Идеальная семья – какая она?

90

Жизнь блоггера отличается от жизни обычных читателей. Мы часто ходим в гости к нашим друзьям и узнаем много нового для себя. Пару недель назад я зашла в гости на блог к Надежде Ореховой и увидела анонс её конкурса. «Идеальная семья» — так называется сам конкурс. Надежда пригласила всех желающих принять участие в нем.

Прочитала название конкурса, почему — то сразу решила, что это должно быть только о своей семье и сразу сказала: «Нет. Это все настолько личное, что делиться всем, напоказ выставлять свои чувства и все то, что происходит в семье — этого я точно не буду делать». Да и нашу семью идеальной я не назову. Много всего было в жизни, наверно, как и у всех.

Так и написала Надежде обо всем. Но ответ меня порадовал. Оказывается, можно просто размышлять, а какая должна быть идеальная семья? А вот поразмышлять под настроение — это уже мне ближе. Поэтому не ради конкурсной работы (честно говоря, всегда само ощущение, что ты пишешь ради конкурса, меня всегда выводит из состояния равновесия), а ради вот просто каких-то глубоких чувств и мыслей решила и я включиться в этот процесс. Что уж из этого выйдет, не знаю, но любопытно стало, что же может получиться из всего хотя бы в идеальном варианте, оставленном в виде статьи на блоге.

И вот все совпало у меня. Появилось настроение и кое-какие мысли. Все началось со вчерашнего концерта. У меня было открытие концертного сезона. В нашей вокальной студии был первый концерт. У одного участника был юбилей, концерт был приурочен как раз ко Дню рождения.

К чему я все это пишу? Так вот, так меня тронула последняя песня, которая прозвучала у Саши. «Золотое танго» А. Бабаджаняна. На последнем куплете Саша спустился в зал, пригласил свою жену на сцену, и так трогательно они танцевали. Вместе прожили более 30 лет. Вы знаете, слезы были у присутствующих. Действительно, трогает вот такое отношение к женщине. И это не просто широкий показной жест, а действительно ОТНОШЕНИЕ к своей жене. А как она на него смотрела, когда они танцевали…Я -то рядом была, на сцене, видела все нюансы. Да, такое дорогого стоит…

«Все счастливые семьи счастливы одинаково, каждая несчастливая семья несчастна по-своему» Л.Н.Толстой.

Вот это и послужило поводом написать и поделиться мыслями об идеальной семье. Помните слова Л.Н. Толстого о том, что «все счастливые семьи счастливы одинаково, каждая несчастливая семья несчастна по-своему?» Можно, наверно, и поспорить с классиком. Понятие счастья тоже у всех разное. Кому-то нужно много денег и поездку на Мальдивы, а кому-то душевные разговоры на кухне, ароматы свежей выпечки и куча детей и внуков рядом. Нет, наверно, одного единственного рецепта для счастья. Вот тебе рецепт, применяй его и будет тебе счастье.

Как должна выглядеть идеальная семья

Вы видели идеальные семьи? Я вот честно попыталась себе ответить на этот вопрос и честно отвечу: «Я нет». Все равно, где-то какие — то нюансы есть. Для кого-то они не будут поводом, чтобы так сказать, но я все-таки думаю: «Да, хорошо бы к этому прийти. Надо стремиться. Но прежде всего надо принимать и ценить все то, что у каждого из нас есть». Наверно, честнее все-таки так ответить: «Да, в моем окружении есть семьи, которые близки в моему восприятию идеала».

А потом наши идеалы и само понятие «идеальная семья» очень разнятся у каждого. Это зависит от очень многих вещей. В том числе от той семьи, где вы сами воспитывались и что вы видели в этой жизни, что вы сами представляете из себя, и что вы хотите получить, как выстроить отношения.

Наверно, ни у кого не бывает безоблачного счастья. И главное — найти те силы и ту мудрость, чтобы пройти через все это. Я очень часто вспоминаю наше жизненное испытание — болезнь дочки и очень тяжелое лечение. Больше всего потрясает всегда, когда вот в таких испытаниях мужчины бывают трусливы и ведут себя даже не знаю какое слово для этого подобрать, наверно, просто подло.

Прошло уже больше 15 лет, а у меня перед глазами до сих пор картина: мы были в палате с одной женщиной, у которой во время лечения сына ушел муж. Оставил её просто одну с сыном. Без денег, без поддержки. Я его видела один раз за все время лечения. А лечение было длительным, около года. Каково было все пережить сыну, который так нуждался в отце? Он только и спрашивал маму, когда папа придет, все не мог понять, что могло случиться. Вот здесь и правда, никакие слова не находятся.

Но, слава Богу, я видела много и другого отношения к жене и к детям. Меня всегда трогает то, как мужчина говорит о своих детях. Можно ничего не знать о семье, все становится сразу понятным. Опять же про нашу вокальную студию расскажу. Когда наш Мехман рассказывает о своей дочке Анечке (а по-другому он её никогда не называет), вы знаете, надо видеть просто его глаза. Столько там любви и теплоты. Смотришь, слушаешь и думаешь: «За такие моменты в жизни можно все отдать». Когда есть такая трогательность в глазах и такое неравнодушие к детям.

Мне очень запомнился наш разговор в интервью с Ириной Рыбчанской. Я задала ей вопрос о том, что же не хватает современным семьям для счастья? Я полностью согласна с тем, что сейчас очень многие обеспокоены тем, чтобы дети были накормлены, обуты, но нет в семьях часто той душевности и теплоты, которые ищут все. Взрослые сейчас заняты своими проблемами. Эта гонка на работе, постоянная нехватка времени мешают увидеть все самое ценное.

В поисках идеала

Вспомним все наши детские мечты о счастливой жизни. Те мысли Золушки, когда все мы ждали своих принцев…В реальной жизни, все-таки, наверно, многое по-другому. Волшебство сталкивается с бытом, и принцы в жизни оказываются немного не теми, как и мы сами для них.

Но, с другой стороны, посмотрите вокруг. Сколько сейчас совсем одиноких людей. Становится просто не по себе просто. У меня у самой сколько подруг не замужем, причем, очень достойные все. Все в поисках своего идеала. А его все нет. И вот уже тот критический возраст, тот порог, когда можно познать счастье материнства пройден. И вот это — действительно, трагедия для многих женщин.

Если обратиться к нашему кинематографу, то тема «идеальная семья» — не лучшая. Гораздо выигрышнее показывать разгар страстей в любовном треугольнике. А сцены, когда супруги довольны жизнью, ложатся в кровать вместе и вместе завтракают – такие фильмы для сценаристов слишком скучны, не зрелищны. И это все многим навевает основную мысль: «Буря эмоций – это здорово, а будни радостей – это все как-то примитивно немного».

И вот после такой лирики и откровения, я хочу выстроить более логическую цепочку. Попытаюсь описать свое видение идеальной семьи. Что для этого, на мой взгляд, необходимо?

Сейчас такую идеальную семью напишу, что мало не покажется никому, но у меня всегда ко всему высокие требования. Это только те мысли, с которыми я с вами делюсь. И опять же, женская логика…

Мои представления об идеальной семье

Идеальная семья — это та семья, в которой все построено на доверии друг к другу, где нет лжи и обмана, где радуются друг другу искренне, где нет душевной грязи (вы понимаете, о чем я…)

Идеальная семья – это когда приходит ваша вторая половинка домой, только вставляется ключ в дверь, а вы уже знаете, в каком настроении пришел ваш муж (жена), где нет скандалов и упреков в самом неприглядном виде. Ну, а если немного уточнить все же, то это, прежде всего:

  • Умение слышать и слушать друг друга. Просто делиться и разговаривать друг с другом не только на темы денег, усталости, проблем.
  • Умение остановиться в гневе и своих «растрепанных» чувствах.
  • Замечать все доброе и теплое, что происходит от другого.
  • Не предавать.
  • Уметь понять и простить другого.
  • Это когда читаешь в глазах своей половинки восхищение.
  • Умение спешить делать все хорошее и доброе. Причем, не однажды сделать и забыть, а именно делать и продолжать это делать.
  • Доверять друг другу.
  • Дать возможность своей половинке не забывать про его интересы.
  • Постоянно открывать в себе что-то новое, не останавливаться в своем развитии, быть интересным, всегда чем-то удивлять. В хорошем смысле этого слова.
  • Сегодня жить так, чтобы ни о чем не жалеть завтра…
  • Сделать что-то неожиданно — приятное другому.
  • Хорошо бы все — таки, чтобы муж был головой, а жена — сердцем.
  • Понять, что идеальных людей не чувствует и научиться принимать это.
  • Не осуждать уклады семей родственников.
  • Вкладывать в своих детей всю свою душу, тепло и Любовь.
  • Оставаться в любой ситуации Человеком.
  • Это семья, в которой умеют ценить трогательные моменты.
  • Дарить Любовь близким.
  • Которая и в радости и в горести умеет пережить все.
  • В которой устраиваются маленькие семейный праздники.
  • Которая видит больше позитива вокруг и заражает этим своих детей.
  • Когда ваша вторая половинка вас обнимает, и вы думаете о том, что роднее и ближе не может быть никого.
  • Где есть детский смех и где обсуждаются простые повседневные радости.
  • Где есть романтика…
  • Где муж-чуткий, а жена – мудрая.
  • Когда вы не ляжете спать, не помирившись.
  • Где нет «твоего» и «моего», а есть слово «наше».
  • Где крепкий тыл, где тебя всегда поймут.
  • Когда женщина – хорошая мать, друг и о любовнице не возникает даже мысли…

Можно еще много нюансов добавить. И каждый пункт развернуто написать. Но, пожалуй, это основное. Вот такое мое видение идеальной семьи. Наверно, многие скажут: «Ничего себе…Ну и требования. Слишком уж много всего ». Так ведь я только о своем понимании идеальной семьи.

Стремиться к идеалу — всегда похвально. Только не надо забывать, что все мы люди со своими недостатками, привычками, слабостями, воспитанием. Все мы разные. А Любви и семьи хочется всем. И желательно, поближе к идеалу.

А мой душевный музыкальный подарок на сегодня Елена Камбурова Где же ты, мечта? из кинофильма «Раба любви». Звуки души… желаю всем такой же трогательной души в своем сердце. Верьте в Любовь и наши мечты…Да по вере вашей воздастся все вам…

Так хочется видеть как можно больше счастливых семей. Нет, не идеальных. Но в которых есть настоящее… Чего нам всем и желаю.

Смотрите также

Ваш отзыв

Ваш E-mail не будет опубликован.

Я даю согласие на обработку личных данных и принимаю политику конфиденциальности

90 комментариев

  1. Nina
    17 Сен 2015 в 9:45

    Спасибо, Ира, за статью. Все правильно написала об идеальной семье. Жаль, что таких семей мало. Я тоже считаю, что там, где есть доверие, любовь и желание дарить друг другу радость, не будет даже мысли об измене или оскорблениях.

    Ответить

  2. Бейсембай
    15 Авг 2015 в 19:31

    Я прочитал вашу статью и мне показалось, что вы сами не видели много счастья в личной жизни. Расскажу о себе или о нашей семье, что уже 35 лет живу с любимой. Когда то в 1980 году мы стояли в загсе и дал себе слово, что эта девушка скажет, что она самая счастливая живя со мною. Я хочу сделать ее жизнь такой. Сейчас каждый день и много раз в день я слышу это, но от этого я сам стал счастлив. Мы сами счастливы и верим, что есть много счастливых семей.
    Для нас понятие счастье, это ни когда мне хорошо, а ей или ему. Если хочешь быть счастливым, сделай любимого человека счастливым.
    Не мы сегодня считаем, что мы идеальная семья, это говорят все те кто нас знает. С любовью к вам Бейсембай и Гульзипа.

    Ответить

    • Ирина
      15 Авг 2015 в 20:29

      Бейсембай и Гульзипа, я очень рада за ваше семейное счастье.
      А про мое счастье — каждый может свои нюансы увидеть..
      Дай Бог и дальше всего вам самого теплого… Любви на долгие-долгие годы…

      Ответить

  3. Анна
    18 Янв 2013 в 23:47

    Добрый день! Я заметила, что вы с удовольствием участвуете в конкурсах для блоггеров. На моем блоге объявлен конкурс ко Всемирному дню спасибо! Условия очень простые! Спешите выиграть денежные призы до 31 января! Буду рада Вашему участию! Подробности здесь http://superhappy.ru/konkurs-ko-vsemirnomu-dnyu-spasibo.html

    Ответить

    • Ирина
      19 Янв 2013 в 10:14

      Анна, спасибо за приглашение поучаствовать в конкурсе. Честно, участвовала всего в 2. И то просто так сложилось. Не мое это…Меня выбивает всегда просто сам принцип конкурса. Но люблю всегда читать конкурсные статьи. Особенно, когда все достойно. Удачно вам конкурс провести!

      Ответить

      • Анна и Лерушка
        07 Апр 2013 в 11:59

        Ирина, спасибо Вам за статью! почитала и поняла… рада, искренне рада за тех у кого всё так хорошо, рада за тех что хоть у кого то есть любящий и понимающий муж и отец ! от всей души желаю всё семейного счастья!

        Ответить

        • Ирина
          07 Апр 2013 в 12:04

          И вам спасибо за такие теплые слова. Вам также здоровья и теплоты большой от всех, кто вас окружает…

          Ответить

  4. Анна
    18 Янв 2013 в 23:47

    Добрый день! Я заметила, что вы с удовольствием участвуете в конкурсах для блоггеров. На моем блоге объявлен конкурс ко Всемирному дню спасибо! Условия очень простые! Спешите выиграть денежные призы до 31 января! Буду рада Вашему участию! Подробности здесь http://superhappy.ru/konkurs-ko-vsemirnomu-dnyu-spasibo.html

    Ответить

  5. Надежда
    05 Ноя 2012 в 18:25

    Ирина! Приглашаю Вас ознакомиться с обзором конкурсных работ и итогами конкурса, а также связаться со мной для получения призов. Спасибо еще раз за прекрасную статью и участие в конкурсе!

    Ответить

    • Ирина
      05 Ноя 2012 в 18:41

      Надежда, спасибо и Вам. Очень тронута. Буду ждать анализа…

      Ответить

  6. Наталья
    31 Окт 2012 в 0:22

    Ирина, спасибо огромное за статью! Читала с огромным удовольствием!! А отдельное спасибо за весь список требований к идеальной семейной жизни!!
    Было безумно интересно применить ее к своей семье!
    Только по двум пунктам наша семья не подходит!
    Мы частенько осуждаем родню и еще из нас двоих мудрее муж
    Ну и про то, чтобы всегда удивлять… Ну…работаем в этом направлении, во всяком случае.
    Еще раз спасибо за статью! Прекрасная заявка на победу!

    Ответить

    • Ирина
      31 Окт 2012 в 7:42

      Наталья, спасибо за теплые слова.
      Очень порадовалась за Вашу семью. Два пункта не добираете? Так это мелочи такие. А я ведь и не думала, что в реальности кто-то приближается к моему идеалу. Здорово. Вот увидеть вашу семью и порадоваться уже наяву.

      Ответить

  7. Елена (Семейный досуг)
    25 Окт 2012 в 1:35

    Вот прочитала статью на одном дыхании — и все требования меня не смутили, так как схожи с моими. Но вот пока просмотрела все комменты, то пришлось читать статью заново. Это же хорошо, что статья вызывает такой интерес у читателей.
    «Когда ваша вторая половинка вас обнимает, и вы думаете о том, что роднее и ближе не может быть никого»- это я нашла фразу в тексте, которая мне близка.
    И ещё мне по душе то, что Вы видите позитив в людях, в отношениях. Это редкость в наше время.
    Спасибо за статью.

    Ответить

    • Ирина
      25 Окт 2012 в 9:20

      Елена, спасибо Вам за искренность и душевность комментария. Очень приятно, что Вы зашли на эту статью.

      Ответить

  8. Любовь Годзинская
    12 Окт 2012 в 14:57

    Я абсолютно согласна с Вами, Ирина! Стремиться к идеалу надо и мечтать о хорошем нужно. Ваши критерии верные. При желании можете сравнить их с научными УДАЛЕНО МОДЕРАТОРОМ Желаю Вам семейного счастья.

    Ответить

  9. Ольга
    07 Окт 2012 в 17:26

    Замечательная статья! Так и хочется, чтобы все эти пункты воплотились в реальности. Мне кажется, важно их осознавать, помнить и по мере сил и возможностей стремиться к ним.

    Ответить

    • Ирина
      07 Окт 2012 в 17:37

      Оля, спасибо на отклик статьи. Я также думаю, что важно осозновать многое — это уже неплохо. А с осознанием многого и стремление приходит сделать все, что в силах каждого для более душевной атмосферы в семье.

      Ответить

  10. нерадивый бухгалтер
    22 Сен 2012 в 11:10

    Меня Надежда тоже пригласила поучаствовать в конкурсе, я согласилась, хотя понимаю, что тема не моя, но пройти мимо хозяйки и конкурса сложно, а она такое прекрасное стихотворение написала на мой конкурс… вот Вы писали, что восхищаетесь моими аналитическими способностями, а я Вашими способностями, они у нас разные, но у каждого сильные, а во всем нельзя преуспеть, поэтому постараюсь написать что-то в своем стиле несерьезностей и креатива, жаль проанализировать идеальную семью в цифрах и процентах нельзя , что получиться пока и представить не могу))
    А Вам удачи в конкурсе и победы, хотя в конкурсах побеждают все!

    Ответить

  11. Елена
    21 Сен 2012 в 21:24

    Конечно, в юности мечталось о принце. Но о принце своем, родном и близком. И многое, о чем мечталось сбылось. Нет, я не могу назвать свою семью идеальной, но близкой к идеалу, наверно, могу. Или может это сейчас, в конкретный момент времени, а завтра в сердцах уже буду сетовать на судьбу…, не знаю. С каждым пунктом характеристики, которую вы дали идеальной семье, согласна. Тоже так думаю, но главное, наверно, не забывать, что идеальных людей не существует и понимать, что сама-то тоже не идеальная… И верить, что все будет ХОРОШО!

    Ответить

  12. Екатерина
    21 Сен 2012 в 7:28

    Читала и со всем соглашалась! Ах, как хочется, чтобы так оно и было! Но, в реальности, не всегда так получается…Есть проблемы, есть социум, есть стрессы, и зависть, и сплетни,и беспринципные женщины, уводящие мужа от семьи и детей, заманивая их сладкими сказками, романтикой и, конечно же, интимными радостями…
    А дома — быт, и никуда от него не деться…А дома — проблемы, которые надо решать, да и жена то тоже любимая, но теплая и уютная, а та то…О, женщина — Вамп!
    Быт может разрушить любую, даже самую идеальную семью..Да и нет ничего идеального. Я не верю в то, что люди всю жизнь живут душа в душу и слова плохого друг другу не говорят, и всегда за ручку, и всегда в восхищении…Как психолог, могу сказать, что все это сказки. Чаще всего, в таких случаях кто-то один подстраивается под другого, теряя при этом себя. а если оба — личности, то ссоры неизбежны. Мы растем, мы меняемся, мы развиваемся…Главное вовремя остановиться во время ссоры, не наговорить друг другу лишнего и очень согласна с вами, Ирина, не ложиться спать, не помирившись!

    Ответить

    • Ирина
      21 Сен 2012 в 21:45

      Катя, читала ваши мысли. Так все близко мне. А вы бы не хотели бы поучаствовать в таком конкурсе? Вы всегда от души все пишите. И тем более, есть профессионализм. Это мы далековато от всего. А вам — сам Бог велел…

      Ответить

      • Екатерина
        24 Сен 2012 в 7:38

        Ирина, спасибо за приглашение, проблема всегда в нехватке времени…Вечная -вечная наша проблема -:)

        Ответить

    • Алёна Семёнова
      23 Сен 2012 в 18:50

      Какой комментарий, Екатерина! Как точно Вы всё написали, подпишусь под каждым Вашим словом. Особенно мне понравилось «не ложиться спать, не помирившись!» Сразу вспомнился один случай.
      Мой муж сильно накричал на свою маму, доведя её до слёз. Я не смогла их помирить, так как нужно было убегать по делам.
      Когда я пришла вечером, он не извинился перед ней и по ходу не собирался этого делать.
      Тогда я сказала ему о том, что завтра он может уже не успеть этого сделать(она может просто не проснуться) и он станет сильно сожалеть о том, что нагрубил самому близкому и родному человеку. Я сама через это прошла. Но исправить будет уже ничего нельзя.
      Видимо я «достучалась», он подошёл к своей маме, обнял её и извинился.

      Ответить

  13. Елена Метелева
    20 Сен 2012 в 23:22

    Ирина, очень созвучная моей душе статья, спасибо! Об идеальной семье мы все можем только мечтать, да и нужна ли она? Просто пусть будет хорошая, с любовью и уважением друг к другу…
    А об идеале просто порассуждаем.. Во всяком случае, в описании вашей идеальной семьи нашла некоторые пункты из моей собственной семейной жизни и порадовалась)))
    В конкурсе тоже хочу принять участие, ещё подумаю, как это лучше написать..

    Ответить

  14. Елена
    20 Сен 2012 в 19:44

    Идеальная семья — это когда две души нашли друг друга и стали одним целым

    Ответить

  15. Всеволод
    20 Сен 2012 в 16:47

    Очень хорошая и положительная статья. Если бы все аксиомы выполнялись, жизнь была бы лучше и проще. Спасибо за статью!

    Ответить

  16. Татьяна
    20 Сен 2012 в 16:06

    Мне тоже кажется, что в мире нету идеальной семьи. У каждого найдется свой скелет в шкафу. И это неплохо. Ведь живя в идеальном мире с идеальными людьми помрешь со скуки быстрее, чем от болезни или от старости.

    Ответить

    • Ирина
      20 Сен 2012 в 18:24

      Татьяна, ну как все актуально. Так что мы все не за помирание и не за скуку, не дай Бог… Будем жить и вместе радоваться и грустить, просто жить… это действительно, очень мудро. Не бывает одних светлых пятен.

      Ответить

  17. Марина Антонова
    20 Сен 2012 в 13:27

    Хорошие размышления о счастливой семье. И как всегда прекрасный голос Елены Камбуровой. Спасибо.
    Не знаю, что такое счастливая семья в общепризнанном понимании. Но уверена, что то, что семья действительно счастлива понимаешь с годами. Я тоже написала заявку Надежде Ореховой на участие в конкурсе. Если меня примут, то постараюсь поделиться своей историей.

    Ответить

    • Ирина
      20 Сен 2012 в 18:21

      Марина, я прочитала вашу переписку с Надеждой. Думаю, что все правильно. Зашла и на итригующую статью. Не знала, что у вас есть еще сайт. Все мысли о статье оставила там.
      Марина, вы обладаете такими данными… Ну просто нет слов. Такой стиль письма у вас редкий и читаемый. Такую аудиторию он может собрать. Рада, что познакомилась с вами. Спасибо.

      Ответить

      • Марина Антонова
        20 Сен 2012 в 21:44

        Ирина, спасибо вам за добрые слова.

        Ответить

  18. Виталий
    20 Сен 2012 в 8:13

    Человеку свойственно стремиться к идеалу, к лучшему, к первому месту, к золотой медали. А что это значит?
    Считаю, что человек должен жить по принципу здесь и сейчас. И относиться к другим так, как он(а) хотел(а) бы, что относились к ему (ей).
    Каждая семья индивидуальна, в ней главное любовь (не потребительская, а бескорыстная) и взаимоуважения. И не надо себя ни с кем сравнивать.
    Здоровья и удачи!

    Ответить

    • Ирина
      20 Сен 2012 в 8:22

      Виталий, а у меня не было мысли себя сравнивать с другими. Я только свои размышления писала о том, что я вкладываю в ценности семьи.
      Про здесь и сейчас согласна и про отношения тоже.

      Ответить

  19. Галина
    19 Сен 2012 в 22:59

    Как верны слова классика, применимы к любому времени. Счастье, каждый понимает по-своему. Идеальных семей не встречала, но может быть они есть?

    Ответить

  20. Ольга
    19 Сен 2012 в 21:52

    Тема сложная, идеальных семей я тоже не видела. Любовь да, есть, а идеальных отношений нет. Статья понравилась, задела за живое и столько всколыхнула разных чувств……

    Ответить

  21. Nasati
    19 Сен 2012 в 21:40

    Ирина, статья такая полная, что мне и добавить нечего) Разве несколько слов о детях.
    Дети, живущие в любящей семье, совершенно другие. Они наполнены любовью, поэтому могут делиться ею с другими. И, мне кажется, это одно из предназначений идеальной семьи — передавать свою любовь от детей всему миру)

    Ответить

    • Ирина
      19 Сен 2012 в 21:48

      Наташа, согласна полностью. Я как-то всколзь об этом сказала и все. А ведь это настолько важно. Что видят дети в наших семьях, то чаще всего и потом применяют в своем жизненном опыте. Да, сейчас бы я развернула, пожалуй, эту тему еще…
      Наташа, спасибо огромное за отклик на статью.

      Ответить

  22. Елена
    19 Сен 2012 в 13:01

    Тема философская Могу говорить только за себя, моя семья — это самое дорогое, что есть в моей жизни, самые родные и близкие люди, вот прочитала ваш список Ирина и поняла, что в моей семье все так и есть, а я счастливый человек и каждый день благодарю Бога за все. В жизни бывало всякое, беды, горести, проблемы, важно как выходить из той или иной ситуации, как проявляет себя человек, важно доверие и желание идти навстречу, важно знать, что не предадут и поддержат и самой всему этому соответствовать, на самом деле, все гораздо проще, чем принято думать. Не нужно от кого-то ждать, чтобы тебя сделали счастливой или создали идеальные условия, все это совместный труд, но начинаю я всегда с себя. И, честно говоря, понятие «идеальная» — это как-то слишком, мне ближе понятие счастливая семья.

    Ответить

    • Ирина
      19 Сен 2012 в 13:10

      Лена, Вы написали все вслед за Татьяной. Мысли у Вас такие созвучные. И даже типаж одинаковый. Смотрю на Вас и думаю, что таким женщинам, конечно, будет счастье.
      Хотя многие достойные красавицы и душевности так его и не находят к большому сожалению …
      Лена, про тему согласна. Но тема определена конкурсом, а не мной. Так что не могла её никак менять.

      Ответить

  23. Татьяна
    19 Сен 2012 в 12:42

    Ирина, статья задела за живое! Мне кажется, что идеальной семьи нет, всё равно за долгую жизнь всякое случатся. Я в браке 38 лет, считаю свой брак счастливым, но идеальным назвать не позволяет смелость. Хотя друг без друга не можем, и вместе нам очень уютно и комфортно.

    Ответить

    • Ирина
      19 Сен 2012 в 12:57

      Татьяна, как приятно читать, что есть счастливые женщины, которые вот столько лет прожили и в уюте и комфорте друг с другом. Здорово, что так по жизни все сложилось у вас.

      Ответить

  24. Нина
    19 Сен 2012 в 5:54

    Статья Ирина получилась замечательная, но столько всего «должна» — пугает. Столько семей живут достаточно долго, бывает всю жизнь без этих «должных» моментов, что кажется нет «идеальной» семьи, а просто есть замечательные качества человека, в которых чувствуется ответственность за принятое решение, ответственность за семью, детей.
    Ирина приглашаю Вас тоже принять участие в моем конкурсе.

    Ответить

    • Ирина
      19 Сен 2012 в 7:04

      Нина, спасибо за добрые слова.
      Нина, я ведь о своем представлении только пишу. Меня столько «должна» не пугает. Да это не то, что «должна», а просто какой хотелось бы видеть её. А у меня всегда достаточно высокие требования, я уже писала в комментариях как-то об этом. Высокие не к кому-то, а прежде всего по отношению к себе.
      А если к себе так, но, наверно, в какой-то мере и к окружающим тебя близким людям.
      И даже это не требования, а стиль жизни, который тебе хотелось бы … Все мы учимся друг у друга.

      Ответить

    • Ирина
      19 Сен 2012 в 7:08

      Нина, забыла написать про конкурс: зайду обязательно посмотреть. Но ничего не буду говорить дальше. Я редчайше участвую во всем. Просто не люблю. Меня это немного из состояния равновесия и правда выводит. То ли дело без конкурса…Пишешь себе и пишешь…И все хорошо. Но у Надежды я вот тоже не хотела, а потом все совпало. Так что для начала зайду и посмотрю тему. А дальше — как уж все сложится.

      Ответить

      • Нина
        19 Сен 2012 в 7:14

        Ирина то что мы творим в каждой своей статье, с целью дать читателю «полезную» и нужную информацию, для его же БЛАГА и добра, думаю грех будет не принять участие

        Ответить

  25. Люси
    18 Сен 2012 в 22:05

    Ирина, здравствуйте! Тема эта очень подходит вашему блогу, она созвучна с ним, и поэтому хорошо, что Вы решились участвовать в конкурсе. Вы очень душевный и тонкий человек и я понимаю, что для Вас не все так просто. Когда поет в душе музыка, когда воспринимаешь все оттенки и красоту природы, то тогда сразу бросаются в глаза и ущемляют душу нечестное обращение, мелкое вранье и т. д. Не хочется все перечислять. И Вы, Ирина очень часто обижаетесь, что то же не хорошо. По возможности нужно разобраться и не держать обиду в сердце. Советовать легко, скажете вы, но я говорю и о себе. Мы все должны над этим работать.
    А с заголовком этой статьи я не согласна. «ИДЕАЛЬНАЯ СЕМЬЯ» Позвольте спросить, что это такое? Кто из нас из смертных идеален? Мы все грешные люди и в действиях и в мыслях. И наши идеи коммунизма довели нас до стереотипов, семья должна быть идеальной. Какого черта! Это все равно, что сказать, что на море должен быть только штиль, или всегда должна быть солнечная погода. Семья должна создаваться и прибывать в любви! Неправда, что любовь проходит, она меняет свою расцветку. И нарисованная картинка идеальной семьи не позволяет нам раскрыть глаза, посмотреть по сторонам, почувствовать и увидеть и, наконец, найти свою любовь.
    Знаете одно из моих обращений к богу — помочь мне избавиться от негативных воспоминаний и ассоциаций, которые, ох, как крепко сидят в нас.
    Меня очень радует, что современные молодые семьи (большая часть из них) создаются в любви. И из этого другое отношение к женщине- матери, особое отношение к ребенку, которого любят уже в животике, взаимопонимание. Любовь преодолеет все!!!
    Ирина, я желаю тебе удачи в конкурсе. Я тоже подумала участвовать в нем, но решилась принять участие в другом. Мне очень важно будет услышать твое мнение в комментариях.

    Ответить

    • Ирина
      18 Сен 2012 в 22:55

      Люси, спасибо за искренность в комментарии.
      Про тему статьи что могу написать? Не я её придумала. Эта тема конкурсной статьи. Я тоже пишу о том, что в жизни не вижу вот такого идеала. Да, близкое к этому есть….И это уже радует.
      Я тоже за Любовь, которая все преодолевает. Кто будет с этим спорить?
      Я не совсем поняла про обиду. Я обижаюсь? Нет, просто я близко к сердцу многое принимаю, но это не означает обиды…
      Я вам советую все-таки подумать об участии в конкурсе. Время есть. И для двух и более конкурсов вполне предостататочно… У вас много мыслей. Можно написать не одну статью. И все будет актуально. Так что я только за ваше участие в конкурсе.

      Ответить

      • Люси
        19 Сен 2012 в 0:43

        Спасибо, Ирина я подумаю. Попрошу посмотреть мою статью к другому конкурсу и высказать свое мнение у меня на блоге. оно мне очень интересно.

        Ответить

  26. Irina
    18 Сен 2012 в 21:20

    Какая душевная и я бы сказала программная статья для тех, кто хочет создать счастливую семью. В семье в первую очередь нужно научиться терпению. Согласна со всеми пунктами статьи. Не все в жизни получается, но стремиться нужно. Спасибо, Ирина!

    Ответить

  27. Ирина
    18 Сен 2012 в 20:55

    Все очень просто: засыпать, обнимая друг друга, просыпаясь по каким-то причинам — обнимамаетесь, чмокаете куда попадете — это же ночь, просыпаетесь — и целуетесь до завтрака

    Ответить

    • Ирина
      18 Сен 2012 в 21:04

      Ирин, спасибо вам. Надо просто видеть мою улыбку… без сарказма, естественно, не подумайте ничего такого.
      Так может написать только человек, который сам вот просыпается, целуется… и до завтрака и после и во время и т.д. Рада, что все это есть в нашей жизни. Побольше бы и почаще бы. Спасибо вам. Просто тонус на весь вечер.

      Ответить

  28. Алёна Семёнова
    18 Сен 2012 в 20:24

    Здравствуйте, Ирина. Рада знакомству, хорошее рассуждение об идеальной семье. А мне пока не до конкурсов, немного другие планы. Победы Вам всегда.

    Ответить

    • Ирина
      19 Сен 2012 в 7:10

      Алена, приятно видеть Вас на блоге. Спасибо за пожелания и добрые слова.

      Ответить

  29. Лариса
    18 Сен 2012 в 13:47

    Да, статья хорошая, трогательная, задевает за живое. Правда, сама я давно уже не стремлюсь к недостижимым идеалам.

    Ответить

  30. Евгений
    18 Сен 2012 в 13:30

    Большое спасибо, Ирина, за очередную душевную статью.Представление людей о том, что такое хорошая семья уже заложено в самом определении:
    Семья — это Семь Я.
    Только простое понимание этого факта уже не требует дальнейшей словесной расшифровки. Именно эта мысль и прослеживается во всех Ваших прекрасных представлениях об идеальной семье.
    Доброго здоровья, семейного благополучия!

    Ответить

    • Ирина
      19 Сен 2012 в 7:13

      Евгений, приятно, что Вы меня не забываете. Евгений, вот так и надо было коротко написать про семью — Семь Я. А я тут расфилософствовалась…
      Приятно всегда читать ваши комментарии. Спасибо Вам. Все всегда с теплой, мужской логикой и очень добрым сердцем.

      Ответить

  31. Мила (Цветы жизни)
    18 Сен 2012 в 13:11

    Ирина, прочитала вашу статью и на душе стало как-то … ностальгично что-ли… Мой идеал — во многом совпадает с вашим. Все мы понимаем, что на земле идеала нет и строим себе иллюзию, к которой стремимся, как к той далекой звезде, почти также отчетливо понимая, что не дотянемся до идеала… Ведь в идеале, все зависит увы не только от нас. А за других мы не можем отвечать. Но, главное, стремиться! Спасибо за душевную статью и удачи вам в конкурсе!

    Ответить

  32. Светлана
    18 Сен 2012 в 11:55

    Умение слышать и слушать друг друга. Просто делиться и разговаривать друг с другом не только на темы денег, усталости и проблем.
    Согласна, что разговаривать надо. Но хорошо еще молчать вместе.
    Умение остановиться в гневе и своих «растрепанных» чувствах.

    Вопрос КАК? Если остановиться, то куда девать этот самый гнев. Ведь гнев – это очень большая энергия и ее просто не остановить. Она найдет место и поселится там, где у вас оно слабое . Ну, к примеру в клетки, которые злокачественными станут от этой энергии. Да и растрепанные чувства это что? Умение еще надо наработать, чтобы стал навыком. Уметь скрывать , то есть поджать губки и все проглотить. Мужчины так не могут. У них есть понимание «Сделана задача или нет». Если нет, то он расстроен. И о своих чувствах он не говорит, а думает. Женщина в этот момент думает о другом и у нее сразу много мыслей. Она начинает приспосабливаться и гасить свои негативные мысли. А это накопление энергии, которая рано или поздно выльется в скандал, ну, или в болезнь. Это, на самом деле Айзберг. И его решают со специалистом.
    Замечать все доброе и теплое, что происходит от другого.
    А если он не в добром и не теплом и излучает агрессию. Это куда? Не замечать и не принимать? Вот еще один камень преткновения. Надо заметить и быть рядом, принимать и говорить об этом. Мы не хотим знать и замечать потому что нас не учили этому и говорили, что это плохо быть агрессивным и грубым. Это не красиво и т.д.
    Так вот, заметить и сказать, что ты злишься и даже на кого. Это раскрывает друг друга. Это на бессознательном плане: «Я чувствую и понимаю, что с тобой. Я тоже злюсь, что ты это направляешь на меня». Все это только проекции. А агрессия глубоко и она там живет.
    Не предавать.
    Это тоже надо расшифровать. В чем? В поступках? А если в мыслях и что это такое предательство? Ведь ценности у каждого свои и надо их узнать. Для кого предательство поступок измены, для кого-то это разговор с другим по душам, и т.д. Это индивидуально.
    Уметь понять и простить другого.
    Понять другого можно только в том случае, когда понимаешь себя и если ты можешь совершить поступок, то поймешь другого. А, если ты не принимаешь собственной темной стороны, то навряд ли сможешь понять другого, почему он так поступил. Мы все живем в нормах морали общества, которые нам привили с детства. Если их не пересматривали и не переоценивали, то навряд ли можем понять, что сейчас происходит. Надо брать ценности, которые сейчас работают и помогают справляться, а вот те, которые уже не подходят, то они-то и не дают нам понимать что сейчас происходит в мире и в каждой семье. Поэтому стоит вопрос Идеальной семьи. Нарушены коммуникации.
    Сегодня жить так, чтобы ни о чем не жалеть завтра…
    Не жалеть – это значит не ругать себя за ошибки, потому что ошибок нет. Есть только опыт и то, что у нас внутри и это происходит сегодня. Мы это создаем.
    Мужчины это тактики, а женщины стратеги. Вот и кто голова?
    Оставаться в любой ситуации Человеком.
    Это опять ценности. У каждого они свои и поэтому «Человек» это каждый пропускает через себя и это его понимание. А мы его пропускаем через себя и судим, что он не Человек. « Судить», и «оценивать» — вот камень преткновения.
    А уклады родственников это уже те наработки, по которым мы живем. И если нам не нравится как живут наши родственники, значит мы считаем, что живем лучше и наше положение лучше, то это наши желания заставить их жить как мы понимаем жизнь. То есть, опять ценности рода и семей.
    Романтика это наверно мечты. И это здорово, если они одинаковые у обоих.
    Муж чуткий – он ставит другие приоритеты, совсем не те, что вкладывает женщина в это понятие. Что такое мудрость жены? Это быть всегда покладистой или что?
    Где нет «твоего» и «моего», а есть слово «наше».
    Должен быть мир мой и его. Это закон. Если его нет а есть «наше», то что туда входит? Дети, родители, дом? Но мы не можем зайти в мир мужа, он только там хозяин и его территория важна для него и там нет меня, а в моем живу я и там нет его. Это мое творчество, мечты, и та я, которая не нравится никому, а я ее принимаю и она меня ведет по жизни. Она учит меня трудно и больно. Но я ее уважаю, это мой настоящий Учитель.
    Женщина хорошая мать, друг, но вот любовница должна быть лучшей. Это тоже очень важно. Мужу это первое, а потом остальное.
    В целом это мнение очень эйфорийное и жертвенное. Это чистое женское мнение, а вот для мужчин что такое Идеальная семья?
    Извините, если не вписалась в общее мнение.
    Идеальная семья это свойство субъектных миров быть очень рядом и чувствовать мир другого и не нарушать пространство, а может сиять в нем и тут же сиять рядом. Играть переливами чувств (очень разных, признавать все чувства, что есть в человеке и не вытеснять их а трансформировать, то есть брать энергию). Это вообще жизнь и радость от того, что ты есть в этой Вселенной!

    Ответить

    • Ирина
      18 Сен 2012 в 16:30

      Светлана, благодарю за такой развернутый комментарий. Вот это я понимаю. А то все только теплые позитивные слова. А мне вот такого комментария не хватает для тонуса жизни и умении переосмыслить многое. Спасибо вам.
      Светлана, а вы не хотите сами поучаствовать в конкурсе? Мне кажется, вам есть что сказать на эту тему.
      Теперь два слова все-таки добавлю. Светлана, у меня не было возможности, желания и много еще чего, чтобы расшифровывать каждый пункт. Тут по каждому пункту можно статью написать. Да не одну. Вы так мыслите. А в это другое вкладываю. Поэтому и пишу, что понятия идеала так разнятся у всех. Я многое всегда не договариваю в своих статьях. Очень многое… На какие-то темы мне просто неловко прилюдно говорить, какие-то мысли оставляю просто на доосмыливание всего остальными. Я тоже за радость во Вселенной.
      Светлана, я честно, от души рекомендую вам участие в этом конкурсе.

      Ответить

  33. Элина
    18 Сен 2012 в 11:02

    Ирина, большое спасибо за эту прекрасную статью. Ваши идеалы семьи прямо точь-в-точь перекликаются с моими. И ничуть не завышены. Идеал — это же совершенство, к которому, как вы правильно написали, надо стремиться, но в то же время и делать ставку на небольшие «особенности» каждой семьи в отдельности.
    Благодарю за дущевный подарок.
    Пожалуй, всё-таки соберусь и тоже поучаствую в конкурсе «Идеальная семья».

    P.S. Ирина, простите, что навязываюсь, но очень хочется, чтобы вы поучаствовали в конкурсе моего блога. Уже знаю, что вы не любите писать статьи для конкурса, тогда просто поделитесь с читателями»Что делает вас счастливой?».
    Конечно, конкурс «Что делает меня счастливым?» менее выгодный по подаркам :-D, но зато не менее интересный.
    Приглашаю всех!

    Ответить

    • Ирина
      18 Сен 2012 в 23:51

      Элина как только все совпадет так обязательно. вы знаете мою натуру. Не могу вот так сказать заранее: «Да, буду участвовать в конкурсе». Я и у Надежды не хотела. Но пришла после концерта и написала статью. Тут все как совпадет… Не обессудьте и не принимайте на свой счет все. У меня вот так получается. Люблю обязательность от ответственность, но немного в других случаях…

      Ответить

    • Ирина
      18 Сен 2012 в 23:54

      Да, про подарки забыла…
      Это не главное, думаю, вы понимаете. Я могу делать очень много просто для души и от души… Если мне что-то поперек души, то никакие призы не нужны никогда. Я в этих делах принципиальна очень…

      Ответить

  34. Светлана
    18 Сен 2012 в 9:37

    Действительно, каждый вкладывает в понятие «идеальная семья», ваши духовные семейные ценности мне очень импонируют, особенно милые уточнения о семейном счастье. Замечательная статья, удачи Вам в конкурсе
    Ирин, опубликованы первые конкурсные рецепты, взгляните строгим судейским «оком» и пожалуйста поддержите участников

    Ответить

    • Ирина
      18 Сен 2012 в 9:43

      Светлана, спасибо за добрые слова. Зайду сегодня вечером обязательно. Сейчас уже на работу собираюсь. Интересно узнать о первых шедеврах. А взгляд у меня не строгий… =), но всегда выделяю достойное. Надеюсь, что так.

      Ответить

    • Ирина
      18 Сен 2012 в 23:35

      Светлана, я вот запуталась… Честно. То ли это конкурсные рецепты, то ли другие? Напишите, где все смотреть… Вот для таких судей, как я…

      Ответить

      • Светлана
        19 Сен 2012 в 5:02

        Ирина, есть несколько вариантов
        1. В левой колонке найдите блок «Загляните в меню», в нем есть категория «Кулинарная битва», кликайте на нее и выйдете на все конкурсные рецепты.
        2 вариант на главной, под шапкой выпадающее «Меню», щелкаете на него и находите категорию «Кулинарная битва».
        3 вариант сразу под конкурсным рецептом после социальных кнопок есть блок «Другие статьи категории «1 тур»
        Кстати, каждый конкурсный рецепт подписан от кого он пришел, н-р «Террин из баклажанов с брынзой от Edemia». Ищите, комментируйте, думаю, народ заинтересован в ваших комментариях, удачи

        Ответить

  35. Анатолий
    18 Сен 2012 в 9:12

    Здравствуйте Ирина! Очень хорошая статья у вас получилась о идеальной семье, душевная. Вы правы в нашем обычном ритме жизни просто не хватает времени, иногда хочется просто остановиться и оглянуться вокруг. Мне тоже ни когда не приходилось встречать людей у которых идеальная семья, действительно все ждут принцев и принцесс, а в жизни совсем все по другому. Идеальные отношения мы строим сами из наших представлений о них. Мне кажется самое большое несчастье это одиночество, когда в погоне за идеалом люди остаются одни…( но это только мое мнение)…

    Ответить

  36. Madam Internet
    18 Сен 2012 в 9:06

    Я очень много думаю об идеальной семье. Я была уверена, что такая и была у нас с мужем до какого-то времени. Жаль, что я стала поздно заниматься психологией, можно было бы многое исправить.. Подумаю, и, может, тоже напишу. Хотя тему семьи мы с Козловым в университете так долго мусолили.. Уже теперь кажется все банальным. По теории.. а вот в жизни..Да, еще думать и думать..Спасибо, Ира!

    Ответить

  37. Наталья
    18 Сен 2012 в 8:59

    Прежде всего, ничего идеального на свете не бывает. Это вы правильно сказали. И тут же противоречие — нужно стремиться к идеалу.
    По-моему, нужно прежде всего научиться принимать себя такой, как есть. Настолько принимать, чтобы и другие приняли. И семья — тоже.

    Ответить

    • Ирина
      18 Сен 2012 в 9:14

      Наталья, попробую объяснить…
      Тема какая статьи и самого конкурса » Идеальная семья». Правильно? Поэтому и размышления о том, что каждый вкладывает в понятия идеала? И принимать и понимать себя — это очень важно. И я тоже пишу, что все мы люди, каждый со своими недостатками, слабинками, характерами. И если в семье это не понимается, то будут только упреки, ссоры и все в таком же духе…

      Ответить

  38. Иришка
    18 Сен 2012 в 8:39

    А можно я немного от себя добавлю в последнюю строчку «Когда женщина – хорошая мать, друг и о любовнице не возникает даже мысли…» Когда женщина и хорошая мать, друг И любовница, о до другой женщине мысли не возникают! На деревянную свадьбу я подарила своему мужу деревянный половник(для походов), на котором сделала гравировку с надписью: Другу, мужу, любовнику… Вот именно так мы воспринимаем друг друга. Три в одном.
    Отличная конкурсная работа!

    Ответить

    • Ирина
      19 Сен 2012 в 8:42

      Ирин, конечно так..Я тоже вкладывала все три понятия в это. Может быть написалось все немного скромно.

      Ответить

  39. Лариса
    18 Сен 2012 в 7:51

    Ирочка, доброе утро! Вчера совершенно случайно для себя открыла Ваш блог, а сегодня прочитала очень интересные Ваши размышления о семье. У Вас получилось настоящее эссе на тему счастья. Я согласна со всем, что Вы написали. Мне кажется, что уже приходя в дом, где живет счастливая семья, сразу ощущаешь это состояние. Я от души желаю Вам победы в конкурсе и если Вы не возражаете, то я возьму у Вас кусочек Ваших выводов, хочется, что бы их прочитали мои читатели и друзья.

    Ответить

  40. Надежда
    18 Сен 2012 в 5:31

    Каждый делает свою семью сам, и от них двоих зависит, какой она будет, счастливой или не очень. Ведь идеальная семья — это счастливая семья. Как говорят, чего ждем, то и получаем, если умеем не только брать, но и отдавать. И получится это если оба смотрят в одном направлении, а иначе все старания одного из пары будут тщетны.
    Как-то прочитала у Леви, с чего начинается счастливая семья. Не с постели, не со штампа в паспорте, не со свадьбы и даже не с ребенка. Семья начинается со встречи двух душ, сказавших друг другу: «Привет, это мы!». Лучше и не скажешь. Ирина, статья ваша, думаю, займет призовое место, так как очень от души, и у меня создалось такое впечатление, что написана она на одном дыхании, как всплеск.

    Ответить

  41. Любовь
    18 Сен 2012 в 2:18

    Идти навстречу друг другу во всем, быть вместе в горе и радости, не представлять себе жизни друг без друга, наслаждаться от совместного общения и нахождения друг с другом, строить совместные планы, иметь общие увлечения, поддерживать друг друга во всем…можно продолжать дальше и у каждого свое представление об идеальной семье, но не у каждого она есть…

    Ответить

  42. Нина
    18 Сен 2012 в 2:01

    Поразительно все точно написано, все это очень укрепляет отношения. Спасибо.

    Ответить

  43. Татьяна
    17 Сен 2012 в 23:57

    Все таки основные понятия и ценности о семье-будут одинаковы у многих, так что к написанному мне нечего добавить, правда, Ирина..

    Ответить

  44. Natabul
    17 Сен 2012 в 22:48

    Ирина, отличные размышления получились. У каждого, конечно, свои представления об идеальной семье, но Ваш список, несомненно будет у каждого повторяться. Может быть, только пункты будут располагаться в другой последовательности. Но вот рецепт счастливого дома особенно ценен! Желаю победы!

    Ответить

  45. Ключ к Успеху
    17 Сен 2012 в 21:50

    Ирина, замечательная статья! Зачёт!

    Ответить

    • Ирина
      17 Сен 2012 в 22:01

      Ой, как трогательно..ну прямо, как в школе или институте… Спасибо за зачет, дорогие судьи. Буду ждать статей от других участников, чтобы как-то соотнести свои мысли. Мне тоже так любопытно, как другие все видят, как могут размышлять на эту тему.

      Ответить

      • Ключ к Успеху
        17 Сен 2012 в 22:22

        А мы как раз на танцы начали ходить Так что, лет через 30, ох как станцуем!

        Ответить

        • Ирина
          17 Сен 2012 в 23:11

          Так приятно читать все. Танцы- эх, и мне сейчас предложили. Причем, партнер предложил… Вот думаю, не рискнуть ли? А вдруг и я новые краски жизни для себя найду?

          Ответить

        • Лариса
          18 Сен 2012 в 13:45

          А почему через 30?

          Ответить

          • Ключ к Успеху
            18 Сен 2012 в 14:04

            Лариса, это о прочности семьи, как у Ирины в статье

  46. Елена
    17 Сен 2012 в 21:22

    Ирина, вот почитала твою статью, и даже не знаю, что можно добавить. Собиралась тоже поразмышлять на эту тему, но все так хорошо написано, что другие статьи можно посчитать теперь плагиатом. Это хорошо, что о хорошем мы одинаково мыслим…
    И какие бы еще дополнения не были, главное сказано! Статья отличная.
    Музыка подобрана в тему. Спасибо, Ириш.

    Ответить

    • Ирина
      17 Сен 2012 в 21:36

      Лена, ну вот…
      Если ты хотела тоже размышлять, то не надо было на мою статью и заходить. Я бы прекрасно все поняла.
      Лена, с другой стороны, одну и ту же тему — идеальной семьи — ну все, наверно, примерно в этом же русле напишут. Основные мысли, думаю, у всех созвучны. Только если идеалы у кого-то крайне противоположны. Так это уже авангардисты какие-нибудь…
      Лена, давай пиши. Прочитала все и давай свое. У тебя получится все по-другому. Это естественно. Так что я тебя поддерживаю во всем.
      Я вообще, не люблю в том числе из-за этого конкурсы. Моя натура их в принципе не воспринимает. А если зайдешь почитать что-то к кому-то, то мысли действительно, пропадают на какое-то время. Так что немного отойди и твори. Я тебе желаю удачи.

      Ответить

      • Елена
        17 Сен 2012 в 21:58

        Ириш,конечно же напишу, просто у тебя все так естественно получается… Будем стараться, уважаемый учитель.

        Ответить

        • Ирина
          17 Сен 2012 в 22:04

          Лен, ну какой я Учитель. Мудрости вот сколько рядом… А я только делюсь своим. мы все по жизни ученики. И все друг у друга учимся всему. Ты не старайся слишком, а пиши, как душа пожелает…

          Ответить

  47. Наталья
    17 Сен 2012 в 20:47

    Ирина, замечательные мысли ты высказываешь, вот думаю, счастливая ты, наверное, женщина. У тебя доброта в глазах, есть интерес к жизни, значит у тебя и в семье все может и не идеально, но близко, очень близко… Ведь даже не важно какие мы на самом деле — толстые, худые, морщинистые или седые, главное, что такими, какие мы есть, нас принимают и любят. В этом и есть настоящее женское счастье… Удачи тебе в конкурсе!

    Ответить

    • Ирина
      17 Сен 2012 в 21:14

      Наташа, сколько меня много ты сказала теплого.Спасибо. На мой взгляд, я обычная. Но требования у меня и правда высокие всегда. Нет, не к мужу, а ко всему. И к себе в первую очередь. А когда к себе такие требования, наверно, и на все остальное это влияет. Я не скрывают это. С мужем вот тоже так часто обо всем говорим. Хотя он вырос совсем в другой семье, где вот такие душевности не были приняты. И мне тоже пришлось нелегко было разговорить его. Тем более, не каждый мужчина и разговорится. Все-таки они больше в себе все держат, более сдержанны.
      А про конкурс — нет, Наташ, мне никогда не везло в этих делах и не для того я написала. Просто тема действительно стала близка. И вот все совпало просто. Об этом я в статье написала. Когда мне что-то интересно и трогает, я пишу. А если нет, то никакие конкурсы не привлекут.

      Ответить