«Рождественский Караван» Coca-Cola в России 
совершил остановку в отеле «Метрополь»

4

Дорогие читатели, сегодня на блоге я хочу рассказать вам об одном из самых масштабных волонтерских проектов. 16 декабря в отеле «Метрополь» состоялось одно из самых знаковых мероприятий социального проекта «Рождественский Караван» Coca-Cola в России.

Волонтеры компании и звезды спорта помогли 200 подросткам с особенностями развития стать соавторами большого новогоднего праздника и выйти за пределы привычного им мира. От имени Правительства Москвы всех собравшихся поприветствовал заместитель руководителя Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Андрей Юрьевич Тихонов.

Мероприятие началось с официальной части, в ходе которой Душан Стоянкич, генеральный директор АО «Мултон» (АО «Мултон» входит в состав системы Coca-Cola в России), рассказал о трансформации проекта в этом году: «Рождественский Караван — наш самый яркий социальный проект, навеянный вереницей сказочных красных грузовичков из знаменитой рекламы. Уже четвертый год подряд Караван делает остановку у отеля «Метрополь». В этом году мероприятие проходит в новом формате и нацелено на формирование инклюзивного общества, в котором есть место каждому, вне зависимости от его физических или ментальных особенностей. Подростки не просто получают подарки, но и становятся соорганизаторами большого инклюзивного праздника».

Социальную инициативу Coca-Cola в России поддержала олимпийская чемпионка по фигурному катанию Татьяна Навка — она подарила подросткам билеты на свое новогоднее представление «Аленький цветочек». «Я очень рада провести этот день вместе с вами. Участие в «Рождественском Караване» стало для меня уже доброй новогодней традицией, я с нетерпением жду того дня, когда гости сегодняшнего мероприятия, смогут попасть на премьеру и убедиться в том, что добро всегда побеждает зло», — отметила Татьяна Навка.

Ответив на вопросы журналистов, Татьяна Навка, Душан Стоянкич и генеральный директор Metropol Moscow Hotel Доминик Года пригласили всех на инклюзивный праздник.

Распахнув двери специальной инклюзивной площадки, выстроенной для подростков с особенностями развития, волонтеры Coca-Cola в России распределились по семи площадкам — все они прошли специальную подготовку у психологов и педагогов по инклюзивному образованию.

В ходе мероприятия сотрудники компании помогали ребятам самостоятельно создавать частички праздника: вместе делали открытки с помощью стикерпаков, трафаретов и маркеров, учили первым аккордам на гитаре и клавишах и ритмам на ударной установке, подбирали девушкам в beauty-салоне индивидуальные образы и рассказывали об основах визажа, а профессиональные иллюзионисты раскрывали секреты простых трюков, с помощью которых можно творить волшебство.

На спортивно-игровой площадке «Олени и подарки» была продумана двигательная активность для гостей с разными возможностями, а определить свои сильные стороны и вдохновиться на дальнейшее развитие каждый мог в зоне «самопознания».

В этом году «Рождественский караван» Coca-Cola в России» помимо Москвы посетит 11 городов: Одинцово, Калязин, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Самару, Казань, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Новосибирск, Красноярск и Владивосток. В каждом из них будут организованы большие инклюзивные праздники для подростков из социально незащищенных групп населения.

Справка о проекте «Рождественский караван Coca-Cola в России»

Впервые «Рождественский Караван Coca-Cola в России» прошёл в 2000 году. «Рождественский Караван Coca-Cola в России» – один из самых масштабных волонтерских проектов компании, направленный на помощь подросткам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.

В нем ежегодно принимают участие тысячи сотрудников Coca-Cola Россия, а также партнеры компании. Программа волонтерских мероприятий разработана совместно с партнерскими некоммерческими организациями, которые, имея огромный опыт работы с благополучателями, помогают обеспечить им качественную и нужную помощь.

«Рождественский Караван Coca-Cola в России» помогает:

  • Малоимущим, многодетным и неполным семьям, семьям с приемными детьми, находящимся на попечении департаментов социальной защиты
  • Реабилитационным центрам и детским больницам, центрам для детей с ограниченными возможностями
  • Воспитанникам и выпускникам детских домов и школ-интернатов, нуждающимся в развитии навыков для самостоятельной жизни, помощи в интеграции в общество, профессиональной ориентации

Символ «Рождественского Каравана» – фирменные грузовики Coca-Cola, которые делают остановки в городах следования и дарят новогоднее настроение жителям городов.

И для настроения мы с вами послушаем сегодня композицию Ричарда Клайдермана «Love Song in Winter».

Смотрите также

Ваш отзыв

Ваш E-mail не будет опубликован.

Я даю согласие на обработку личных данных и принимаю политику конфиденциальности

4 комментария

  1. Александр
    25 Дек 2018 в 22:58

    До праздников осталось совсем немного. Очень хорошо, что торговая марка Кока-Кола решила сделать карнавал.

    Ответить

  2. Татьяна Коваль
    22 Дек 2018 в 13:21

    Кефир надо рекламировать а не Кока-колу.У детей и так здоровье на нуле,а тут решили совсем добить!!!

    Ответить

    • Виктор
      22 Дек 2018 в 15:21

      Татьяна, согласен. Вы, как всегда, зрите в самый корень
      Действительно, почему и кем именно этой сомнительной кока-коле были приписаны вкус и радостные ожидания новогоднего настроения? ))

      Ответить

  3. Татьяна Коваль
    22 Дек 2018 в 13:10

    Вот-вот,сначала спаивают такой гадость как Кока-кола,приучают к этому имени,а потом становятся благодетелями и милосердными,да еще поезд придумали.Господи,до чего противно все это лицемерие!!!

    Ответить

Яндекс.Метрика