Живая еда.

64

Сегодня я хочу поделиться теми знаниями, которые открыла для себя. Может быть, это поможет кому-то найти здоровье, найти новый образ жизни и своего мышления.

Какие у нас сложились традиционные взгляды на питание? Детский сад радует нашего ребенка неизменным рационом. Каши, запеканки, тушеные овощи, кипяченое молоко. Потом школьные завтраки и обеды с сосиской и котлеткой. Студенческие чаепития с бутербродами и застолья с поглощением неимоверного количества алкоголя. К 30 годам у нас формируется стандартное меню: яичница, бутерброды на завтрак, первое, второе, третье на обед, плотный ужин на вечер. И в течение дня, конечно, чай и кофе. По выходным и праздникам — застолья со спиртным.

Наверно, по-другому невозможно. Трудно себе представить ребенка, который бы не втянулся в этот стиль питания. И вот к 35 годам мы уже прекрасно знаем, где находится наша печень. По утрам она дает о себе знать своей тяжестью. Потом добавляются боли в сердце, аллергия вдруг непонятно на что возникающая, изжога и т.д. Все эти симптомы мы списываем на низкое качество продуктов, на экологию, стрессы и все примерно такое подобное.

Лет к 40 набираем вес (не буду уточнять, какой именно). Зеркало демонстрирует нам круглые щеки, второй подбородок, живот, мешки под глазами. Наверное, каждый задается вопросом: «Надо что-то делать?». Но дни мелькают, все повторяется изо дня в день.

Болезни близких, бессилие врачей, операции, огромное количество лекарств, которые мы поглощаем (вы видите, как количество аптек у нас растет? — все для нас…). Разве это не повод задуматься о многом? Может быть, надо изменить свои привычки питания, найти какой-то оптимальный вариант?

Я ни в коем случае не хочу навязать своего мнения на этот счет. У каждого свой путь в этой жизни. Для начала я хочу вам предложить просмотреть видео. Это очень небольшой, очень простой рассказ о том, как устроена наша пищеварительная система.

Надеюсь, вы все посмотрели. Потому что без этого просмотра дальнейшее чтение статьи бессмысленное.

Я хочу привести простой пример. Если мою статью читают мужчины, думаю, сразу все будет понятно. Большинство легковых машин заправляются у нас 95 бензином. Вы только представьте, что будет, если вы зальете 92 бензин? Так вот, все-таки если допустить это, то, мы просто-напросто испортим нашу машину, правда? И вот мы опять перейдем на 95 бензин. И все станет на свои места. То есть 95 бензин адекватен нашему двигателю.

А какую пищу мы предлагаем нашей пищеварительной системе? Она адекватна ей? Может быть, Природа создала ее, чтобы переваривать гамбургеры и хот-доги? Тогда почему они не растут на деревьях?

Давайте подведем небольшие итоги:

  1. Пища должна содержать питательные вещества в составе сложных природных структур, подлежащих расщеплению в нашей пищеварительной системе.
  2. Должна быть вкусной и легко пережевываться.
  3. Должна самоперевариваться с минимальными затратами в желудке и тонком кишечнике.
  4. Содержать необходимую клетчатку.

Особое внимание обратите на 1 пункт. Есть ключевая фраза — СЛОЖНЫЕ природные структуры. Вареная пища тоже содержит полезные вещества. Но они находятся в другом состоянии. Денатурированное состояние — это когда сложные структуры распались на простые, минералы разорвали свои связи, витамины разрушились, белки, жиры и углеводы приобрели новые формы.

Еще также я хочу подчеркнуть для тех, кто посмотрел фильм, что речь там идет о саморастворении пищи. Заметьте, что организм при этом не тратит никаких сил на переваривание пищи, все делает сама поступившая пища. Но это происходит только тогда, когда пища содержит живые энзимы. Они сохраняются, если пища не была термо- или химически обработана, не нагревалась выше 40 градусов. Наверно, для многих это вызовет легкий шок. Как же так? Не есть все, что нагревалось выше этой температуры? Но опять же я повторюсь, что я не навязываю свою точку зрения.

Я хочу обратиться к читателям с просьбой оставить комментарии на мою статью. Очень важно услышать ваше мнение. Нужно ли продолжать эту тему? Поскольку она очень обширная. Заранее всем благодарна.

Желаю всем только здоровья. Возможно, пересмотрев многие свои привычки питания, вы станете более мудры, а значит, появится возможность прожить жизнь без врачей и болезней.

Смотрите также

Ваш отзыв

Ваш E-mail не будет опубликован.

Я даю согласие на обработку личных данных и принимаю политику конфиденциальности

64 комментария

  1. Наталья
    18 Фев 2017 в 22:11

    Благодарю за отличную статью! тоже развиваю данное направление )

    Ответить

  2. Нина
    01 Авг 2016 в 19:16

    Очень важно употреблять в пищу живую еду, именно такая дает энергию, а не отнимает её. Если бы все люди питались более здоровой пищей, свежеприготовленной с добавлением большего количества овощей, проростков, то не было бы столько больных людей, как это сейчас мы привыкли видеть.

    Ответить

  3. galinaa
    08 Сен 2015 в 2:34

    Я записываю свой вес каждый день,а напротив пишу что я ела и пила в этот день и потом анализирую.Я не пользуюсь больше кастрюлей и сковородкой .Энергия береться из внеоткуда.Что я ем,постоянно:все овощи и фрукты только в сыром виде,рыбу соленую,сущеную,вяленую,мидии,все море продукты морская капуста,гребешки и морские гады,только не отварные должны быть!!! пью чебрец с медом перед сном.Если бы я ещё занималась спортом было вы вообще замечательно,но я каждый день делаю массаж ног,живота антецел.банками,кожа как т 18 летней,хотя мне 29 скоро.Что мы едим,так мы и выглядим!!!!! Не зря меня сейчас подруги солнышком зовут,а мужчины ягодными словами,обязательнп найдите эту книгу и прочтите,мне её подруга дала,она нашла её вкладовке и мне отдала со словами -на ты диетами вечно болеешь и я заболела этим в радость!!!!

    Ответить

  4. galinaa
    08 Сен 2015 в 2:06

    Я после прочтения книги -Что есть,когда есть,сколько есть.-Харви и иМерилин Даймонд,полность изменила рацион своего питания и похудела с 75 кг до 66 за 42 дня,при этом я работую,учусь и уже стала встречаться с парнем,энергии уйма,я на этом не остановлюсь.Я не стала вегатарианцем,я ем рыбу сушенную,соленую сельдь,мидии. и всё что можно сьесть сырое.

    Ответить

  5. Ghenrih
    03 Мар 2015 в 15:46

    очень актуально….я крайне заинтересован…

    Ответить

  6. arfonicle
    24 Фев 2014 в 7:54

    Замечательно, что тема эта поднимается всё чаще и чаще! Пять лет назад, когда я только перешла на живое питание (и за первый же год избавилась от 20 лишних килограмм, астмы, аллергии, гастрита, и главное, проклятия всей моей жизни — мигрени) статей на эту тему можно было найти раз, два, и обчёлся!

    Ответить

  7. Алена
    24 Мар 2013 в 19:40

    Я конечно могу попробовать, но боюсь что сорвусь, а это будет для организма шок.

    Ответить

    • Ирина
      24 Мар 2013 в 19:45

      Алена, все непросто, понимаю. К этому прийти надо…

      Ответить

      • Светлана
        26 Мар 2013 в 17:05

        ДОБРЫЙ ДЕНЬ!
        Можно ли есть молочные продукты при сыроедении?

        Ответить

        • Ирина
          26 Мар 2013 в 17:11

          Нет, молочные продукты исключаются. Только, если немного совсем сыра.

          Ответить

  8. Татьяна Саксон
    28 Янв 2013 в 12:22

    Живая еда — это, конечно, здорово, но я очень шашлыки обожаю

    Ответить

    • Сергей
      23 Июн 2013 в 9:49

      Фролов Юрий Андреевич наиболее обстоятельно рассказывает о вреде молочных продуктов. Читайте здесь:
      Какой есть вред от молока и молочных продуктов для человека. http://ufrolov.ru/kakoj-vred-ot-moloka-i-molochnyx-produktov-dlya-cheloveka/
      И продолжение здесь:
      http://ufrolov.ru/o-moloke-i-molochnyx-produktax-pitaniya-chast-vtoraya-otvet-chitatelyu-torsunov-nauka-i-zhizn/
      Его сайт http://ufrolov.ru/

      Ответить

  9. ирина
    08 Янв 2013 в 20:08

    здравствуйте Ирина очень большая просьба . как похудеть.. как себя настроить. вроде день ничего не ем .пью масло льняное чай с имберем а потом опять развязываюсь сама я 1.50 а вес 75 раньше была 58кг спасибо

    Ответить

    • Ирина
      08 Янв 2013 в 22:42

      Ирина, добрый вечер. Ирин, хороший вопрос, который волнует, наверно, каждую женщину, ну, почти каждую…
      Трудно здесь сказать что-то, не видя и не зная ничего. Ведь вес набрался не просто так, правда? Были причины. Какие они?
      Я бы вам посоветовала просто вести пищевой дневник. Записывайте туда все — от полконфетки до стакана воды. И посмотрите недельку. Только честно пишите. И каждый день. Потом проанализируйте все.
      И еще почитайте статью Доктор Ковальков «Победа над весом». Там можно книгу скачать. Много мудрости там. Вот ссылка на статью //irinazaytseva.ru/doktor-kovalkov-kniga-pobeda-nad-vesom.html
      Я всегда считаю, что если желание есть, все возможно. Давайте пока эти два шага, а дальше будет желание, продолжим…
      Не теряйте веру в свою стройность и все будет хорошо!

      Ответить

  10. Юрий
    02 Сен 2012 в 0:10

    С февраля этого года перешёл на сыроедение и могу поделиться результатами!Много дряни вышло из организма и до сих пор выходит Примерно раз в месяц выходят камушки из почки,набрал уже 6 штук от двух до пяти миллиметров,очистился язык,меньше тревожат суставы,сон хороший,плюс потенция стала лучше чем в молодости-жена довольна!Единственная проблема-не могу набрать прежний вес!

    Ответить

    • Ирина
      02 Сен 2012 в 9:17

      Юрий, рада за ваши успехи и такой позитив. Сразу видно, что сыроедение на пользу. У меня тоже муж тогда сильно похудел, а потом все-таки вес понабрался. Не сильно, но все-таки плюсом пошел. А в самом начале достаточно резко похудел.

      Ответить

  11. наталья
    18 Авг 2012 в 16:25

    Ну уж дудки ! Может быть конечно сыроедение оооочень полезно и чувствуешь себя легко, но мне как то после овощей-фруктов страсть как отбивную или шашлычок хочется ! Вообще ( это моё субъективное мнение) все эти страсти-мордасти что есть и когда от незанятости. Когда человек постоянно занят чем то полезным, он не будет прислушиваться к себе после того как съел огурец или сосиску. И про мужа. Боюсь, что ещё годик на сырых продуктах и жена ему будет не нужна. Поскольку народ говорит, что от крахмала только воротнички стоят. А народ он мудрый, зря не скажет !

    Ответить

    • Ирина
      18 Авг 2012 в 17:19

      Наталья, выслушала вашу точку зрения. Да, практически все так и рассуждают. Не буду дебаты устраивать. К этому надо прийти. Просто так говорить о том, что не близко и что не принимаешь, думаю, не стоит. А на мужа своего не жалуюсь.

      Ответить

  12. Валентина
    16 Авг 2012 в 13:08

    Ирина, извините, что с опозданием комментирую, лучше поздно, как говорится! С Вашим блогом знакома полгода, наверное, но как то не увидела статьи про живую еду. 3 месяца назад прочитала Зеланда, В.Бутенко и постепенно перехожу на такое питание. Сейчас через поисковик нашла все статьи, связанные с живым питанием в Вашем блоге и увидела, что много людей реагируют на эту тему, поэтому большая просьба, пишите по возможности еще статьи на эту тему. Будем с нетерпением ждать.

    Ответить

    • Ирина
      16 Авг 2012 в 13:22

      Валентина, спасибо за отклик. Приятно услышать такие слова. Хорошо, обязательно продолжу тему живой еды.

      Ответить

  13. Татьяна
    18 Фев 2012 в 22:16

    Да, очень хочется приобщиться, проблемы со здоровьем нарастают, как снежный ком. Но… семья, устои, гастрономические традиции, Новый год один чего стоит. Как все повернуть на новые рельсы? Может выход в поэтапности? Мои родные очень трудно меняют привычки. Я уже почти готова, но боюсь для полного отказа не хватит силы воли. Если позитивные изменения появляются спустя 7-10 месяцев, а до этого надо пережить болезненный период очистки. А еще большой вопрос где найти источник таких продуктов? Вот например, Я видела что есть в Санкт-Петербурге, а как найти в своем городе?

    Ответить

    • Сергей
      19 Фев 2012 в 10:13

      Татьяна, очень полезные советы по переходу на естественное питание дает В.Зеланд в книге «Апокрифический трансерфинг». Главное — постепенность и плавное замещение одних продуктов на другие. НЕ ОТКАЗ! Например вы идете на пикник с шашлыками. Сделайте их сегодня не из мяса, а из семги. Эта игра вам понравится и постепенно в вашем рационе останутся только сырые продукты. Своих родственников оставьте в покое, не доказывайте и не убеждайте их, и они вас оставят в покое. Позвольте себе быть собой, а другим быть другими. Сыроедение — это не питание экзотическими продуктами. Я, например питаюсь тем, что есть в каждом городе: пророщенная пшеница(если нет в магазине, купите в ближайшем колхозе), морковь, капуста, помидоры (увы зимой тепличные) яблоки, изюм, курага, другие сухофрукты.

      Ответить

  14. viktor
    16 Фев 2012 в 4:31

    Спасибо!

    Ответить

  15. viktor
    16 Фев 2012 в 4:30

    Спасибо! С удовольствием читаю Ваши статьи.
    Хотелось бы прочитать рецепты попроще в изготовлении, но не менее полезные. А то в повседневной жизни то времени нет, всех инградиентов нет под рукой.

    Ответить

    • Ирина
      16 Фев 2012 в 7:55

      Виктор, спасибо за Ваш комментарий. Не совсем поняла Вашего вопроса. Если говорить о рецептах живой кухни, о живой еде — здесь как раз все просто. Орехи, сухофрукты, пшеница, другие злаки, овощи и фрукты — всегда все под рукой. И не требует времени большого. Прочитайте статью, если Вы не читали про пророщенную пшеницу. Очень советую. Нет ничего проще и полезнее. Еще про смузи у меня есть статьи. Тоже все быстро. Но там не все рецепты живые. Хотя все можно выбрать. Так что желаю Вам найти и применить все самое полезное для здоровья.

      Ответить

    • viktor
      09 Янв 2013 в 6:11

      Во первых, спасибо за полезные и интересные статьи. К сожалению не всегда удается придерживаться правильного питания. В семье разные вкусы и разное понимание. Приходится с этим считаться и кушать то, что приготовлено. Хочу спросить. Часто, особенно у пожилых, на лице появляются пигментные пятна. Знаете ли Вы способ избавления от них, кроме лазерного и хирургического ?

      Ответить

      • Ирина
        09 Янв 2013 в 8:25

        Доброе утро. Хорошо для этого применять сок петрушки, лимон, огурец, простоквашу. Это из того, что часто под рукой и не требует особых хлопот. Посмотрите, что вам лучше всего подойдет. Просто протирайте кожу, оставляйте все на проблемные места на 10 минут и смывайте. Здоровья Вам и решения проблем. С Рождеством Вас!

        Ответить

      • Сергей
        09 Янв 2013 в 8:45

        Вот ответ В.Зеланда на вопрос о том, что нужно делать, чтобы выросли новые зубы?

        Новые зубы могут вырасти на месте выпавших, если питаться максимально полноценно и разнообразно живой растительной пищей, и при этом, систематически транслировать намерение: у меня вырастают новые зубы.

        Аналогично можно сказать и про пигментные пятна, и про многие проблемы со здоровьем. А что делать с блюдоманским окружением тоже написано в книгах Вадима Зеланда.

        Ответить

  16. фаптимист
    08 Фев 2012 в 18:14

    Не надо никого дурить. Мне за 50. В меру своих возможностей потчевал себя всем… Где печень не знаю. За все благодарите родителей. Лично мои из военного лихолетья. Кстати внутренние органы человека ближе к чьим знаете? знаете… Вот и не надо своей шизой шизить других.

    Ответить

    • Ирина
      16 Фев 2012 в 7:59

      Спасибо за комментарий. Я -хозяйка блога. Пишу о том, что мне близко и что меня затрагивает. Думаю и очень надеюсь, что эти темы могут быть полезны и читателям. Ваш выбор — только Ваш выбор. Я никого лозунгами не агитирую. Рада, что у Вас со здоровьем все хорошо. Желаю Вам только здоровья и тепла.

      Ответить

    • Нюша
      23 Июн 2012 в 1:30

      Да, дорогой, с таким мировоззрением можно до 50 дожить без болезней, а еще без любви, без друзей (приятели не в счет), без приличий и умения общаться. Если все так замечательно со здоровьем, что вы тут делаете??? Али душа разболелась? Или просто одиноко — всех разогнали? Тогда очень рекомендую изменить свое отношение к людям.

      Ответить

  17. Swetlana
    03 Фев 2012 в 22:45

    Все верно. Летом питалась по программе Кима Протасова. Очень нравилось есть сырые фрукты и овощи. Вес не сбросила, но чувствовала себя отлично. Сейчас холодно и, естественно, стиль питания изменился. Жду весну.

    Ответить

  18. Юрий
    02 Фев 2012 в 15:31

    Мира и Благоденствия! Щепетильная тема затронута,скорее-взрывоопасная. Сталкиваются два непремеримых лагеря:сыроеды и мясоеды. Хотя для поднятия рейтинга и моря коммента-хороший ход. Пробуйте. Может кто и очнётся. Сам лет 10 назад практиковал сыроедение,правда не долго,месяцев 7-8. Но не могу забыть до сих пор ту легкость и невероятное увеличение энергии. Может потому и взялся за обустройство своего поместья,чтоб уж если и есть,так своё,чистое и с Любовью взрощенное…

    Ответить

  19. AnNika
    02 Фев 2012 в 10:49

    Я так рада найти ваш сайт !
    Мой путь к сыроедению начался тоже с книги Зеланда, только с последней, «Живая кухня». Вот уже полгода пытаюсь перейти на этот образ жизни. Да, очень трудно без поддержки семьи, муж по привычке продолжает покупать «не те продукты», он так привык, а дети … они тоже привыкли к определенным вещам, и я сама их к этому приучила. Если бы знала все , что знаю сейчас, тогда, 15 лет назад ! Но ведь лучше поздно, чем никогда, правда?
    Хотя содержимое холодильника выглядит намного лучше уже
    Я хотела сказать о зеленых коктейлях. Это замечательная вещь ! Я уже 5 месяцев, каждый день на завтрак делаю себе и двум из трех детей «грин смузи». Средний ребенок отказывается по причине неприятия консистенции, но на этот случай у нас есть «зеленый сок» и другие разные свежевыжатые соки.
    Результаты ? У всех разные. Но, я думаю, они были бы лучше, если бы мы перешли на живую пищу полностью. А так мы просто добавляем коктейли и убираем «процессированную еду». Энергии прибавляется, вкусовые привычки меняются, вес снижается, вся фигура как то подтягивается и кожа становится какая то необыкновенно … молодая !
    Также, говоря о наших «любимых» кашах, хочу поделиться , что крупы и злаки совсем необязательно варить. Их можно замачивать и добавлять в салаты и другие блюда. Из замоченных или пророщенных орехов делают сыр, мороженое, йогурт, кремы для тортов и много чего еще !
    Еще есть такой напиток, как водный кефир . Это чистый набор пробиотиков , как раз способствует преображению некрофлоры в витафлору ( как писал Вадим Зеланд в одной из последних расылок) в пищеварительной системе.
    Ирина, хочу поблагодарить вас за создание вашего сайта и за определенную смелость поделиться вашим с Сергеем опытом. Для российского человека эта тема очень необычна, хотя существуют уже и клубы, и общины сыроедов. Но вот в жизни не хочется все таки впадать в крайности. Ведь , чтобы быть здоровым и питаться нормально , не обязательно одевать вериги, переставать мыться, бриться, стричься, бросать свою квартиру , уходить за тридевять земель и плясать непонятные танцы. Можно ко всему подойти разумно. :)))

    Ответить

    • Ирина
      02 Фев 2012 в 10:58

      Добрый день. Спасибо вам за такой отзыв.
      Я буду краткой. Я тоже за разумный подход. Но то, что мы начинаем задумываться о том, что едим, что в нашем холодильнике — это уже очень радует.

      Ответить

  20. Илья
    28 Янв 2012 в 19:19

    Лучший способ сбросить вес- это хорошая физическая нагрузка. А с тяжёлой физической работой долго не протянешь на одних сырых овощах и фруктах.

    Ответить

    • Елена Мельник
      28 Янв 2012 в 20:46

      Это распространённый стереотип.
      Я не диетолог, но обнаружила многое опытным путем на себе. Обращайте внимание, после какой пищи вам хочется спать.
      Сон — самый простой способ восстанавливать энергию.
      Если пошел отток — скорее всего пища забрала его на переработку. 

Например я обнаружила, что мясо у меня забирает силу (несмотря на расхожий стереотип «МУЖИК ДОЛЖЕН ЖРАТЬ МЯСССО!»)
      Однажды знакомый работал на мясокомбинате. До сих пор помнит запах в разделочном цехе. Силой там не пахло. Скорее смертью. 

Через обычное яблоко можно хорошо подключится к природной энергии. Это сила солнца от яблони, сила земли через ее корни, вода и ветер обдувающий листья. 



      Ответить

    • Аноним
      02 Фев 2012 в 9:01

      Илья — это заблуждение. Про физические нагрузки то же. Проверено на своём личном опыте )))

      Ответить

    • AnNika
      02 Фев 2012 в 10:57

      Илья, я хотела просто заметить, что речь идет не о потере лишних килограммов, а о приобретении здоровья. Когда человек начинает питаться живой пищей, то он теряет токсины, накопленные десятилетиями. А токсины прячутся в жировых клетках. Поэтому как » побочный » эффект идет потеря веса.
      А физическая нагрузка обязательно нужна, но большую потерю веса она сама по себе не обеспечит, только в сочетании с правильным питанием.

      Ответить

  21. иринка 17
    26 Янв 2012 в 23:08

    Я года 2 питалась сыроедением. У меня больная печень. Чувствовала сеья отлично. Ела только рыбу 1 раз в неделю и паровое 1 раз в неделю. Остальные дни сырое. Но сейчас у меня расширились вены в пищеводе и разрешено питаться только паровое или отварное,тушеное. Я жду операцию на печень. и как только мне будет разрешены овощи сырые, то я обязательно продолжу. Я вспоминаю свое состояние- я просто летала. Силу чувствовала и легкость в теле. И главное радость в глазах. Мне интересна эта тема. Я обязательно буду читать.

    Ответить

  22. Аноним
    26 Янв 2012 в 17:41

    Никогда такого не было, чтобы всё было.

    Ответить

  23. светлана
    25 Янв 2012 в 11:29

    Статья интересная, следуя этой теме советую почитать книгу Хироми Шинья «О вреде здорового питания» там много полезной информации.

    Ответить

  24. Фатима
    24 Янв 2012 в 20:39

    Вот уже 4 года я прекрасно обхожусь без мяса, правда изредка ем рыбу — варю или жарю. Овощи зимой — тушеные или в супах.
    А как же крупы, как обойтись без каш?

    Ответить

    • Елена Мельник
      24 Янв 2012 в 21:32

      Каши не нужны на сыроедении, а крупы я проращиваю — это и есть живая еда.
      А крупы используются в косметических целях.

      Ответить

  25. Ирина
    23 Янв 2012 в 23:26

    Я уже 3 года сыроедю. Действительно, изменения прекрасные в состоянии здоровья. Но мои близкие просят ежедневно мясо, жареную картошку, и мне приходится все это готовить. Хотя прекрасно лопают и мою сыроедческую пищу, нравится. Но для того, чтобы перейти, радикально изменив свою жизнь, трудно для сознания уйти от автоматизмов, от привычки уйти могут только очень замотивированные личности.

    Ответить

    • Ирина
      23 Янв 2012 в 23:57

      Ирина, как я вас понимаю…
      Очень сложно уйти от реальности, тем более, когда семья.
      Я сама никак еще не могу с этим справиться. Но вот книги некоторые перевернули многое в сознании. Прежде всего, это книга Вадима Зеланда
      «Трансерфинг реальности». С нее все началось. Потом было очень много всего. Думаю, напишу все в блоге об этом.

      Ответить

  26. Аноним
    23 Янв 2012 в 19:25

    Конечно сырые овощи и фрукты — это самое правильное и здоровое питание. Но только как избавиться от нитратов в них? Как правильно выбрать фрукты, чтобы они были «живыми»? Было бы замечательно получить от Вас рекомендации.

    Ответить

    • Сергей
      23 Янв 2012 в 20:04

      А как избавиться от этого-же в мертвых продуктах? Все питаются курятиной, выращенной на гормонах и не парятся об этом. Единственный вариант — выращивать все продукты самому.

      Ответить

    • Ирина
      23 Янв 2012 в 22:39

      Хотела бы еще от себя добавить пару слов. Конечно, и в овощах и фруктах много всего есть… но давайте задумаемся — наверно, все таки лучше их употреблять, чем все остальное, что может нам предложить супермаркет с гастрономическими изысками. Про фаст-фуд я уж не буду говорить. Все понятно с этим однозначно.

      Ответить

  27. Татьяна Завадская
    23 Янв 2012 в 18:41

    Спасибо, Ирина, за ваш замечательный блог! С удовольствием и интересом читаю ваши статьи.
    Тема здорового питания, на мой взгляд, очень актуальна в наше время. Ведь то, что мы едим, оказывает непосредственное влияние на наше здоровье и уровень нашей жизненной энергии.
    Питаясь «мертвой» пищей» мы сами создаем условия для возникновения проблем со здоровьем, в то время как «живая» еда поддерживает весь наш организм в хорошем здоровом состоянии.
    Так давайте возьмем полную ответственность за свое здоровье в свои руки и начнем с выработки хороших привычек, одной из которых станет «живая» еда!

    Ответить

    • Ирина
      23 Янв 2012 в 22:40

      Татьяна, спасибо вам за такие слова.

      Ответить

  28. Елена Мельник
    23 Янв 2012 в 13:54

    Я тоже, Ирина, сыромоноед и понимаю Вас и мужа!
    Это лучшее и очень вкусное питание из возможного.

    Ответить

    • Ирина
      23 Янв 2012 в 14:27

      Елена, рада таким читателям. Спасибо за понимание и поддержку.
      Лучшее, вкусное и полезное — согласна со всем на тысячу процентов.
      Вы продвинулись намного дальше. Поздравляю.

      Ответить

    • Аноним
      23 Янв 2012 в 18:07

      Хорошая статья,спасибо!Полностью согласна, но вот как перейти на такое питание,особенно когда в семье по другому питаются?! Подскажите, как лечге перейти на полезное питание!

      Ответить

  29. Bulhak63
    23 Янв 2012 в 11:57

    Уже ощутил, как после 40 набирается вес «ни от куда»! Буду придерживаться Ваших советов, Спасибо!

    Ответить

  30. лара
    23 Янв 2012 в 11:18

    С большим удовольствием читаю все ваши статьи! Тема правильного питания безусловно актуальна.

    Ответить

  31. Мадина
    23 Янв 2012 в 7:27

    Ирина а как же термическая обработка пищи при которой погибают все вредные бактерии. Например я не ела еще сырую рыбу, суши. Не рискую. При 40 градусах бактерии не погибнут. А все время питаться растительной пищей.. Я не пробовала. Вы наверное вегетарианка.

    Ответить

    • Сергей
      23 Янв 2012 в 9:53

      Бактерии (паразиты) попадают в организм не только с пищей. От их попадания избавиться нельзя! Можно создать для них среду, непригодную для существования. Паразиты живут только в кислой среде и погибают в щелочной. Вся живая пища переваривается в щелочной среде, и питание только живой едой приведет к полному исчезновению паразитов из организма. Такая перестройка организма длится около года. А так как многие болезни связаны с паразитами, то …

      Ответить

    • Ирина
      23 Янв 2012 в 11:26

      Мадина, рада, что тема моя не оставила вас равнодушной. Для того, чтобы ответить на все вопросы, тут, пожалуй, не одна статья нужна. Постараюсь быть очень краткой.
      Я тоже не ем сырую рыбу и суши. В каком виде все у нас продается…лучше от всего этого подальше. А как делают суши, по рассказам…так ни в коем случае никому не советую.
      Мадина, я не стала бы затрагивать эти темы, если бы не видела результат. В моем блоге комменирует много Сергей, это мой муж. Он только что и вам ответил. Так вот, мой муж — сыроед. Больше года. Результаты меня впечатлили. И не только меня. Мои подруги просто не узнают мужа моего… минус 10 кг, строен, прекрасно себя чувствует, забыл про таблетки, полон энергии. Много еще чего можно написать. Понятное дело, что нам -то все непривычно. Как-это так, мужчина без мяса и всех остальных прелестей наших гастрономических? У меня есть прекрасный врач, которая проводит в том числе диагностику «Метатрон».
      Муж мой по моей настоятельной просьбе прошел эту диагностику. Так вот, врач с изумлением сказала, что такого здорового желудочно-кишечного тракта, она не видела давно. Нет совершенно паразитов. Это уникально. Правда.
      И если все происходит на твоих глазах, то стоит о многом задуматься…
      Я сама блюдоманка…пока не готова. Но делаю первые шаги. Хотя бы по замене многих неполезных продуктов. Об этом тоже можно целую статью писать. Пока кратко. Очень много читаю, изучаю всего и хочу поделиться.

      Ответить

  32. игорь
    23 Янв 2012 в 0:22

    Да! Интересный у вас сайтик! Темы затрагиваете актуальные! Вперед, только в перед! У Вас все получится!

    Ответить

    • Ирина
      23 Янв 2012 в 0:41

      Игорь, спасибо за оценку моего блога, за пожелания.
      Пишу на темы, которые волнуют меня, надеюсь, и моих читателей могут заинтересовать.

      Ответить

  33. milona66
    22 Янв 2012 в 23:46

    Спасибо за интересную статью! открыла для себя новое-когда смотрела опыт с лягушками! А как же северные народы тогда живут? Ведь растительной пищи у них немного. Всё очень интересно устроено у человека! Тема конечно интересная и заставляет задуматься над своим питанием…

    Ответить

  34. Леонид
    22 Янв 2012 в 22:06

    Тема безусловно актуальна именно в наше время и с нашими продуктами питания особенно, но опять же наше время с нашим безумным темпом…
    Спасибо, Ирина!

    Ответить

    • Ирина
      23 Янв 2012 в 0:42

      Леонид, надеюсь, что именно актуальность темы может заставить нас о многом задуматься.

      Ответить