Российская медицина. Как лечат в России и на Западе?

60

Я редко сейчас включаю телевизор. Но есть пара каналов, которые все — таки иногда смотрю. Это Культура и РБК. На последнем канале обожаю смотреть «Сферу интересов». На днях был очень интересный выпуск. Он меня настолько потряс, что я зашла в Интернет на страницу РБК, все еще раз пересмотрела и хочу поделиться с вами этой информацией. Тема нужная и важная. Для всех.

Разговор идет с главным врачом 71 Городской Клинической больницы г.Москвы Александром Мясниковым. Он много лет работал в Америке, дипломированный и лиценцированный американский врач.

По статистике недовольны нашим здравоохранением 91% населения. В Америке тоже очень много недовольных системой здравоохранения. Александр Мясников размышляет о состоянии медицины на сегодняшний момент. Говорит о том, что нет медицины русской, американской и любой другой. Есть медицина правильная. А есть другая – неправильная, то, что мы имеем примерно на сегодняшний момент.

Неправильная медицина — это вариант, когда мы бегаем от одного врача к другому, каждый говорит что-то новое нам, бывает, противоречащее предыдущему врачу. В результате только нас запутывают, мы в лучшем случае ничего не принимаем из прописанных лекарств. Но бывает и по-другому.

Я очень уважаю наших врачей. Труд многих врачей оплачивается, к сожалению, недостаточно. И не их вина, что они так обучены всему.

В Америке действуют очень четкие алгоритмы лечения. Пункты 1,2,3,4,5 никто не путает. Никто никогда не назначит не те антибиотики, не пропишет ненужные лекарства.

Может быть, главный вопрос такого состояния Российской медицины в недостатке финансирования здравоохранения? Самое обидное, даже денег у нас, оказывается, выделяется вполне достаточно. По крайней мере, по Москве такая ситуация. Наверно, в небольших городах потруднее все. Весь вопрос — как они тратятся…

Дальше Александр Мясников совершенно потрясающе рассказывает про уровень образования в Америке, как там готовят студентов, как работают сами врачи.

Сериал «Скорая помощь», наверно, многие смотрели? Я когда-то ждала каждую серию с нетерпением. И все думала: «Неужели правда так могут врачи работать?» Оказывается, все правда. На войне, как на войне… Промедление смерти подобно…

Я редко выкладываю видеоматериал в большом объеме. Понимаю, что в нашем ритме жизни лучше ухватить суть и дальше помчаться по своим делам. Но очень советую сегодня вам посмотреть это 20-минутное видео. Поверьте, оно того стоит. Умнейший, интеллигентнейший врач рассказывает все очень здорово. А информации хватит для размышлений.

Вот темы, которые затрагиваются дальше:

Платная медицина, как врачи нас «разводят» на лечение и анализы, про уреоплазму, которую так любят лечить врачи, онкомаркеры, как оперируют (просто потрясающе!), о врачебных ошибках, есть ли такой диагноз дисбактериоз, нужно ли делать прививки от гриппа, о самолечении, о препаратах по очистке печени, про гомеопатию, про рекламу наших лекарств.

Предлагаю посмотреть эту передачу в полном объеме. Знания лишними не бывают. По крайней мере, это не тот случай.

Вот такую тему я затронула сегодня в своем блоге. Понимаю прекрасно, что от нас, простых людей мало что зависит. Мы ведь с вами не можем повлиять на уровень медицинского обслуживания. Но подумать о том, что мы сами сможем предпринять для того, чтобы оставаться здоровым – это в наших силах.

Начните с малого. Пусть это будут небольшие шажки в сторону правильного, здорового питания, оздоровления организма с помощью контрастного душа, закаливания, прогулок на свежем воздухе и т.д.

Наслаждайтесь жизнью и получайте новые, приятные, положительные эмоции.

Смотрите также

Ваш отзыв

Ваш E-mail не будет опубликован.

Я даю согласие на обработку личных данных и принимаю политику конфиденциальности

60 комментариев

  1. Олег
    07 Фев 2018 в 10:45

    Меденица у нас продажная, лечат по указанию с выше или за деньги. Могу рассказать много про врачей, Рязанских, Пензенских и Московских. Как продают группы в Пензе знаю и видел. Сам являюсь инвалидом по общему заболеванию.

    Ответить

  2. Аноним
    12 Май 2015 в 22:59

    я же, предыдущий комментирующий:

    за статью Вам отдельное спасибо.
    Людей нужно заставлять думать.
    Потому что сейчас вместо людей думает власть.
    ВМЕСТО людей, а не вместе с ними.

    Ответить

  3. Аноним
    12 Май 2015 в 22:40

    Система здравоохранения в последние десятилетия — мне кажется, является одной из государственных систем, которая вызывает наибольшее отвращение и неприятие у народа (как у квалифицированных настоящих врачей, так и у пациентов). Пациент, по сути дела, брошен на произвол судьбы в виде полуграмотных, самодурствующих эскулапов или предоставлен сам себе по своему уму и возможностям.
    И действительно соглашаюсь с озвученным мнением, что начинать реформирование надо с процесса получения медобразования…
    и так далее и так далее
    в введении же адекватных стандартов мед. помощи наше государство будто бы не заинтересовано…..
    Зато заинтересовано в введении так называемых показателей качества оказания этой мед помощи.. показателей, которые диктуют относится к пациенту как к полю для хирургических и фармацевтических экспериментов, открывают просторы к произволу и процветанию халатного отношения, а не как к гражданину РФ и представителю нации, которого надо защитить и сохранить.
    будут ли осуществлены какие-то радикальные изменения в этом кошмарном мире якобы здравоохранения? и доживем ли мы до них

    Ответить

  4. Адина
    20 Янв 2014 в 10:18

    Хм, да, прослушала я дядю доктора….. За 15 лет проживания в Америке скажу вам что ничегошеньки они не боятся, они просто не примут тебя если ты не подпишешь бумагу что они не несут ответственности за свои ошибки. Например недавно только подписывала бумагу для обшего наркоза, о том что меня предупредили о всех побочках вплоть до летального исхода. А сколько антибиотиков выписывали моим детям, еслиб я им их скормила, я бы детей уже похоронила. Антибиотики при каждом чихе, красные глазки, инфекцию в ушке высмотрят даже когда ушко не болит и сразу антибиотики. И не разу не один доктор не сказал что надо флору поддерживать во время антибиотиков, а как же, дисбактериоза в Америке нет. Акушеры на практике скажу, здесь в разы лучше чем в России даже платные.

    Ответить

  5. Елена Картавцева
    20 Авг 2012 в 18:13

    Н-да, печальный факт, что наша медицина не развивается, точнее, количество врачей растет, но в геометрической прогрессии растет и количество больных людей.

    Ответить

  6. Алина
    31 Мар 2012 в 19:56

    Очень животрепещущая тема. Я врач из врачебной семьи. Много знаю про медицину и в России и в Америке ( по рассказам знакомых врачей, там живущих и работающих) и в Израиле ( тоже родственники там ). У нас в 90-е учиться в 1 Меде было необязательно. Муж сестры учился когда время было, хорошо не закончил. А сколько дипломов получено? Главный предмет был маркетинг. Ужас. А сейчас узнала, что в педиатрической академии одна девица платит за экзамены. Не дай бог, работать будет..Так ведь она не одна такая. Так еще такие как она что-то хотят от общества. А лечение по стандартам по-американски.. Представьте, что у вас инфаркт. Приходит к вам врач и говорит: по стандартам при инфаркте мы можем вам предоставить такое лечение…. Подпишите , с чем вы согласны, а что вам не надо. А я знаю, что мне надо? Даже если и объяснят? Не зря у многих американцев дома есть медицинская энциклопедия.

    Ответить

    • Любовь
      22 Июн 2012 в 20:55

      не дай Бог в нашей России заболеть, мы никому не нужны, врачи наглые, будут сидеть болтать , но если у тебя нет талона или ты не записан, не примут, а те кто записался или взял талон, просто не приходят. третий месяц не могу попасть к районному неврологу, номерков нет нигде, ни у терапевта , ни в регистратуре. Лечитесь сами и как можете!!!

      Ответить

      • Ирина
        22 Июн 2012 в 20:58

        Любовь, как я вас понимаю… сама прошла недавно через это. Сейчас опять взялась за себя! Просто все читаю, изучаю. Лучше нас никто нам не поможет. А там — только лекарства. От одного к другому и далее по списку…

        Ответить

        • Любовь
          22 Июн 2012 в 21:17

          У меня межпозвонковая грыжа, все уже уколола, что только можно , а может нельзя.. Теперь в инете нашла ролик занятия упражнениями при таком заболевании, дай Бог здоровья автору, стала ходить, правда еще в палочкой, но боли уходят.

          Ответить

          • Ирина
            22 Июн 2012 в 21:19

            Любовь, напишите мне на почту. Если есть желание поделиться.

  7. Валерий
    31 Мар 2012 в 17:56

    На мой взгляд, проблема не во врачах, а в общей безответственности. Это касается не только здравоохранения, но и любой другой сферы. Никто, ни за что, не отвечает. В стране полное беззаконие. Везде круговая порука. Чем выше ваше положение в обществе (деньги или должность), тем меньше законов вы обязаны соблюдать.
    Как вести здоровый образ жизни? Чем мы дышим? Какую воду пьём? Продукты питания — консерванты и различные «Е». Фрукты, овощи и злаки — ГМО. И постоянная психологическая обработка населения, с участием самых авторитетных лиц.

    Ответить

    • Евгений МГУ
      25 Май 2012 в 14:28

      гмо — не опасны. Учите биологию. А ещё лучше вообще учитесь думать и читать хотя бы научно-популярную литературу.

      Ответить

  8. Лариса
    29 Мар 2012 в 1:22

    Ирина, спасибо за статью и видео. Периодически получаю Ваши материалы по рассылке, довольна. Что касается интервью с А.Мясниковым — очень интересный материал и на самом деле обнадеживающая информация в той части, где он говорит о том, что появляется какая-то часть молодых врачей уже «других». И очень точная мысль о том, что наши люди мало готовы к пониманию здоровья и нездоровья. И еще меньше того готовы заниматься профилактикой и поддержанием здоровья. А это отсутствие любви к себе на самом деле. И вообще это отсутствие понимания некоторых сторон жизни как фундаментальных.Большинство наших людей — «аптечники», как я это называю. С одной стороны, недоверие к медицине, с другой стороны — «сам знаю», а с третьей — невежество.

    Ответить

    • Ирина
      29 Мар 2012 в 7:06

      Лариса, очень рада, что у меня такие мудрые читатели. Спасибо вам за то, что откликаетесь на мои публикации. Согласна с вашими словами полностью.

      Ответить

  9. Ylga
    28 Мар 2012 в 19:54

    Прочитала статью и комментарии. Не могу сравнить нашу и западную медицину, но от нескольких соприкосновений с отечественными медиками (у меня неплохое здоровье, чтоб не сглазить) остались неприятные впечатления, не говоря уже о невозможности или почти невозможности пройти серьезное обследование бесплатно. И это еще в крупном городе! Люди на селе вообще могут умереть и не суметь попасть к врачу. Все это очень печально.

    Ответить

  10. Ольга
    28 Мар 2012 в 2:59

    Вы затронули очень болезненную тему! Спасибо за ролик, обязательно посмотрю завтра, так как время позднее, но переубедить меня в том что медициной в наше время правят фармацевтические компании, не сможет никто. Они травят и убивают нас зарабатывая приличные деньги! Не представляю придет ли этой алчности когда-нибудь конец или нет?

    Ответить

  11. Ирина
    27 Мар 2012 в 23:06

    Ну в Дании, где я живу, тогда вообще социализм. Медицина бесплатная для всех и богатых и бедных. На большинстве предприятиях работадатель еще и мед.страховку оплачивает, и тогда бесплатная помощь психолога, физиотерапевта и др.Большинство датчан давольны мед.системой, многие русские жалуются, что и то не так, и это не так. Но знаю много русских, которае благодаря датской медицине рак вылечили. Как они сами говорят, в России им бы так не повезло.

    Ответить

  12. mamadoktor
    27 Мар 2012 в 22:10

    Без врачей все равно никак не обойтись. Сколько бы вы нас не ругали. Недовольные пациенты найдутся всегда и везде. Даже у самого лучшего американского доктора. А вот с молодыми врачами сейчас в России беда. Врачей теперь все ругают и платят мало — профессия стала непристижной, молодежь теперь не хочет быть врачами, теперь все хотят стать юристами и экономистами. Так что в ближайшее время нашу медицину вряд ли ожидает светлое будущее.

    Ответить

    • Ирина
      27 Мар 2012 в 22:23

      Мы вас не ругаем. Правда. Я и в статье пишу, что система образования врачей у нас никуда не годная. А что есть настоящие врачи, я знаю. Когда с дочкой лечились в гематологии, всего насмотрелась и оценила многое. Не дай Бог попасть туда. Но врачи — это просто самые человечные из всех человечных людей. Если бы не наш гематолог, я бы и сама с трудом справилась, наверно. Она и за врача, и за психолога была.

      А вот за то. что не престижная профессия врача стала — это ужасно.

      Ответить

      • mamadoktor
        28 Мар 2012 в 11:47

        Я имела в виду не лично Вас, Ирина! А телевидение, прессу и общественное мнение. У меня каждое утро дома начинается со слов моей мамы: «Вон, иди послушай, что про врачей по телевизору говорят». Дальше все присутствующие дома следуют к телевизору, прослушивается очередная новость типа:»В городской больнице Братска после уколов 10 детей пострадало, 5 впали в кому». Дальше следует обсуждение, я пытаюсь доказывать, что из сюжета неясно, что случилось — виноват конкретный доктор или медсестра или препарат, который вводился детям. Далее следует общий вывод, что наша медицина в целом оставляет желать лучшего, с чем соглашаются все. А потом старший сын спрашивает: » Мам, а ты у нас ХОРОШИЙ ДОКТОР ИЛИ КАК В ТЕЛЕВИЗОРЕ????» Я на этот вопрос затрудняюсь ответить. Потому что при сегодняшних условиях и я имею все шансы оказаться на месте тех кто в телевизоре.

        Ответить

  13. Лариса
    27 Мар 2012 в 19:11

    Тема действительно актуальная. И если в больших городах можно обратиться в платные заведения, то в провинции совсем глухо. Хотя и платность не подразумевает качество, многие просто «разводят» на деньги. Тут уже писали, что многие наши сограждане безответственно относятся к себе, с этим полностью согласна, на опыте работы проверено! Так что относитесь к своему здоровью серьезно, хоть немного думайте!

    Ответить

  14. Мадина
    27 Мар 2012 в 15:29

    Интересная тема. Видео посмотрела с удовольствием! Александр Мясников говорит, что сейчас появляются много молодых специалистов, которые читают иностранную литературу и знаниями обладают ни чем не хуже, чем на западе. Рада, что у нас есть такие грамотные врачи как Александр Мясников. Кстати он на русского совсем не похож..)

    Ответить

  15. Лариса
    27 Мар 2012 в 13:25

    Наших талантливых врачей ценят за границей, чего не скажешь о нашей стране. А у нас хороших специалистов не мало, только ни им, ни пациентам от этого не лучше.

    Ответить

  16. Алла
    27 Мар 2012 в 12:33

    Почитала, посмотрела и еще почитала. И стало грустно. А мы живем вопреки всему. И вот давно мучивший меня вопрос: а что мы хотим, если диплом врача покупается?

    Ответить

  17. Антон Невежин
    27 Мар 2012 в 12:21

    Пишу этот комментарий для того, чтобы обратить внимание всех поклонников сайта Ирины Зайцевой на факт наглого воровства контента, который позволил себе Александр Степанов, имеющий великолепную специальность ВАЛЕОЛОГА (его комментарий см. ниже). Убедиться можете здесь: _http://www.aissa.ru (чтобы не захламлять сайт Ирины, я немного изменил ссылку, вставив перед ru пробел). Предлагаю каждому, кому небезразлична судьба сайта Ирины, принять для себя решение о том, как ему поступить в этом случае.

    Ответить

    • Сергей
      27 Мар 2012 в 12:37

      Жалко мне этого человека. Даже украсть правильно не может, или не понимает, что делает.

      А когда украл, тут-же ссылку на ворованное поместил: «Приходите и смотрите какой я молодец!»

      Ответить

      • Антон Невежин
        27 Мар 2012 в 17:17

        Все он прекрасно понимает! Вчера я ему это в личке популярно объяснил. За что его жалеть — не представляю.

        Ответить

    • Ирина
      27 Мар 2012 в 16:36

      Антон, с такими читателями и комментаторами у меня появляется надежда на светлое будущее и уверенность в завтрашнем дне.
      Спасибо тебе.

      Ответить

    • Сергей
      27 Мар 2012 в 17:34

      Антон, там очень много ляпов у него получилось. Например кнопки Твиттера и Google+. Я попробовал кликнуть и получился твитт на наш блог, а не на его. А если нажать кнопку ответить, то переходишь на наш блог. Короче человек вставил все это абсолютно не разбираясь в том, что делает. К тому же рано или поздно он попадет под АГС.

      Ответить

      • Антон Невежин
        27 Мар 2012 в 23:19

        Сергей, я не сомневаюсь, что в смысле техники сайтостроения у него глубокий кризис (мягко скажем). Но сейчас, по-моему, важно не это. Важно то, что он как раз может ничего с этого не потерять — таков наш рунет. Полный кавардак (опять же мягко скажу). И лично мне жаль Ирину, которой так не повезло, и которая теперь сильно из-за этого отморозка переживает.

        Ответить

  18. Андрей
    27 Мар 2012 в 3:05

    Иногда поражает равнодушие наших врачей к судьбе их пациентов, к их боли.

    Ответить

  19. Александр Степанов
    26 Мар 2012 в 23:08

    С удовольствие просмотрел и ролик и прочитал комменты, потому что из всего многие комментаторы делают очень верные выводы: надо предупреждать болезни, а не лечить их! Я валеолог и ПРЕВЕНТИВНОЕ САМООЗДОРОВЛЕНИЕ — это моё научное направление. Будьте чисты Телом и Душой и вам многое будет дано…в том числе и Здоровье.
    А качество медицины — это прямое следствие уровня профессионализма отдельного врача.

    Ответить

    • Ирина
      27 Мар 2012 в 16:33

      Александр, вы пишите о чистоте Души и Тела, а ваши действия как можно назвать? Вы взяли мою статью и все комментарии к ней и опубликовали у себя на сайте…
      При этом нет и ссылки на мой блог. Я не понимаю, честно говоря, как такое может быть. И зачем вам это нужно? Если вас так привлекла моя статья, можно было обратиться лично…
      Впервые такая ситуация у меня на блоге.

      Ответить

  20. Галина
    26 Мар 2012 в 19:42

    Всё зависит от правильного первоначально поставленного диагноза. Сколько я денег извела на лечение с 1993 года , воз и ныне там. А если бы сразу и правильно, то я бы может сейчас была здорова. А мне и сейчас говорят, что незнают как лечить.

    Ответить

    • Ирина
      26 Мар 2012 в 22:26

      Галина, именно с такой проблемой все и сталкиваются. Не могут врачи установить причину заболевания. Столько анализов, столько денег…
      Мне лично помогла диагностика на аппарате «Метатрон». Если нужны подробности, пишите.

      Ответить

  21. Екатерина
    26 Мар 2012 в 19:33

    Тема действительно сложная, наболевшая и очень актуальная. У нас если пойдешь в больницу, то можно там потом блуждать до пенсии, платить за все подряд и своего диагноза так и не узнать. Не знаешь кому верить, не знаешь за что платишь. А врачи, по большей части, молча, ничего не объясняя выписывают кучу лекарств…Просто страшно заболеть, поэтому стараюсь вести здоровый образ жизни.

    Ответить

    • Ирина
      26 Мар 2012 в 22:27

      Екатерина, поддерживаю вас. Мы сами в ответе за наше здоровье.

      Ответить

  22. Андрей
    26 Мар 2012 в 15:43

    Классная тема, и есть что добавить. Не читал комментарии, поэтому, могу повториться. Недавно был в Америке, и столкнулся с тем, как относятся американцы к лечению. Антибиотики без рецепта в аптеке не возьмешь. Мне так сказали местные, и я проверять не стал. У моего друга начался насморк и посоветовали взять самые простые лекарства, потому что — про антибиотики я уже сказал. И противоаллергические тоже бы не дали просто так, а посоветовали бы (в аптеке) сходить сначала к доктору. То есть, я увидел такую картину: даже не столько печально то, как учат наших врачей, сколько то, как мы сами относимся к самолечению — с полным пренебрежением к основам лечения, высокомерно, абсолютно не заботясь о своем здоровье. К сожалению, среди моих друзей есть очень много людей, пичкающих себя лекарствами без всякого обоснования, накладывая одно на другое, совершенно не заботясь о совместимости этих лекарств и нужности в данной ситуации. Мог бы еще много рассказать, но, боюсь, заполню все пространство )))

    Ответить

    • Ирина
      26 Мар 2012 в 22:30

      Андрей, не бойтесь заполнять пространство. Места хватит на все…
      А про людей, которые пичкают себя всем подряд — это ужасно. И самое главное, их много.

      Ответить

      • Елена
        11 Июн 2013 в 19:31

        Это не совсем так. В Америке огромное количество людей просто не могут обратиться к доктору, потому что у них нет медстраховки. А без неё никто никого лечить не будет — ни насморк, ни воспаление лёгких, ни сломанную ногу. Потэому десятки миллионов американцев «лечатся» в аптеке. И вот там их не пошлют к доктору, а посоветую, чем лечиться.

        Ответить

  23. mrs. interesno
    26 Мар 2012 в 13:21

    Разве у нас мало талантливых врачей?
    Просто оценка труда медицинских работников и зарплаты не сравнятся с западными.
    Отсюда и уровень медицинского обслуживания. Грустно.
    Поэтому берегите свое здоровье, оно дорогого стоит.

    Ответить

  24. Всеволод
    26 Мар 2012 в 12:36

    Какую интересную и правильную тему Вы подняли. Лучше все же профилактика, чтоб к врачам обращаться по-меньше. А наша медицина, просто слов нет, когда за каждое слово плати денежку, иначе вообще разговаривать не будут. Честных, порядочных и профессиональных врачей, к сожалению, меньшинство. Спасибо за статью!

    Ответить

    • Ирина
      26 Мар 2012 в 22:33

      Всеволод, порядочные и честные врачи есть. Я в этом убедилась, когда мы с дочкой лежали в гематологии и проходили очень серьезный курс лечения.
      Конечно, лучше профилактика. Тут без комментариев….

      Ответить

      • Елена
        11 Июн 2013 в 19:33

        Такая медицина везде. Американцы и европейцы за свою медстраховку платят большие деньги, соответсвенно и получают услуги. А сколько платит россиянин в ФОМС? Вот на эти деньги и услуги.

        Ответить

  25. светлана
    26 Мар 2012 в 11:13

    Cпасибо большое за тему! Стараюсь ко врачам вообще не ходить, но если появляется необходимость иду к проверенным ГОДАМИ врачам и только по рекомендации. Веду здоровый образ жизни и правильно питаюсь, потому что профилактика лучше, чем болезнь, а в нашей стране болеть вообще нельзя, это не просто дорого, но еще и опасно.

    Ответить

    • Ирина
      26 Мар 2012 в 22:34

      Светлана, согласна, что все мы стараемся ходить только к проверенным врачам. А здоровый образ жизни — это то лучшее, что мы можем себе позволить.

      Ответить

  26. Ольга GisЭрман
    26 Мар 2012 в 10:42

    Здравоохранение в России и в США — серьезнейшая проблема людей, правда причины у них разные. Пожив в США, я осталась в ужасе от цен на их услуги! Пример: У моего мужа пошел камень, он поехал в больницу, в трафике ехал по запрещенной полосе, почти возле больницы полицейский остановил его, вызвав скорую. В больнице ему поставили обезбаливающий укол, сделали анализы, чтобы выяснить причину жуткой боли и отпустили домой…Просле этого пришел счет на 7000 долларов. Конечно, страховка снизила эту сумму до 10%. Но ведь не у всех есть страховки. И еще, там на врачей идут учиться не по призванию, а потому что это невероятно выгодно! В США медицина — это бизнес. Как говорят сами американцы, врачи у нас не врачи, а бухаглтера! А в России все настолько коррумпировано, что если ты простой человечек, можно умереть, не дождавшись своей очереди или необходимого врачебного внимания. Это про тех врачей, которые из здоровья сделали бизнес. Но сегодня есть еще врачи от Бога — как я их уважаю и как мне жаль их…
    Чтобы не соприкасаться с реальностью современного лечения, выход один — сохранять здоровье, быть ближе к натуральному, следить за питанием, заниматься йогой…. Кстати, диабет и ожирение начинают появляться в Китае и Индии.. вот к каким последствиям приводит экономическое развитие.

    Ответить

  27. Татьяна
    26 Мар 2012 в 10:22

    Я недавно в Германии живу, мне тоже интересно их врачевание и обслуживание. Здесь если врач не нравится-можешь поменять врача. Но когда тебе назначат время, и ты пришел, максимум ждешь 10 минут. Никаких очередей. Ходила к гинекологу-всего затратила 5 минут. Все посмотрели с Узи, и анализами. Тем , кому необходимо лечение, (у меня гипертония) врач подбирает лечение, мне здесь подобрали таблетки, которые в России не могли подобрать.Идешь в аптеку-все по рецепту стоит для меня 5 евро. Про ошибки врачей здесь слышала. Еще здесь наши недовольны, что мало внимания уделяют, но диагностика здесь-на уровне. Ролик обязательно посмотрю.

    Ответить

    • Ирина
      26 Мар 2012 в 22:37

      Татьяна, все-таки как неплохо все в Германии! Нам только завидовать по-хорошему приходится.

      Ответить

    • Елена
      11 Июн 2013 в 19:36

      Ну так Вы подумайте — сколько они тратят на обучени денег!!! Почему работа бухгалтера должна человека кормить всю жизнь, а врач — обязательно подвижник?

      Ответить

      • Елена
        11 Июн 2013 в 19:39

        Ирина, в Германии уже с 19 века работает ОМС, по которому немцы немало платят. Скажи сейчас в России, что повысят ставки по ОМС — что будет?
        Я живу в Венгрии. Ежемесячно плачу в ФОМС чуть больше 5000 в рублях. Именно поэтому я могу расчитывать на качественную медпомощь. По другому не бывает

        Ответить

  28. ОЛЬГА
    26 Мар 2012 в 9:25

    Вы себе плохо представляете сколько стоит обучение на врача в Америке. Это как минимум 8-12 ЛЕТ ОБУЧЕНЯ и каждый год 300 тыс долларов. Возможно Малышева может себе это позволить. У Вас все равняются на Малышеву, Малахова, Абрамовича, Прохорова. Вас очень интересно читать. А говорят,что страна бедная, взятки огромные,но их же дают? За границей дети учатся? Больше русских никто не путешествует.» Где деньги( берут), Зин?»

    Ответить

  29. Наталья
    26 Мар 2012 в 7:29

    Правильно! Чем доводить ситуацию до момента, когда без врачей не обойтись, лучше подумать о профилактике. Я — за здоровый образ жизни, правильное питание и свежий воздух!

    Ответить

    • Ирина
      26 Мар 2012 в 22:39

      Наталья, и я того же мнения. Полностью согласна, но есть очень много НО, и мы это прекрасно понимаем. Ситуации могут возникнуть самые разные.

      Ответить

  30. Наталья
    26 Мар 2012 в 4:53

    Я с детства наблюдаю за работой врачей, потому что у меня очень близкие люди являются врачами. Удивительно то, что все вокругг болеют — дальние родственники и знакомые, друзья друзей — и все ждут помощи именно от знакомого врача, а не идут в поликлинику или больницу самостоятельно. Почему?
    Наверно, не доверяют никому вокруг,а ищут знакомых и в этой сфере, хотя по моему опыту, обратившись без знакомств и связей я получала больше, чем по знакомству. И главное, я с детства знала, что врачом я никогда не буду. Думаю, наша медицина отличается именно тем, что мы лечим каждый орган отдельно. Я мечтаю попасть к китайскому врачу (настоящему, а не шарлатану) который видите весь организм в целом и лечит то, что нарушает общий баланс .

    Ответить

  31. Iryna
    26 Мар 2012 в 2:14

    Я в последние годы несколько раз сталкивалась с нашим «славным» здравоохранением. Если попадешь в больницу и у тебя не будет денег, то считай, что тебе повезло, если останешься жив! На западе, конечно, тоже допускают и врачебные ошибки, и попадаются непрофессиональные врачи. Но там не нужно платить взяток.

    Ответить

    • ОЛЬГА
      26 Мар 2012 в 9:17

      Да, взяток платить не надо. Но если вы не в состоянии платить ежемесячно огромные деньги за страховку(в зависимости от штата), то вы не получите никакой медицины вообще, или останетесь без дома, без средств к существованию. Особенно сейчас,когда миллионы людей теряют работу и миллионы людей не имеют никакой помощи ,не по карману. Вас оскорбляет факт взятки,согласна с Вами, а если цена услуги вообще недоступна? Перед Вами не откроется ни одна дверь. В госпитале, в скорой помощи люди сидят по 6ть и более часов, ожидая только медсестру.Часто люди умирают в госпитале ,не дождавшись помощи, а потом родственникам платят неустойку,если смогут оплатить адвоката. Я Вам верю,потому что Вы живете там, о чём говорите, но не говорите то, о чём Вам рассказывают богатые туристы. Бедные на Запад погостить не ездят, денег нет на визу,дророгу и проживание.

      Ответить

  32. Елена
    26 Мар 2012 в 1:18

    Ира, я сотрудничала с Израильской клиникой Кармель. У них официальный сайт есть в Украине для которого я занималась рерайтом. Я просто в восхищении от их уровня работы.
    Если у нас ребенку с раком сетчатки глаза надо удалить глаз, то у них это излечивается двумя инъекциями. Да, это стоит 5 тысяч евро, но у нас тоже это не бесплатная операция, а если посчитать курс химиотерапии, то цена на лечение в Украине зашкалит.
    Есть и у нас талантливые врачи, но сейчас без связей, огромных взяток и официальных платежей на пациента не хотят даже смотреть. Разве в дорогих клиниках можно найти внимание персонала.
    Спасибо,Ира, что затронули наболевшую тему.

    Ответить

    • Елена
      26 Мар 2012 в 1:19

      Ира, сделала описку — цена инъекции 50 тыс. евро.

      Ответить

  33. Irina
    25 Мар 2012 в 21:09

    Не все устраивает граждан и в Америке и в Европе! Но у них действительно очень четкие алгоритмы. И обучение специалистов ооочень сильно от нашего отличается. не зря же Малышева своих детей врачеванию учит в Америке. Про нашу медицину можно говорить много. особенно куда деньги идут. Просто очень жаль многих талантливых врачей.

    Ответить