Мой путь к здоровью.

56

Расскажу немного о себе, вернее, только о своем здоровье.

Сколько себя помню, у меня редко бывали периоды нормального самочувствия. Постоянные головные боли, общая слабость, в животе постоянно что-то «происходило», пониженное давление, остеохондроз, после стрессов резкий набор веса и т.д. Я измучена была своей субфибрильной температурой, как называют её медики — 37,2, а то и повыше. При этом надо идти на работу, а тебя «подколачивает», как при начале ОРВИ.

К каким врачам я только не обращалась, прошла терапевта, гинеколога, иммунолога, гастроэнтеролога, нервопатолога и многих других. Сколько денег отдала за платные консультации…Проверяли что называется с ног до головы, а состояние не улучшалось.

Я уже смирилась, что мне каждодневно требуются таблетки, если у меня нет пентальгина, нош-пы, аспирина, эспумезана и многого другого, значит, надо срочно в аптеку. Вся наша семья знала, что мне плохо бывает постоянно. И ничего поделать не могли.

И вот мне рассказали о центре « Модерн» в нашем городе. Рассказала мой педагог из муз.училища. Ей всего 27 лет и все врачи буквально говорили ей: « Вот сделаем операцию, разрежем, и там уж будем смотреть , ЧТО С ВАМИ ДЕЛАТЬ??? И это говорили ВРАЧИ!

После курса оздоровления моего педагога было не узнать. Но я все равно не верила. Кому-то помогает, а мне вряд ли уже что поможет.

Пришла к нашему врачу с таким недоверием. Уж я –то все прошла и знаю.Ольга Петровна, простите меня за такое первоначальное отношение и спасибо за ваше терпение.

Сначала мне врач посоветовала пройти диагностику всего организма. Я согласилась. И мне ВПЕРВЫЕ сказали ПРИЧИНУ моего такого самочувствия и назначали оздоровительную программу. Я четко следовала всем рекомендациям.«Надо набраться терпения» — так говорил мне врач.

И вот сейчас я себя не узнаю. Меня перестало лихорадить, все боли и приступы с животом вообще прошли, я в аптеку не ходила уже несколько месяцев. Как я благодарна судьбе, что она привела меня в этот центр.

Если у Вас есть проблемы со здоровьем, если Вы отчаялись, напишите или позвоните мне. Буду рада помочь информацией.

Со мной можно связаться по скайпу brezzamarina365

Или написать на почту brezzamarina365@gmail.com

Смотрите также

Ваш отзыв

Ваш E-mail не будет опубликован.

Я даю согласие на обработку личных данных и принимаю политику конфиденциальности

56 комментариев

  1. Сергей
    09 Дек 2018 в 12:30

    Добрый день, Ирина!
    «Зашел» на Ваш сайт, так как хотел узнать, как правильно принимать чистотел. Так же прочитал о Вашем чудесном исцелении по оздоровительной программе.
    Прошу в общих чертах описать суть этой программы.
    Спасибо.
    С уважением, Сергей Романов.
    Украина, г. Бахмут (бывший Артемовск)

    Ответить

    • Ирина
      11 Дек 2018 в 11:11

      Сергей, это было так давно.. Сейчас у меня другие предпочтения и мысли по теме. Если интересно, пишите на почту. Данные есть на страничке об мне..

      Ответить

  2. Юля
    19 Сен 2017 в 20:54

    Здравствуйте Ирина! я не случайно увидела Ваш сайт, я искала путь к своему здоровью, я попала на наш сайт, я очень, очень довольна его содержанием.СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ!

    Ответить

    • Ирина
      20 Сен 2017 в 14:43

      Юля, и вам спасибо за теплоту слов… Приятно очень…

      Ответить

  3. Тамара
    22 Июн 2017 в 8:32

    Ирина прочитала Вашу статью о том как Вы шли к здоровью я правда не пошла к врачам знала что не помогут если в организме произошел сбой и довольно сильный и непонятный это были 90-е годы и появилась народная медицина и вот я что сделала так это погрузилась полностью в нее скупала всех авторов и иностранных и своих не буду писать как все походило е хочу отнимать у Вас время только скажу что если поверишь в нее и будешь следовать настойчиво и постоянно то организм можно восстановить только создать ему условия мне тогда было 54 года сейчас 80 и янормально себя чувствую я точно знаю как мне жить сейчас у меня большая нагрузка приехали двое внуков сестра у которой стенокардия и одышка вот стараюсь ее как то вернуть к нормальной жизни ей 65 но она слабая Кое -чего прочитала в Вашей книге но я не очень сильна в интернете и не знаю как листать ст раницы в Вашей книге да и времени у меня почти нет огород еще большой и еще много дел Ноя обязательно все статьи Ваши прочту мне это очень инттересно и спокойную музыку я люблю

    Ответить

  4. Аноним
    11 Июн 2017 в 3:00

    Спасибо.У меня упадок сил.Начну пить сок морковный сок

    Ответить

  5. Норинисо
    20 Окт 2015 в 15:41

    Добрый день! Только что прочитала о центре Модерн и их методе.Сначала обрадовалась,но за эти годы болезни научилась все проверять.У меня двое детей.После развода с мужем живу у родителей.Очень хочу встать на ноги.Мне 31 год,10 лет болею ревматоидным полиартритом.Деформированы все суставы.Последние 3 мес.не могу вообще ходить,даже с костылями .Пожалуйста,скажите поможет ли мне этот метод?
    Очень вас прошу ,если возможно пришлите ответ на мою почту

    Ответить

  6. Ирина Иванова
    07 Июл 2015 в 23:30

    Мне повезло. Утром врач скорой сказал: давайте исключим хирургию, а там сами определитесь…( написала отзыв на Скорую).
    С 18 лет была замужем за одним человеком, коллегой — юристом. Он стал профессором, доктором нак, заслуженным юристом РФ.
    А я осталась мамой дочери и сына, работала всегда, в 90-ые в 4-х местах. И ничего не болело.
    В 12 Горбольнице хирург оказался от Бога ( и им написала к Пасхе), прошло 5 месяцев, худеть продолжаю, но чувствую себя очень легко. Не думаю, что стану сыроедкой, но главное — теперь не завишу от деликатесов, а была гурманом.
    Не дает покоя, что никак не брошу курить (!!), стаж — с 40 лет ( вот дура, думала ко мне не привяжется). Верю в гомеопатию, в травы, психологию, физиологию и биологию, с медициной понятно, это как в суде — правильно и невыносимо долго.
    Желаю всем в 40 быть самому себе доктором, здоровья и счастья. Хорошо то, что хорошо кончается.
    И еще. Жизнь — она долгая…

    Ответить

  7. Любовь
    09 Фев 2015 в 15:50

    Здравствуйте Ириночка! Почитала как вы ходили по врачам и уже никому не верили…Я сейчас почти в таком же подвешанном состоянии.С 2009г начались параксизмальные аритмии,могло прихватить в любое время и в любом месте,дошло до того,что я стала бояться оставаться на даче,куда-то поехать и т.дНо смысл в том,что ходила по врачам туда-сюда и толку-0 Постоянно давление,но я знаю что надо искать причину и уже сама начала ее искать и нашла.А причина в ЩЗ.И вот сейчас снова добиваюсь лечения.Поставили ДЗ-хр.аутоимунный тереодит ,тиреооксическая стадия. Сходила к двум эндокринологам ( платный и по месту ж-ва),но пока никакого результата,отменили этероксин и через 10 дн.снова анализы. сердечко трепещется,АД каждое утро 160/90.Вот и ищу пути в интернете.А вдруг.. Всего доброго.Здоровья вам. И к вам меня действительно Бог послал.

    Ответить

    • Ирина
      10 Фев 2015 в 23:06

      Любовь, спасибо за теплоту комментария такую….
      Дай Бог здоровья вам и вашим близким… Щитовидкой, конечно, надо заниматься…
      А нас и правда друг другу посылает Бог…

      Ответить

  8. Марк Аарон
    27 Сен 2014 в 13:47

    Очень интересная и позитивная статья! Многие на вашем месте опустили бы руки! Я совершенно согласен с тем, что все проблемы со здоровьем идут из нашей головы. Нужно менять себя, и в первую очередь — образ жизни!

    Ответить

  9. любовь
    07 Июл 2014 в 11:46

    Добрый день Ирина !Читаю ваши статьи с огромным удовольствием .Вот прочитала «путь к здоровью»Вы знаете я также как и вы ходу к врачам анализы хорошие иногда какие то отклонения есть мне всегда говорят что это ближе к норме.Мне бы хотелось услышать ваши рекомендации.Может у меня какие то не понимания в психологическом плане.

    Ответить

    • Ирина
      07 Июл 2014 в 16:04

      Любовь, очень приятно, что идет такой отклик у вас на мои статьи…
      Вы знаете, правильно говорят, что все проблемы у нас в голове… И если поработать в этом плане, то можно очень многое изменить. Очень многое.. Ведь все мысли наши, то, что мы едим имеет прямое отражение на наше самочувствие.
      Я хочу порекомендовать вам начать читать книги по этим темам. Возможно, вы это уже делаете. Мои любимые авторы сейчас Луиза Хэй — уж сколько лет этим книгам, а каждый раз открываешь и что-то для себя находишь… Обязательно советую позаниматься аффирмациями. Вы знакомы с ними? Если нет, то на блоге у меня есть статья об этом. //irinazaytseva.ru/affirmacii.html
      И также из авторов мне близок Вадим Зеланд. Его книга «Трансерфинг реальности» — когда-то многое для меня открыла. Если вам это близко, советую приобрести эти книги. Они есть в продаже. Можно найти его аудиозаписи в интернете.
      Здоровья вам и интересной работы над собой…

      Ответить

  10. Дина
    14 Авг 2013 в 11:06

    Господа комментаторы! А скажите честно: многие из вас делают зарядку или занимаются физкультурой, в выходные дни выезжают за город со своей семьей и день проводят в движении и на свежем воздухе. У многих их вас нет лишнего веса? Питаетесь вы только умеренно, достаточно употребляете свежих фруктов и овощей, в достаточном количестве пьете чистую воду? А главное, многие из вас не курят? «Нечего на зеркало пинять — коли рожа крива». Поэтому может начать с себя? Вести здоровый образ жизни, питаться правильно? И ведь дело даже не в том, что в медицине много недобросовестных людей. Их, к сожалению, много везде. Положа руку на сердце скажите, Вы на работе все делаете что требуется вашими должностными инструкциями? 9 из 10 работников не работают так, как это нужно. Это вам скажет любой руководитель. А врачи — они что из другого теста или с другой планеты? Они такие же как вы. С таким же отношением к делу. Для кого-то это просто бизнес, как не страшно это звучит. И это надо признать. Дело в том, что медицина не всесильна. Даже у самого грамотного и неравнодушного врача бывают неудачи. Человек — очень сложный «механизм». «Спасение утопающего — дело рук самого утопающего»(Козьма Прутков). Поэтому надо начинать с себя. И не надо уповать на лекарственные травы. Они лечат, но не всесильны. Иногда больше помогает вера в то или иное средство.
    Будьте здоровы!

    Ответить

    • Татьяна
      13 Окт 2017 в 15:45

      Мне 70 лет.Здоровьем я начала заниматься ,когда его потеряла.Информации о здоровье сейчас очень много.Но чтобы понять ,что именно тебе надо,твоему организму очень и очень трудно.Когда я начала оздоравливаться сделала много ошибок.Бегала после работы да еще начала в холодное время года,и заработала себе трахеит,потом долго лечилась.Оказалось,что моему организму лучше прогревание,чем закаливание(поди разберись,что ему надо).Потом наткнулась на книгу Брега о голодании.Голодала,делала бесконечные клизмы.Началась экзема.Потом последовала уринотерапия.Тоже ничего особенного не принесла.И наконец стала заниматься здоровым питанием.Посмотрела норму потребления в день макроэлементов и витаминов .И кажется я на правильном пути.А по поводу всех любить ,так это невозможно,какие мантры не читай.У каждого свои гены,и это нам не подвластно.Единственно остается задаваться вопросом зачем так человек поступает,что движет им.А сокровенные мысли никто тебе никогда не скажет,потому что правда горькая.Да и линия жизни есть у каждого,только пути разные и вариантов много(так сказала Ванга ,а ей не верить не возможно).

      Ответить

  11. Борис Соловейчик
    20 Дек 2012 в 21:31

    Здравствуйте Ирина!Совершенно случайно попала на Ваш сайт и очень довольна его содержанием.Спасибо за позитив за оптимизм и душевное отношение к людям.Эмма жена Бориса

    Ответить

    • Ирина
      20 Дек 2012 в 21:43

      Эмма, приятно слышать такие слова. Спасибо вам.

      Ответить

  12. Надежда
    20 Сен 2012 в 23:58

    У меня с сыном, когда ему было 3 годика, получился случай. Переехали мы в Казахстан в 1982 году с Украины. И летом тетушка моя заметила:»Надя, а у Сашеньки левая сторона выше. Может от того, что колонку качает?» Запретили мы ребенку качать колонку. Сказать, что я не замечала, видела, но

    не придавала особого значения, потому что врач сказала:»Все дети одинаково развиваются, пройдет.» Прочитала мне умную лекцию про детские хрящи и все на этом. Летом я отправила сына в Алма-Ату к сестре, она у нас в администрации обкома работала (рассказала я ей ситуацию с сыном). Собрались светила медицины, я уже не помню название диагноза и вынесли

    приговор:» В гипс всю грудь лет так до 14-ти. Иначе ребра задавят сердце и однажды произойдет летальный исход.» Забрала я ребенка, никакого гипса, что-то это другое. Сама переживаю, похудела в нитку. К кому ни обратишься, никто ничего определенного не может сказать. И однажды в конце лета к нам приезжает тетя Зина из города Фрунзе, родственница двоюродная. Она была

    как бы знахарь (медицинское образование у нее было за плечами): поднимала желудки, лечила от бесплодия, от импотенции и много еще от чего. Привез ее д. Толя, а она так смотрит на меня:»А что Надюша такая худенькая, у вас все в порядке?» Я расплакалась и ушла в огород реветь. Наревелась и пошла котлеты жарить на летнюю кухню. А мои родные уже рассказали, что за

    ситуация в доме. Забрала она сынулю в дом, а у меня душа телепается и такое все обостренное состояние, что я слышу сквозь стены, о чем говорят моя мама, моя тетушка и т. Зина. Слышу, сын смеется, потом я услышала три хруста один за другим. В то время меня конечно посчитали бы с пальцем у виска… Выходят все из дома и т.Зина спрашивает:»Надюша, Сашулька, когда

    маленький был, падал на грудь?» И я вспомнила сразу же: сыну было полтора годика, поручила я его соседке на несколько минут, пока я сбегала в квартиру, выбегаю, а у моего ребенка все губы в крови, лицо все ободранное и он диким плачем заливается. Не досмотрела соседка, побежал и упал, а сын у меня походячий был шустрячок в детстве, да он и сейчас неуемный. И вот в то

    время у него соскочило три позвонка. Что могло быть, не представляю, если бы не приехала т. Зина к нам в гости. А она просто поставила на место соскочившие позвонки. Сейчас сыну 33-й год, семья, двое детей — мои очаровашки — внуки.

    Ответить

    • Ирина
      21 Сен 2012 в 7:26

      Надежда, спасибо Вам за такое количество душевных комментариев, оставленных на моем блоге. Так рада, что ко мне заходят неравнодушные люди, люди, у которых так много всего на душе и в сердце. С благодарностью. Ирина.

      Ответить

  13. Надежда
    20 Сен 2012 в 23:24

    «Что это: кризис традиционной медицины или духовная слепота людей, которые нас лечат? Трудно сказать! »
    Да, Ирина, трудно сказать, почему так порой наплевательски относятся к пациентам. В 1984 году моей тетушке (ей в то время было 43 года) в Казахстане сделали операцию по женски. После операции так плохо она себя чувствовала и однажды сказала мне:»Знаешь, племянница, так мне что-то нехорошо, такое ощущение, что у меня внутри что-то растет.» Я ее успокоила, как могла, а на 40-й день у нее

    поднялась температура выше 40 — так резко подскочила и ничем не могли сбить. пришлось вызвать скорую помощь. Забрали ее, отлежала она две недели, выписали. Домой привезли, на следующий день опять температура, через день снова забрали ее в больницу. Эта история в больницу — из больницы продолжалась 3 месяца. Практически за эти три месяца ее увозили

    в больницу каждые 10-12 дней. Перед последним разом она мне сказала:»Знаешь, вот слышу какой-то нехороший запах внутри.» Я уж грешным делом подумала, не с головой ли что у нее. Она так посмотрела на меня и показала швы: там все сочилось гноем и врачи ничего практически не предпринимали — залечат: замажут зеленкой и йодом и на выписку. И

    однажды, когда ее в очередной раз привезли на скорой в больницу, был какой-то дежурный врач, помял ее немного и отправили срочно на операцию. Потом для всех нас родных был настоящий шок: вытащили ножницы и тампоны, которые уже начали разлагаться. Мало того, что вытащили мединструменты, еще и вырезали обе трубы — все пошло гнить.

    Да видать не все путем обработали, гнулась она гнулась от боли полгода, забрали ее опять на скорой и вырезали матку. Вот такое отношение к пациентам. Когда муж ее сказал, что будет подавать в суд, она засмеялась и сказала:»Толик, не смеши меня, все уже выкинули из меня, даже если судиться с ними, уже назад ничего не вернешь.»

    Тетушка сейчас жива, Слава Богу. Но все равно из той больницы потом двух врачей дисквалифицировали — нашлись другие люди, кто подал на них в суд. Медики… есть правда врачи от Бога.

    Ответить

  14. ВВП
    15 Сен 2012 в 22:49

    Да , медицина сейчас в основной массе живёт только для того, чтобы прокормить себя, но не избавляет нас от болезней. Хорошо , что случаются исключения. А вообще для себя решил ( опытным путём, к сожалению) что с врачами лучше дело не иметь. Гораздо эффективнее оказалось САМОМУ найти причину болезни и поработать над своим образом жизни и питанием. ПОМОГЛО.

    Ответить

    • Надежда
      22 Сен 2012 в 23:34

      Знаете, согласна абсолютно с Вами: медицина не избавляет людей от болезней, люди для них подопытные кролики. Моему сынишке было 3 месяца, муж спал вквашенный, на улице температура опустилась прилично, окна были открыты, я на подработке. Простыл мой малыш и забрали нас в больницу. Начали колоть пеницилин, и когда уже подходил конец курса уколов (оставалось где-то еще уколов 5), у моего ребенка начало пухнуть лицо конкретно: глазки заплыли, ручонки, ножки как подушки, все начало переходить в вишневый цвет. Я сказала врачу, что что-то не так.- Все так — живой же. Вечером пришли мама и муж навестить нас. Сергей когда увидел все это, я думала, он их там всех разорвет: вы для чего вообще здесь врачи… Забрали они меня домой и вызвала на следующий день нашего участкового врача Нину Терентьевну. Золотой души человек. Она спросила меня кое о чем и сказала: «Не могла аллергия под конец выползти, она была и раньше, когда только начали колоть пенициллином.» Потом спросила:» Сына забирали на капельницу часа так на четыре?» Да, говорю, забирали, 5 раз, сказали, что нужно курс делать. Она грустно так улыбнулась:»Да они аллергию снимали, потому что они все это увидели в самом начале, и нужно было назначить линкомициновый ряд, в с учетом того, что ты лежала на сохранении 5 раз, это уже показатель, что нельзя колоть пенициллин. Кто был лечащий врач? — Я ей назвала фамилию. — Понятно, она сейчас пишет докторскую.» Быстро позвонила своей знакомой, выписала мне рецепт со скидкой, осталась в квартире с сыночкой, я поехала в аптеку. Привезла линкомицин, она сделала укол и начала я возить сына на уколы один раз в день. Свозила я его 10 дней и она мне сказала на приеме:»Все Надя, до конца жизни запомни, что у сына аллергия на пенициллин, колоть только линкомицин, а пенициллин кололи ребенку моему в больнице 5 раз каждый день. Потом муж ездил ругаться в больницу, в общем его чуть милиция не забрала, такие разборки учинил. Поэтому к врачам лучше не ходить, больше пользы для себя. туда как пойдешь, и нет ничего, найдут, а если не найдут, как сказал мне один врач, напишут — А как вы матушка хотите, сбыт должен же быть иначе хана медицине. Вот такие наши врачи — экспериментаторы.

      Ответить

  15. Надежда
    11 Сен 2012 в 4:57

    Ирина, доброго времени суток!!! И снова я зависаю на Вашем блоге. Как правильно заметила Светлана: «кризис традиционной медицины или духовная слепота людей, которые нас лечат?» В мои 26 лет в 1983 году врачи хотели отрезать мне ногу выше колена, история такая: работала завскладом, уборку делала наравне со своими рабочими, характер Девы — все должно быть чисто и уронила я себе на ногу «золотой подшипник» — самый дефицитный и самый

    тяжелый, кг так 25-30, упал он мне на большой палец ноги. Сначала ничего не ощущала, а через 7 дней поднялась высокая температура и пошла я в поликлинику. Где-то с месяц ходила каждые 2-3 дня, поднимали ноготь и чистили. Дочистились до того, что у меня пошла гангрена подниматься постепенно. Однажды утром проснулась и чувствую… один Бог знает, что я

    чувствовала тогда — бред в голове, а в поликлинику идти нужно. Сына я конечно не повела в садик, пошла с ним на прием. Положили меня на стол, подняли ноготь, почистили и пошли совещаться. Слышу, врач говорит:»Еще день и придется всю ногу выше колена отрезать, она даже протез не сможет прицепить, срочно нужно на операцию — режем, пока гангрена не дошла до колена.»

    Я услышала все, тихо сползла со стола, тапки в руки (ноги уже не помещались в босоножки) и сваливать. Выскочила с сыном на улицу, смотрю, автобус, бегом в него, на следующей остановке выхожу, снова мой автобус на микрорайон, забежала и стою возле задней двери. Слышу знакомый голос — соседка:»Надежда, что у тебя с ногой?» Я в слезы:»Отрезать хотят.» Она

    выругалась:»Да подь они…» Доехали, идем домой, чувствую, из меня сознание выходит, еле дошли с Валей до квартиры, она забирает сына к себе, закрывает меня и уходит — я потеряла сознание. Сквозь сознание чувствовала что-то прохладное и снова уплывала. Очнулась на третьи сутки в 23-40. Мама с сыном в слезах, Валя рядом. Что меня тогда спасло: Бог, Провидение,

    Судьба — не знаю. Наверное все. Валя оказывается отправила своих сыновей на поселок Зеленый Ковер, они нарвали лопухов мешки, перекрутили на мясорубке и в мешочек целлофановый опускали мою ногу, каждые полчаса меняли и накладывали в пакетик свежую массу, вытащило весь гной, гангрена куда-то ушла и я до сих пор на двух ногах. После этого случая в разные годы я некоторым людям с помощью лопуха спасла руки, ноги и пальцы от врачей, от удаления. Вот такие врачи, дай Бог им здоровья.

    Ответить

    • Ирина
      11 Сен 2012 в 10:04

      Надежда, спасибо вам за такой душевный комментарий. Понимаю вас очень хорошо. Здорово, что вам помогли лопухи. Мой отец ими лечился очень долгое время, потом еще подорожник привязывали. Он язвы лечил так себе. Здоровья вам! и вашим близким.

      Ответить

      • Надежда
        21 Сен 2012 в 0:27

        Ирина! Спасибо Вам огромное за пожелание здоровья. Самый главный фактор стабильности человека — это здоровье. Вспоминаю свой Дальний Восток и вспоминаю свою подругу, как мы тогда стремились заработать денег побольше на рынке. И вот она такая рисковая: пригласили ее работать в одну

        компанию, которая только начала развиваться в деревянной промышленности, взяла она кредит большой с мужем, вложила все деньги, компания прогорела. (Она и мне предлагала взять кредит, но я что-то засомневалась.) Она уже немного поднаторела в этих делах и решила свою компанию открыть,

        просит на коленях у знакомых взять кредит тихо, чтобы муж даже не знал. Дела вроде пошли в гору, через три месяца ее «кинули» по каким-то документам и сделкам. Представляете, сколько переживаний… Она на колени к свекрови и к матери: «Заложите свои квартиры под банк, я выкручусь.» Мать не

        согласилась, помогла свекровь: заложила квартиру тихо от сына и еще один кредит помогла ей оформить. Дела у нее пошли бешеным шквалом — на нее просто валились деньги, договора, люди, предложения. Осенью 1996 мы уехали из города и вернулись ровно через год назад в родной Комсомольск-на-Амуре — не

        понравился нам тот город. Я пошла торговать на рынок. открыла свою точку — все хорошо. Стою однажды на своем торговом месте, подходит женщина на костылях еле-еле, я в товаре порядок навожу. Слышу, знакомый голос:»Надюха, привет.» Я чуть не упала — моя Валя и на костылях. И вот что

        она мне поведала: «Бизнес раскрутила, все прет и цветет по всему Д.Востоку, всего валом, муж, обе мамы крутятся, долги раздала меньше, чем за 8 месяцев, но видимо мои переживания теперь уже никто не вылечит. Ты не представляешь, сколько уже в меня вложили денег на мое

        лечение, а с каждым днем все хуже и хуже. Ноги конкретно отказывать начинают.» Я подумала потом после нашего разговора: «Вот что значит волнения, переживания, стрессы организма, как потом все отзывается на здоровье.» Что с моей подругой потом было, не знаю, она не оставила мне адреса своего, мы потом переехали в другой район.

        Ответить

  16. Наталия
    06 Сен 2012 в 18:39

    12 лет назад я тоже оказалась перед выбором Neways или наша медицина…те же проблемы с желудочно-кишечным трактом…так было плохо, что уже с жизнью прощалась…Естественно первым делом выбрала больницу, анализы, обследование, стационар, издевательство врача с безумным количеством химии и синтетических препаратов, таблетки ела с утра до вечера, одни должны были помочь от других, чтобы те не навредили , как объяснил врач …кошмар вобщем. В середине лечения просто сбежала…
    …Незадолго до этого знакомая проходила курс лечения в Ньювэйс, поэтому для меня это была последняя надежда…потихоньку, аккуратненько выкарабкалась на свет Божий с этой продукцией, многим своим близким подругам не раз помогала с проблемами со здоровьем…вобщем только положительные чувства и эмоции храню много лет…пока ещё так плохо не было, но если что , то знаю, что лечение начну с Ньювэйса…Жаль работать не смогла в этом направлении, а может ещё и буду…жизнь она такая непредсказуемая)))

    Ответить

    • Ирина
      06 Сен 2012 в 19:11

      Наталья, вот как пути наши складываются. Я вот тоже не могла предположить многого. А сейчас вы не пользуетесь продукцией?

      Ответить

      • Наталия
        06 Сен 2012 в 20:44

        Да, Ирина, постоянно пользуюсь, периодически диагностику делаю и прохожу курс необходимых БАДов…я вообще сторонник всего натурального в плане питания и лечения. Внутренний голос, голос разума и голос Свыше всегда подсказывает нам, чем вывести себя из критического духовного и физического состояния…себя имею ввиду в первую очередь. Хорошие темы у Вас тут затронуты на блоге. Всегда приятно в такой атмосфере оказаться.

        Ответить

        • Rusl
          04 Апр 2013 в 19:19

          «я вообще сторонник всего натурального в плане питания и лечения»
          Ну-ну. Сторонники натурального едят натуральное. А если лечатся, то травами аптечными, а не БАДами.
          На травах тоже делают деньги (накрутки большие), но в ввиду того, что они изначально дешевле некуда — все равно выходит дешево (не в поле же их собирать, вдруг ошибешься). А на БАДах просто кто-то делает ОГРОМНЫЕ деньги. И полезного там мизер (если вообще есть). Лекарствами не признаются, а стало быть и претензий никаких. Удобный способ делать бабки из воздуха. Правда?
          Да и на кой …. надо пытаться лечиться ими если они и не предназначены для этого, а профилактику можно чем угодно делать, все равно не будет ясно был ли толк. Может болезни бы и не было?
          Травы — их сотни видов. Все полезные. Свежие соки — полезнее некуда (большие овощных и зеленых, фруктовые в конце в довесок). Да при серьезном подходе даже вредный рацион будет уже не так губить организм. Слишком много помощников: соки, травы.
          Ну если еще и обнаглеть в конец и начать хотя бы 1,5-2суток изредка (2-3 раза в месяц) голодать (лучше на сухо), то уже это поставит на ноги кого хочешь. А уж в виде профилактики… потом дубиной не зашибешь. Здоровья будет как у лося.

          Еще раз спрошу у любителей БАДов — вам деньги девать некуда? Ну отправьте нуждающимся людям или больным детям. И совесть почистите. Одни плюсы.

          Ответить

          • Яна
            25 Ноя 2013 в 18:20

            Полностью согласна! Как может сторонник всего натурального пользоваться БАДами и говорить об их пользе? Натуральное — это здоровая пища, фрукты, овощи без нитратов, травы. Когда мне говорят, что эти препараты состоят только из натурального, мне просто смешно — ну возьмите все это натуральное в небольшом количестве и попробуйте смешать друг с другом, слепить. у Вас получится точно такая же таблетка? сомневаюсь.

          • Владимир
            02 Апр 2014 в 22:58

            Если поискать, то можно найти качественные БАДы, питьевые гели, минералы и тем самым разнообразить свой рацион

          • Владимир
            02 Апр 2014 в 23:41

            А вот, что говорит известный и достаточно авторитетный детский педиатр из Украины Е.Комаровский https://www.youtube.com/watch?v=7BxXRj7ZCqg
            Ключевые слова в конце ролика

  17. mamadoktor
    31 Мар 2012 в 14:10

    Ну вот и я, наконец, познакомилась с Вашей историей.

    Ответить

  18. Всеволод
    29 Мар 2012 в 14:50

    Очень трогательная история. Здоровье — одно из самых дорогих, что у нас есть. Надо его беречь смолоду. Спасибо за интересную статью.
    P.S. (не для публикации) я попал в ТОП-комментаторов Вашего блога!

    Ответить

  19. Ирина Орешникова (Юрина)
    26 Янв 2012 в 17:43

    Здравствуйте, Ирина!
    Мне очень понравилась Ваша статья «6 причин полноты, о которых вы не думали». Спасибо! Все спокойно, понятно, и по делу.
    Может быть, Вам будут интересны другие статьи на тему оздоровления:
    /* УДАЛЕНО МОДЕРАТОРОМ */
    С уважением. Ирина Орешникова

    Ответить

  20. Великолепный кот
    16 Дек 2011 в 0:24

    Узкая специализация врачей — наша беда. Они и знать не хотят, что у человека с повышенным сахаром крови бывает рвота и ставят диагноз — гастрит. Мало того, прописывают алмагель, содержащий сахар.
    Врач, лечащий последствия инсульта знать ничего не хочет о нарушении функций сосудов, повышенном давлении и отправляет куда-подальше…
    Мол, анализы крови будете у терапевта сдавать, а мне это неинтересно.
    Возможно, за нетрадиционной медициной будущее.

    Ответить

    • Rusl
      04 Апр 2013 в 19:22

      Неужели так трудно признать, что проблема хоть и во врачах, но ГЛОБАЛЬНО не в этом, а в том, что медицина в ИДЕАЛЬНОМ варианте может поддерживать жизнь, но НЕ ЛЕЧИТЬ (90% тех болезней, которые медицина ОФИЦИАЛЬНО не лечит — лечатся народными методами, но медицине-то пофигу на это).
      Лечить себя сам должен ОРГАНИЗМ, но для этого мы должны ПОМОГАТЬ ему.

      Ответить

    • Яна
      25 Ноя 2013 в 18:26

      Все это неоднозначно. «Универсальный» солдат, то бишь врач, тоже не панацея. Он может не выявить какой-то проблемы скрытой, причин которой он может не знать из-за того, что это не слишком распространено, а у него не доходили руки, чтобы с этим ознакомиться и изучить. Вот в Украине сейчас начинают вводить такую практику — тебя лечит только твой терапевт, который должен сам ставить тебе все диагнозы, и только после бесплодных попыток в лечении, он имеет право отправить на консультацию к узкому специалисту. То есть, получается, если он сразу отправит человека, скажем, к кардиологу, то распишется в собственном незнании:) а это скажется потом на его имидже и работе. И получится, что лечить человека будут как подопытного кролика — получится-не получится, никто не знает

      Ответить

      • Ирина
        25 Ноя 2013 в 19:49

        «если он сразу отправит человека, скажем, к кардиологу, то распишется в собственном незнании». Вот об этом я и говорю, мои дорогие! Благодарна одному врачу, работающему в больнице, в которую муж попал. Этот врач до сих пор старается помочь и всегда дает нужный и дельный совет.

        Ответить

  21. Владимир
    27 Ноя 2011 в 21:45

    Большое спасибо Вам за статью! Желаю творческих успехов!

    Ответить

  22. Милокумова Ольга
    13 Окт 2011 в 16:07

    Хороший большой блог, а главное — актуальный — про здоровье!!!!

    Ответить

  23. Елена
    12 Окт 2011 в 14:45

    Ирина, почитайте созвучную вашей теме статью у меня на блоге:http://elenaknsp.blogspot.com/2011/10/blog-post_12.html#comments

    Ответить

  24. Людмила
    11 Окт 2011 в 22:39

    Ирина, замечательно,что у вас есть цель быть здоровой.Обычно желание далеко от реальных действий.Быть здоровой значит полноценно жить. У меня тоже были проблемы с самочувствием и хотелось найти путь, чтобы на мир смотреть счастливыми глазами. Успехов

    Ответить

    • Ирина
      11 Окт 2011 в 23:12

      Людмила, добрый вечер. Спасибо вам за комменарий.
      Если у вас есть проблемы со здоровьем, всегда можно найти путь, чтобы смотреть на мир счастливыми глазами, как вы пишите.
      Если вы не нашли пока свой путь, пишите, я вам могу подсказать его. Сама прошла. И столько людей знаю, которые выбрали для себя не путь больниц, поликлинник и т.д, а путь здоровья.
      Ещё раз спасибо, что были на моем блоге. Если вам будет интересно узнать о моих новых статьях, на блоге есть подписка. Введите туда свой адрес электонной почты и вы будете получать извещение о новых статьях.
      Здоровья вам и вашим близким.

      Ответить

  25. Елена
    02 Окт 2011 в 13:52

    Да, здоровье — это главное в жизни человека. Знаете, что меня всегда «убивает» в нашей медицине? Узкая специализация. В результате такого подхода и долгих лет лечения. я перенесла две операции и получила инвалидность. На этом хождение к врачам не заканчивалось, продолжался приём лекарств горстями…., пока мне не встретились замечательные люди с замечательной продукцией одной американской компании. В результате, за год я сумела провести такую профилактику своего «добитого» организма, что теперь в поликлинику прихожу раз в год на комиссию, а участковый врач мне как-то сказала, что если бы она меня не знала на протяжении 20 лет лечения, то глядя на меня сегодняшнюю, могла бы подумать , что я была симулянтом.
    Поэтому у меня пожелание всем тем, кто в 30 — 40 лет считает себя здоровым и думает, что так будет всегда: займитесь своим здоровьем, пока не поздно!

    Ответить

    • Ирина
      02 Окт 2011 в 14:47

      Елена, к сожалению, многие живут на «полную катушку», едят, пьют, что попало, потом спохватываются, бегут к врачу, а он на какое-то время может и поможет. Только, к сожалению, причину не лечат наши врачи. Подлечат, снимут основные симптомы, и люди дальше продолжают бежать…Нет культуры здоровья. Что тут говорить. А о травяных комплексах, БАДах, которые творят чудеса многие и слышать не хотят. Лучше жаловаться, болеть, чем вовремя о себе позаботиться. Еще раз хочется ВСЕМ пожелать: задумайтесь о своем здоровье и здоровье своих близких.

      Ответить

    • Rusl
      04 Апр 2013 в 19:27

      Любой нормальный ЗОЖник, начитанный и многое прочитавший, легко бы вам помог советом или посоветовал тех, кто может помочь.
      И все это было бы либо БЕСПЛАТНО, либо с мизерными тратами.
      Но ТОГДА вам пришлось бы взвалить всю ответственность НА СЕБЯ, а люди потому и бегут к врачам потому, что врачи ЯКОБЫ берут это на себя. Ведь именно потому, что человек скидывает с себя это бремя — именно поэтому, всем так нравятся чудо-таблеточки. Ничего делать не надо. Выпил — выздоровел. Ляпота.
      Вопрос, что нужно в итоге? Здоровье? Или что-то другое?
      А ЗОЖ — о… это трудно. Это работа над собой. Своими страхами и всем остальными. Это зарождение веры в свои силы. Это победа наконец над разными болячками. И это бесконечное движение ПО ЖИЗНИ вперед, а иначе и быть не может. Остановился — считай всё.
      Финита ля комедия.

      Ответить

  26. сонник драка
    08 Авг 2011 в 1:30

    Админ слушай подскажи пожалуйста как мне зарабатывать на своем блоге ? Ты же уж не просто так свой создал

    Ответить

    • Сергей
      10 Авг 2011 в 8:45

      Ответ на Ваш вопрос находится здесь http://avtopilot.irinazaytseva.ru/

      Ответить

  27. aviaover
    05 Авг 2011 в 8:30

    Спасибо за такой пост

    Ответить

  28. Можарова Ольга
    31 Июл 2011 в 22:06

    Ирина Николаевна, спасибо за отзыв. Не Вы одна приходите сначала ко мне с недоверием. Это нормально. Сколько наших людей не получает эффекта от лечения! Это связано со многими факторами, один из них, конечно же, неправильно поставленный диагноз. У меня пациентов с подобной проблемой порядка 8 тысяч человек. Я очень рада, что помогла этим людям забыть о своих хворях и снова наслаждаться всей полнотой жизни. Я также очень рада за Вас и Вашу семью: ведь здоровье — одна из главных человеческих ценностей.

    Ответить

    • Rusl
      04 Апр 2013 в 19:32

      Проблема не в диагнозе, а в том, реально люди хотят выздороветь ничего не делая. У меня и родственников, и знакомых таких полным полном.
      И в инете почти все такие.
      Людям нужен результат с наименьшими усилиями. Это психология такая… откуда она пошла — не знаю. Может по пути наименьшего сопротивления. Но в данном случае это не работает.

      Только ТОТ, кто реально ПОСТРАДАЛ или наконец проснулся ото лжи вокруг, начинает КОПАТЬ и действовать. И тогда его НИКТО не остановит.
      Не надо перекладывать ответственность ни на кого. Человек САМ должен отвечать за то, что испоганил своё здоровье.
      Он сам должен и вылечиться.
      В 95% человек ЛЕГКО вылечившийся — легко заболеет СНОВА, но уже другим. Ожидая потом такого же легкого выздоровления.
      Выстраданное лечение через пот и кровь — принесет больше толку. И часто окончательно поставит человеку мозги в нужное место.

      Ответить

  29. Аноним
    29 Июл 2011 в 20:46

    Ирочка,спасибо за статью,спасибо,что поделилась своими мыслями!Именно вслух!Читаю и думаю,а ведь со мной тоже такое происходит:и слабость,и головокружение,и куча таблеток!Это просто счастье,что в нашем городе работает такой центр»Модерн»!Помочь людям оздоровиться-это благороднейшее дело на свете!!!!!!!!!!!

    Ответить

  30. ирина
    28 Июл 2011 в 12:08

    Светлана, я рада, что наши ценности совпадают. К сожалению, люди слишком поздно начинают задумываться о своем здоровье и здоровье близких. А когда нет здоровья, все остальное отступает на второй план.В нашем центре можно провести компьютерное тестирование, которое позволяет узнать о заболеваниях, которые есть и увидеть предрасположенности к болезням у каждого человека.Это позволяет врачам центра подобрать индивидуальные оздоровительные и профилактические программы И в результате избавиться от заболеваний и поддерживать свое здоровьев великолепном состоянии!

    Ответить

  31. Светлана
    28 Июл 2011 в 1:08

    Спасибо большое за Вашу историю, хочу сказать, что подобные сложности со здоровьем и, что самое главное, с постановкой диагноза, испытывает множество людей в нашей стране. Что это: кризис традиционной медицины или духовная слепота людей, которые нас лечат? Трудно сказать! Но самое главное, что, несмотря на все сложности и нюансы, в современном мире есть пути естественного оздоровления и как прекрасно, что можно, пользуясь ими, перестать болеть и начать жить полной, счастливой жизнью! Это действительно правда!

    Ответить

    • Лиза
      17 Сен 2013 в 4:01

      Ирочка,спасибо за статью,спасибо,что поделилась своими мыслями!Именно вслух!Читаю и думаю,а ведь со мной тоже такое происходит:и слабость,и головокружение,и куча таблеток!

      Ответить