку, подгружается на страницу динамически и недоступен для робота поисковой системы.

Итак, все по шагам:

  1.  Подключаем библиотеку jQuery. Скачать ее можно на официальном сайте  http://jquery.com. Скаченный файл поместите в папку lib, которую создайте в корне вашего сайта.
    <script type="text/javascript" src="http://ваш домен/lib/jquery-1.8.0.min.js"></script>


    Строчку этого кода нужно вписать в файл header.php между тегами <head> и </head>.
  2. Создайте текстовый файл abc.txt с контентом, который нужно скрыть от поисковой системы. Например, там может быть такая ссылка:

    <a href="http://ru.wikipedia.org">Википедия</a>

    Если текст содержит кириллицу, то создавать его надо редактором Notepad++ с кодировкой «UTF-8 без BOM». Этот файл поместите в специально созданную папку txt в корне вашего сайта.
  3. Создайте файл jqall.js содержащий код для динамической подгрузки контента

    $(document).ready(function() {$("#ajax_abc").load("http://ваш домен/txt/abc.txt");});

    Этот файл поместите в папку lib и подключите его вслед за библиотекой jQuery

    <script type="text/javascript" src="http://ваш домен/lib/jqall.js "></script>
  4. Теперь вставляете контент на страничку    <div id="ajax_abc"></div>

Конечно, такая технология достаточно трудоемкая, но позволяет качественно закрывать любой контент (не только ссылки) от поисковых систем. Я рекомендую закрыть ссылки, расположенные в сайдбарах и футоре, так как они дублируются на всех страницах вашего сайта.

На страничке, которую вы сейчас читаете таким образом закрыты ссылки в счетчиках Liveinternet и Яндекс-метрика, блок «друзья блога» в подвале и весь текст с призывом нажать кнопочки соцсетей. Последнее особенно важно, так как позволяет избежать дублирования одного и того же контента на всех страничках.

ВНИМАНИЕ! Если все, что написано в этой статье вам показалось через чур сложным, то специально для вас я встроил в админпанель блок виджетов «ajax», с помощью которого легко создавать закрытые ссылки и закрытый контент. Как заказать доработку вашего сайта написано на странице Наши услуги.

Вебинар «О SEO просто, доступно, душевно»

Дорогие блоггеры, своим опытом работы я делилась на вебинаре, который прошел в марте 2014 года. Вебинар длился более 2 часов.

Я очень подробно рассказывала о том, как я получила первых посетителей, как произошел взлет трафика, как я работаю в Subscribe, как я пишу статьи с конкретными практическими примерами, как я продвигала блог в поисковике, как мы зарабатываем на контекстной рекламе, и бонусом к вебинару был мой опыт в работе с электронными журналами. Многие видят, говорят: «Как красиво, я также хочу», но что стоит за всем этим, не предполагают.

Если вы хотите узнать все секреты продвижения, можно приобрести запись моего вебинара и почитать отзывы о вебинаре.

Если это смогла сделать я, музыкант по образованию, каждый из вас сможет это сделать. Главное – поверить в себя и научиться делать простые вещи. Коротко, доступно, простыми словами я рассказывала об этом страшном слове «SEO».

Отзывы можно прочитать здесь: http://irinazaytseva.ru/wppage/o-seo-prosto-dostupno-i-dushevno
Приобрести запись вебинара здесь: http://irinazaytseva.ru/ob/ord/seo

Подписка для блоггеров

Душевный подарок сегодня тоже будет от мужа. Я думаю, что в представлении он не нуждается. Самая легендарная группа всех времен и народов с одной из лучших своих песен.



Ваш отзыв

Ваш E-mail не будет опубликован.

Отзывов (67)

  1. Комаровский Виталик
    02 Сен 2015 в 19:02

    Попробовал сделать по Вашей инструкции, не получилось. Видно, что в коде, который указан в статье, явно кавычки криво стоят.

    Ответить

  2. Aleksandr
    08 мая 2015 в 13:10

    Я у себя на блоге использую , правильно это или нет?

    Ответить

  3. Андрей
    08 Апр 2015 в 21:29

    Здравствуйте! Спасибо за статью. У меня такой вопрос. А как сделать, чтобы ссылки открывались в «этом» окне, а НЕ в новом? В некоторых случаях это было бы удобней.

    Ответить

    • Сергей
      09 Апр 2015 в 6:35

      Просто не пишите target=»_blank» и ссылка будет открываться в этом окне

      Ответить

      • Андрей
        09 Апр 2015 в 14:15

        Сергей, спасибо за ответ. Вы также рекомендуете закрывать таким образом ссылки, расположенные в сайбаре. Имеется ввиду внешние или внутренние? Если внешние, то тут все понятно, а если внутренние, то не понимаю зачем? А ведь у вас на блоге ведь так и реализовано. Получается, что страницы сайта (блога) будут связаны только ссылками в статьях. На SEO это не скажется в худшую сторону?
        Буду очень благодарен, если вы сможете разъяснить.

        Ответить

    • Сергей
      09 Апр 2015 в 15:04

      Внутренние ссылки обеспечивают распределение статического веса между страницами и этим процессом НУЖНО управлять. А для этого нужна возможность закрывать некоторые ссылки.

      Ответить

  4. Иван Кунпан
    07 Апр 2015 в 5:51

    Здравствуйте Ирина! Ваш муж установил мне технологию Ajax для закрытия внешних ссылок в сайдбаре и футере. Всё работает отлично, внешние ссылки сейчас надежно закрыты от индексации. Передайте ему спасибо!

    Ответить

    • Ирина
      07 Апр 2015 в 7:08

      Иван, и вам спасибо за отклик. Муж читает комментарии… , но на всякий случай передам и на словах….

      Ответить

      • Иван Кунпан
        07 Апр 2015 в 17:55

        Сегодня на эту тему написал на блоге статью (о технологии Ajax), думаю, читатели должны знать о наличии такого инструмента. Еще раз спасибо!

        Ответить

  5. Евгения
    28 Окт 2014 в 16:00

    Нашла много полезной и интересной информации. Ирине и мужу огромная благодарность!

    Ответить

  6. Гульнара Самигулина
    08 Июл 2014 в 23:03

    Интересный у Вас блог Ирина! Но меня заинтересовала именно эта статья, так как у меня муж не владеет вебпрограммированием и скрытие ссылок через ajax мне делал посторонний вебмастер. Я хотела узнать, какова же техника. Но что-то больно трудоемкая технология. У меня на блоге все реализовано довольно просто. Может быть Ваш муж сможет разобраться как и просветить меня и других?

    Ответить

    • Ирина
      07 Апр 2015 в 7:09

      Гульнара, пропустила ваш комментарий. Спишитесь с мужем. Почта указана выше.

      Ответить

  7. Аноним
    01 Мар 2014 в 14:45

    Код ссылки на странице:

    span class=»hidden-link» data-link=»http://goo.gl»>внешняя ссылка</span

    Скрипт, который будет обрабатывать ссылку и открывать ее:

    $(‘.hidden-link’).click(function(){window.open($(this).data(‘link’));return false;});

    Кусок текста (он же анкор) выделен спаном , что довольно часто используется при разметке документов.
    Однако и отображаться такая «ссылка» будет как обычный текст на странице. Придется пошаманить с css, чтобы имитировать ссылку.
    Например, добавить в свой css:

    span.hidden-link {
    color: #00ff00; /*-цвет ссылки-*/
    text-decoration: underline; /*-подчеркивание-*/
    cursor: pointer; /*-указатель в виде пальца-*/
    }

    Простите за дубль: разметка ссылки неотобразилась

    Ответить

  8. станислав
    01 Мар 2014 в 6:21

    Сергей, а не возможно скрыть ссылку в frame ? Тоесть создать для сылки отдельный документ и выгружать на сайт с помощью frame, ведь поисковые роботы неумеют считывать информацию с тега фрейм.

    p.s. — Пока читал Вашу статью пришла эта мысль в голову. (Как считаете актуально?)

    Ответить

    • Сергей
      01 Мар 2014 в 7:49

      Я не силен в данной технологии, но есть пара соображений по которым этого не стоит делать: 1. Кто сказал, что поисковик не умеет заглядывать внутрь тега frame? 2. Зачем использовать такую сложную технологию для такой простой задачи?

      Ответить

      • станислав
        01 Мар 2014 в 14:38

        Код ссылки на странице:
        внешняя ссылка
        Скрипт, который будет обрабатывать ссылку и открывать ее:
        $(‘.hidden-link’).click(function(){window.open($(this).data(‘link’));return false;});

        кусок текста (он же анкор) выделен спаном , что довольно часто используется при разметке документов.
        Однако и отображаться такая «ссылка» будет как обычный текст на странице. Придется пошаманить с css, чтобы имитировать ссылку. Например, добавить в свой css:
        span.hidden-link {
        color: #00ff00; /*-цвет ссылки-*/
        text-decoration: underline; /*-подчеркивание-*/
        cursor: pointer; /*-указатель в виде пальца-*/
        }
        Подскажите пожалуйста! Заранее благодарен! Описанный выше способ позволяет в предотвращении потери веса без последствий?

        Ответить

        • Сергей
          01 Мар 2014 в 20:29

          Вес теряться не будет. Посмотрите внимательно код этой страницы, а именно имена пользователей, оставивших комментарии. Найдете много интересного.

          Ответить

          • станислав
            01 Мар 2014 в 21:07

            То есть Ваше имя

            span class=»span_author» title=»http://newaysyar.ru» style=»color: #026acb; cursor:pointer;» onclick=»GoTo(‘_newaysyar.ru’)»>Сергей</span

            будучи являясь ссылкой не несет вес с той страницы на которой находится?

            Или тут совершенно противоположная ситуация?

          • станислав
            01 Мар 2014 в 21:40

            Простите меня пожалуйста заработался, не заметил как напортачил Вам комментарии
            Жаль нет функции редактирования своих комментариев, я бы переписал

            А Вы как сведущий не могли бы мне подсказать, я хотел поместить на свой сайт «историю кликов» но не решаюсь в связи с потерей веса страниц внутренней перелинковке. Конечно есть способы избежать потерю веса путем, описанным Вами в статье. Но меня останавливает не ясное понимание легальности способа в поисковиках.

    • Сергей
      01 Мар 2014 в 22:40

      Вес со страницы уносят только ссылки. Ссылка — это тег a. Если тага a нет, то нет и ссылки, а значит и вес не уходит. Конструкции span onclick ссылками не являются. У меня все реализовано на php. У нас есть статьи где 1000 комментариев. Если в каждом комментарии будет ссылка, даже внутренняя, то от страницы ничего не останется. На счет истории кликов я не знаю. Думаю, что этим не стоит заморачиваться.

      Ответить

  9. Марина
    01 Мар 2014 в 1:54

    Полезная инфа.Надо мужу рассказать.Может он,что поймет.Это я про скрипты.

    Ответить

    • станислав
      01 Мар 2014 в 21:11

      Аааа понял при регистрации указывается урл сайта с последующим его прикреплением к имени. Я только начинающий юзер в данном вопросе) А идея реализованна на PHP?

      Ответить

  10. Тамара
    30 Июн 2013 в 23:32

    Здравствуйте! Спасибо за очень подробное описание, а для сайта на чистом html такой метод подходит? Что-то попробовала, но не получается.

    Ответить

  11. Юлия Гоз
    17 Июн 2013 в 14:51

    А мне большинство из того, что здесь написано — непонятно. Очень жаль. Может быть, это потому, что у меня блог на блогспоте.
    Я программист, и, наверное, объяснение, как добавить библиотеку, чтобы потом вызвать из нее функцию — это самое понятное. Увы, на блогспоте это нельзя реализовать.

    Ответить

  12. Ольга
    21 Мар 2013 в 3:40

    Сергей, получается, что плагин CommentLuv вредит сайту, потому что появляется множество новых ссылок, из-за которых теряется вес страницы. А если я ещё и свои статьи в комменты через этот плагин вставляю, тогда ещё больше вес теряется. Посоветуйте, пожалуйста, что делать в этом случае.
    А тот метод, о котором Вы рассказали, для меня вообще неподъёмный.

    Ответить

    • Сергей
      21 Мар 2013 в 9:14

      Здравствуйте Ольга. Я не знаю о плагине, про который вы пишите.
      Что касается ссылок в комментариях — описанный здесь способ не подходит для закрытия ссылок в комментариях. Посмотрите комментарии к статье http://irinazaytseva.ru/vopros-otvet Там 23 февраля я отвечаю Андрею про ссылки из комментариев. Наверно есть и другие способы, но они мне неизвестны.

      Ответить

  13. Андрей
    05 Мар 2013 в 11:56

    А у меня вопрос? Получается так, что любая ссылка индексируется. Даже если она текстовая, неактивная?
    И ещё. От вас ведь тоже ведь идут ссылки на меня! Яндекс показывает, что я у вас тут комменты иногда выдаю.)) Почему не закрыли?

    Ответить

    • Андрей
      05 Мар 2013 в 11:58

      О! Вы тоже Сергей битлов любите?

      Ответить

    • Сергей
      05 Мар 2013 в 14:11

      Если ссылка не активная, то это не ссылка, а простой текст. А любой текст индексируется, только ПС не будет этот текст воспринимать как ссылку, ведущую на сайт. У нас нет ссылок, на ваш сайт. Наверно вы говорите о том случае в статье Вопрос-Ответ. Там дважды встречается упоминание вашего домена. Но это не ссылки, это текст. Наличие в выдаче нашего сайта с текстом вашего домена говорит о том, что яндекс очень хорошо к нам относится и индексирует абсолютно все, в том числе и комментарии. Но вашему сайту это упоминание ничего не дает, т.к. это текст, а не ссылка. Иногда я использую такой прием, когда комментатор оставляет ссылку и ее не хочется удалять а нужно сделать простым текстом: я заменяю http на _http и ссылка исчезает, а текст остается. С вашими ссылками все по-другому, там нет http — вот они и не ссылки.

      Ответить

  14. Elena
    01 Фев 2013 в 21:53

    Спасибо огромное за статью, Сергей!. Это такая редкость, что материал написан настолько доходчиво и доступно, что понятен даже такому «чайнику», как я. Иногда, спросишь что-либо у «специалиста» по IT-технологиям, — полное ощущение, что мне отвечают на иностранном языке. Вот так мой блог и строился, как получалось. После Ваших советов, появилось горячее желание сделать его лучше и удобнее для своих читателей. Еще раз, благодарю за бесценную (для меня) информацию и отличную подачу.

    Ответить

  15. Алексей
    23 Ноя 2012 в 23:21

    Сергей,а для чего же тогда robots.txt?Я считал,что именно он дает указания боту,что нужно индексировать,а выходит,этого недостаточно?И ещё вопрос:Notepad 2 и Notepad++ это одно и то же?

    Ответить

  16. Иван
    09 Ноя 2012 в 12:30

    Сергей Вам не кажется, что Вы серьезно людей напугали. Столько комментариев… тут люди всерьез думают, что исходящие ссылки нужно закрывать. Вам бы стоило обьяснить, что падает не вес страницы в глазах поисковой системы, а вес который передается тому сайту на который ссылаются. Количесво ссылок на странице не влияет на вес самого сайта даже если их там милион (за исключением, если ссылки ведут на некачественные сайты). А технология AJAX — ну это Вы совсем перегнули. Если я хочу динамически подгружать фотографию на сайт я использую AJAX, а если СПЕЦИАЛИСТ хочет закрыть ссылку (без тега nofollow), он использует redirect, перенаправление через php скрипт и все что угодно, только не AJAX. Вы же поймите если кто нибудь не сведущий, воспользуется вашим советом и начнет подгружать чужой материал с чужого сайта, ОН же попросту станет нарушать авторское право и не важно фотографии это или статья.

    Ответить

  17. Zoe
    06 Ноя 2012 в 23:10

    Ой, спасибо, это то, что давно искала! Почему-то все скрывают этот метод )

    Ответить

  18. Виктория
    16 Сен 2012 в 22:56

    Ирина и Сергей, большое спасибо за пост. Действительно, очень ценная информация. Для меня это — темный лес, но постараюсь потихоньку разобраться, не знаю получится ли. Но все же буду пробовать вникнуть. Еще раз СПАСИБО.

    Ответить

  19. Римма
    05 Сен 2012 в 22:08

    Ну как-то сильно сложно, спасибо конечно, но не для меня

    Ответить

  20. Татьяна
    05 Сен 2012 в 2:00

    Сергей, спасибо вам за помощь, которую мне оказывали, и как выясняется-не мне одной. Ну а этот плагин я не осилю-пусть будет как есть,пока..

    Ответить

  21. Ruliks
    04 Сен 2012 в 12:18

    Ну из собственного опыта и как это дело решил я.
    На блог ВП могу посоветовать плагин (J)ExR. Этот плагин разработал довольно давно обычный парень блогер, за что ему лично выразил благодарность)) Многие блогеры пользуюся этим плагином.
    Комментарии в ВП закрываются автоматически от индексации + этот же плагин может их редиректить.
    Тот метот что вы описали довольно сложный и объясню почему.
    На многих блогах используется jquery и если пытаться подключать еще, то что то выпадает и не работает(проверено самостоятельно)
    Я не великий специалист, но могу уверенно заявить — сложный метод, может что то полегче?

    Ответить

    • Сергей
      04 Сен 2012 в 13:13

      Если jQuery подключен, то зачем его повторно подключать? Метод действительно сложный, но он работает. Про плагин вы сами пишите, что он разработан давно. А сколько раз с тех пор поисковые системы изменили свои правила и алгоритмы? Что дает редирект? Любая ссылка и внешняя и внутренняя снижает вес страницы!

      Ответить

  22. Дина
    03 Сен 2012 в 16:45

    А я как прочитала, эту «чудо- статью», так у меня голова кругом пошла. Думала, что всё намного легче будет, когда создавала сайт. Теперь понимаю, что не разобраться мне со всеми этими премудростями с закрыванием и открыванием ссыллок. Получается и комментарии отключать надо?! А как же поднимать посещаемость? И еще получается, что со ссылками страницы индексируются чаще, так что же в этом плохого? И еще на счет внутренней перелинковки — а может с разных страниц нужно ссылаться не на главную, а каждый раз на разные? Тогда будут PR всех страниц подниматься параллельно? А что вы скажете на счет моего сайта, всё заворачивать надо? А ведь хотелось бы на самом деле сделать СДЛ, и статьи стараюсь писать действительно уникальные и неповторимые. Поэтому их не так то много. А то в инете уже все почти есть. Буду очень благодарна если поможете мне в этих вопросах!

    Ответить

    • Сергей
      03 Сен 2012 в 18:18

      Дина, цель статьи была показать, что обычные методы закрытия ссылок не работают. А те, кто хотят закрывать ссылки, должны использовать методы, которые действительно работают. Один из них — AJAX.
      Но этим способом нельзя закрыть ссылки в комментариях. Если вы делайте СДЛ, то не надо заморачиваться по поводу закрытия ссылок. Пишите интересные статьи и привлекайте посетителей.
      По поводу перелинковки также нет однозначного ответа. У всех свои цели: кто-то продвигает главную, кому-то нужна хорошая индексация. Считаю, что для блоггера хорошим решением будет плагин Yet Another Related Posts Plugin.

      Ответить

    • Ирина
      03 Сен 2012 в 19:35

      Дина, еще хочу два слова от себя добавить. Не думайте сейчас о глобальных вещах. Пишите просто от души и все. Все приходит постепенно. Я вот только через год стала что-то узнавать. Но это не помешало мне в продвижении блога.

      Ответить

  23. Irina
    02 Сен 2012 в 20:52

    Чем дальше в лес, тем больше головной боли. Только порадовалась, что страницы индексируются, более-менее разобралась в этом. И на тебе, бабушка….юркий день! Ссылочку не хотите? Нет, я пока в этом ничего не понимаю. Пока читала, поняла, что пора прикрывать блог и не лезть в калашный ряд.

    Ответить

    • Ирина
      02 Сен 2012 в 21:04

      Ирин, да все нормально. И не лезьте пока никуда. Пишите просто статьи. У вас замечательно получается. И не надо слишком заморачиваться. Я понятия не имела ни о чем очень долго. И ничего. Жива — здорова, чего всем и желаю.

      Ответить

      • Irina
        05 Сен 2012 в 13:02

        Спасибо, Ирин! Я уже думала все! У меня ссылок туча! Я честно и не знаю как их находить, но уверена что их очень много, так как я и сама их ставлю в своих статьях, на главной, короче везде. Но учиться то потихоньку нужно. вот времени на все не хватает.

        Ответить

  24. Iryna
    02 Сен 2012 в 3:52

    Спасибо, ребята! Ирочка, рада, что у тебя такой надежный тыл! Но я тоже еще не доросла в техническом плане, чтобы делать такие вещи. Хотя такие знания пригодятся. Надеюсь, что со временем перейду из разряда «чайников» хотя бы в «самовары» На моем сайте уже 2 плагина, закрывающие ссылки, перестали функционировать. И я знаю, что с этой проблемой сталкиваются многие. Кстати, поделюсь со всеми проблемой, с которой я столкнулась. Со вчерашнего дня мой сайт перестал загружаться. Я проверила в 2 браузерах на двух разных компьютерах — результат одинаковый. Не могла понять, в чем дело. Уже грешила на вирус. И только сегодня поняла. Зашла с компьютера друзей и использовала 3-браузер — Мозилу. И получила сообщение, что не работает скрипт Яндекса. Я позавчера поменяла одну рекламу Яндекса, и скрипт в коде этой рекламы оказался недействующим. Он и не давал открываться странице. Может быть этот мой опыт пригодится кому-нибудь.

    Ответить

  25. Елена
    01 Сен 2012 в 7:56

    Улыбнулась, читая слова «муж Ирины».
    Сергей, спасибо за очередную порцию рекомендаций. А свои рекомендации и советы печатайте и дальше, ведь вопросов по работе, которыми вас одолевают, множество. А эта рубрика просто находка, чтобы не повторяться. Статью покажу сестре, по технической части она сильнее меня.
    Музыка, как и у Иры, отличная. Спасибо за теплые минуты с прошлым…

    Ответить

  26. Елена Картавцева
    31 Авг 2012 в 22:10

    Сережа, поздравляю! Наконец-то ты вышел из «тени»!
    Ира, тебе повезло, что рядом муж, который не только подставляет свое плечо в семейной жизни, но и помогает в твоем хобби — иначе твой замечательный сайт я не могу назвать, потому, что в нем часть твоей души.Ребята, у вас прекрасный получается дуэт! «Пойте» и дальше на 2 голоса, но одну песню!
    Статью я конечно прочитала внимательно, но вносить изменения не рискну, потому, что я «ломастер» еще тот, вечно приключения найду на свою голову, потому, что в технических вопросах чуть-чуть выше нуля.
    Сережа, а как на счет того, чтобы делать видео уроки, ведь наглядность всегда воспринимается лучше?

    Ответить

    • Ирина
      31 Авг 2012 в 23:38

      Лена, спасибо тебе за добрые слова. Из тени мой давно вышел. Он активно комментирует, многим моим друзьям помогает. Конечно, статья — это событие. Так что я тоже очень рада этому.

      Ответить

  27. Лариса
    31 Авг 2012 в 19:45

    У меня тоже этот плагин стоит, но я последнее время не парюсь насчет внешних ссылок, благо полгода блогу уже исполнилось, из песочницы вышел. Но и отключать не планирую, пусть пока все как есть остается.

    Ответить

  28. Сергей
    31 Авг 2012 в 19:18

    Любая ссылка, и внутренняя и внешняя, уводит вес со страницы. В случае с редиректом вес сайта будет перенесен на страницу, где происходит преобразование ссылок, а нам надо, чтобы вес концентрировался на тех страницах, которые мы продвигаем. Так что плагин этот бесполезен, с моей точки зрения.

    Ответить

    • Алексей
      03 Сен 2012 в 15:18

      Наталья, извините, что сую свой нос, но Сергей абсолютно прав…
      У Вас действительно приятный и полезный ресурс для людей, а значит необходимость в его достойной индексации поисковиками есть…

      Ответить

    • Андрей
      04 Сен 2014 в 22:46

      А у меня такой вопрос! Понятно, что любая ссылка уносит вес. Но в случае с внутренними ссылками при редиректе можно поставить обратную ссылку, где происходит преобразование. Таким образом вес не уйдет. Или я не так понимаю?

      Ответить

      • Сергей
        04 Сен 2014 в 23:18

        Это не так. Не существует этой страницы куда уходит вес. И ссылку ставить некуда. Вес уходит в пустоту.

        Ответить

        • Андрей
          05 Сен 2014 в 23:40

          Спасибо за ответ! Но используя вашу технологию, мне не понятен п.4. Каким образом мне нужно вставить в блок ссылку? Как обычно, посредством тега а? Могли бы вы показать на примере. Заранее прошу прощения за возможно глупый вопрос.

          Ответить

      • Сергей
        06 Сен 2014 в 8:11

        Весь фокус в том что пункт 4 и является примером. Ничего, кроме того что в нем написано, писать не надо. Сама ссылка у вас должна быть записана в текстовый файл, который будет подгружен браузером.

        Ответить

  29. Надежда
    31 Авг 2012 в 18:16

    Спасибо,Сергей, за такую ценную информацию. А я все ломала голову, почему при анализе всплывает такое невероятное количество внешних ссылок, если их у меня так мало?!! Теперь поняла, если они у меня находятся все в сайдбаре и умноженные на энное кол-во страниц — это же срочно нужно убирать! Буду разбираться также пошагово, как у вас статье, может, справлюсь.

    Ответить

    • Андрей
      06 Сен 2014 в 20:24

      Пробовал использовать данную технологию, но у меня получилось, что при наведении на ссылку, она отображается в браузере (а у вас нет). А если посмотреть код страницы, то можно обнаружить тег «а» вместе со ссылкой. Может это зависит от CMS?

      Ответить

      • Сергей
        08 Сен 2014 в 7:00

        Большинство ссылок у нас закрыты по другой технологии, и там тега a нет.

        Ответить

  30. Всеволод
    31 Авг 2012 в 12:00

    Отличная статья и классные рекомендации — буду пользоваться. Сергей, поздравляю Вас с публичным дебютом, а то все время как «боец» невидимого фронта. Спасибо за статью!

    Ответить

    • Ирина
      31 Авг 2012 в 14:29

      Всеволод, бойцы на невидимом фронте делают гораздо больше, чем все мы тут на видимом…Вся кухня и технические стороны для каждого блоггера важны. Нет, я конечно, не против, если мой муж будет и там и там…
      Жаль, у меня здесь смайлов нет, а то бы поставила. Ну вы догадались какой…

      Ответить

      • Всеволод
        31 Авг 2012 в 19:48

        Ирина, я никого не хотел обить. Просто Ваш супруг очень много делает для Вашего блога, а о нем узнали совсем не давно (что он проводит все техработы). Ведь Вы сами говорите, что все технические вопросы на его плечах.

        Ответить

        • Ирина
          31 Авг 2012 в 23:40

          Всеволод, вот такие мы, женщины. Все себе присваиваем…. Шучу, конечно. Я с самого начала писала про мужа, что он помогает во всем. Просто мы тогда еще не были знакомы. Наверно, просто упущена информация.

          Ответить

  31. Людмила
    31 Авг 2012 в 0:04

    Информация очень ценная и даже необходимая, но пока сложно разобраться во всех манипуляциях, соглашусь с Еленой. Надо посидеть по разбираться и вникнуть в суть всей операции как сделать правильно и не навредить тому, что есть…

    Ответить

  32. Галина
    30 Авг 2012 в 23:47

    Сережа, отличный дебют. Согласна ссылки не надо закрывать, но приходят эти знания поздно. БЛАГОдарю!

    Ответить

  33. Ирина
    30 Авг 2012 в 22:40

    Да… Тогда смысла закрывать ссылки в постах точно нет. А насчет сайдбаров и футера согласна.

    Ответить

  34. Елена
    30 Авг 2012 в 22:15

    Поздравляю с дебютом, муж Ирины! Начало отличное. Правда, я наверное не решусь на такие манипуляции — не доросла еще. Если я правильно поняла, то таким образом надо закрывать каждую ссылку? Верно пишите, что советов на эту тему очень много, поэтому когда голова начинает пухнуть от непереваренной информации, то часто оставляешь все, как есть. Поэтому и результат такой имею. Но обязательно поумнею и научусь делать как надо! Статью — в закладки.

    Ответить

    • Сергей
      30 Авг 2012 в 22:23

      Да, для каждой ссылки нужно делать отдельный файл. А в файл jqall.js просто можно дописать строки подгрузки каждой ссылки.

      Ответить


Ирина Зайцева