Пить или не пить? Вот в чем вопрос!

27 Ирина29.09.2011Пить или не пить? Вот в чем вопрос!

Дорогие мои читатели, сегодня хочу обсудить с вами тему, которая вряд ли кого-то может оставить равнодушной. Уверена, что эта тема, вызовет дискуссию. Скажу сразу: « Это мое личное видение. Высказываю свою точку зрения. Ваше право соглашаться или нет».

Все знают, что алкоголь вредит здоровью. Вы когда-нибудь видели человека, который после выпивки поумнел, помудрел, стал сильнее и т.д? Большинство людей считают, что небольшие дозы алкоголя даже полезны. Принято думать, что проблемы из-за спиртного возникают у алкоголиков, а если я умеренно пьющий, то это норма.

Рюкзак – это универсальная разновидность сумки, которую можно носить за спиной или на плече. Раньше рюкзаками пользовались только путешественники, но рюкзаки пришлись по душе современным городским жителям. Купить рюкзак для парня вы можете в интернет-магазине модной обуви и одежды lamoda.ru Бесплатная доставка по России.

Русь была Трезвой до Петра, который принёс к нам эту заразу с Запада, где учился. До него очень редко (4-5 раз в год) пили 3%-ный мёд. А западные вино и водка появились на Руси только в 15 веке, но популярностью у народа не пользовались, чему очень удивлялись западные купцы, ведь у них вино и водка были очень популярны. Об этом повествует книга Профессора МГИМО В.Мединского «О русском пьянстве, лени и жестокости».

КАТАСТРОФИЧЕСКАЯ ДЛЯ РОССИИ СТАТИСТИКА:

  1. Ежегодно гибнет 500 000 — 700 000 от АЛКОЯДА
  2. 80% убийц нетрезвы в момент убийства
  3. 40% самоубийц нетрезвы
  4. 80% уже имеют ПЕРВУЮ СТАДИЮ АЛКОГОЛЬНОЙ ЗАВИСИМОСТИ, но об этом не знают
  5. Ежегодно гибнет 400 000 от ТАБАКОЯДА
  6. 70 000 погибает от запрещённых НАРКОТИКОВ
  7. В 2008 году совершено 1 700 000 ДЕТОУБИЙСТВ (абортов). Т.е. каждая 2-ая беременность закончилась детоубийством.
  8. 96% ДEТEЙ cpeди pyccкиx poждaютcя БOЛЬНЫМИ, пpичинa — AЛКOЯД !!! 3% из ниx (50.000) — yмcтвeннo oтcтaлыe.

 

Не могу удержаться, чтобы не привести еще один отрывок из замечательной книги В.Бутенко «Кулинарная книга сыроеда».

Валя Бутенко: Вот типичный пример одного из огромного числа моих диалогов с другими студентами:

Я: Привет.
Генри: Привет.
Я: Как сам?
Генри: Слушай, вчера вечером я все в комнате облевал. Спал всего 3 часа. В башке тикает, как в бомбе с часовым механизмом.
Я: Вот это да!
Генри: А как ты?
Я: Чувствую себя вполне отдохнувшей.
Генри: Я что-то торможу по всем предметам. Ты понимаешь, что говорит преподаватель?
Я: Да.
Генри: Вчера на вечеринке было круто!
Я: Точно.
Генри: Мне так плохо. Ненавижу эту школу. Скорее бы уроки кончились.
Я: А мне так сегодня очень хорошо. Правда, здорово, что для определения плотности тела нужно взять отношение массы к его объему? Только подумай, что получается: плотность воды – единица, а плотность льда – всего девять десятых. Лед на десять процентов легче воды, поэтому у айсберга и видна только верхушка (те самые десять процентов, что легче воды).
Генри: Да, интересно. Откуда ты это знаешь?
Я: Так об этом сегодня на физике рассказывали. Ты что, не помнишь?
Генри: Ни фига себе! (Он поворачивается, чтобы уйти.) Пока!
Я: Пока-пока».

 

Не губите себя. Посмотрите видео. Профессор В.Г.Жданов рассказывает о последствиях алкоголя и предлагает нам вместе искать выходы из сложившейся ситуации.

 

 

МОЖЕТ БЫТЬ ПОРА ЗАДУМАТЬСЯ, ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ С НАШЕЙ ЖИЗНЬЮ???


 



Ваш отзыв

Ваш E-mail не будет опубликован.

Отзывов (27)

  1. Николай
    16 Апр 2014 в 23:41

    В России от алкоголизма умирает огромное количество людей, а сколько семей распадается на этой почве, сколько детей оказались беспризорными,лишенными родительской ласки и заботы. Если кому интересно, загляните на мой сайт, где вы найдете статью «Как лечить алкоголизм народными средствами»

    Ответить

  2. Ирина
    06 Дек 2013 в 0:26

    я когда-то слушала длинную запись Жданова. Сама не пью совсем и муж не пьет. И счастливы от этого безмерно.

    Ответить

  3. Вулфик
    14 Окт 2013 в 18:51

    Обращаюсь практически ко всем участникам дискуссии: вы говорите о том, что пить- это зло. Даже я, выпиваю не плохо, так сказать, но тоже согласен полностью, что это всё от лукавого. Вам не разглагольствовать следует о том хорошо пить, или плохо. Вы бы лучше предложили конкретные действия, способы, чтобы избавиться от этого кайфа. А кайф это сильный, кто выпивает, тот знает!
    А я почему то уверен, что у вас нет рецепта, как избавится от алкогольной зависимости! Да вы даже не знаете, что такое тяга к спиртному, так как лично её не испытывали.
    Поэтому весь разговор то — пустой…

    Ответить

    • Ирина
      14 Окт 2013 в 19:02

      Я вам советую почитать некоторые размышления с моей последней гостьей из Пекина, русской девушкой. Там она говорит и про алкоголь…Вот ссылка на эту статью: http://irinazaytseva.ru/intervyu-s-irinoj-glushkovoj-prodolzhenie-razgovora.html

      Ответить

  4. Анатолий
    22 Апр 2013 в 9:56

    Сейчас в продаже практически нет качественного алкоголя. Маленько выпьешь и дури полная голова, а сам -то понимаешь, что трезв. И на утро не лучше, чем в диалоге представленном в статье выше. Что за химию туда стали подмешивать? Впрочем сейчас эта химия во всех продуктах. У меня есть хорошая знакомая в магазине алкогольной продукции, из всего изобилия и марок алкоголя, она может рекомендовать только два — три наименования более или менее приличного качества. По этой причине я отказался от спиртного. Что-то грустный отзыв у меня получился. А по продуктам — спасает садовый участок. Хоть и не панацея, но частично выручает. Желаю всем здоровья.

    Ответить

  5. Татьяна Саксон
    28 Янв 2013 в 1:46

    Алкоголь — это ужасный бич человечества. А в странах бывшего советского союза он похоже совсем неискореним. К сожалению.
    Подобные статистики ужасают нас каждый год, но поохав и поахав, на каждом празднике мы снова беремся за рюмку. А иногда и без праздника… Это печально.
    Родители-алкоголики лишают своих детей детства; несостоявшиеся родители лишают их жизни. Ужас. А какой пример они с нас возьмут? Дети, они как губка — все быстро впитывают, только плохое обычно впитывается лучше и быстрее.
    Думать надо. И искать себя. Человек, который находит себя и Живет, не будет заниматься этим.
    Скажите стоп алкоголю — дайте это почитать другим.

    Ответить

  6. Не Важно
    03 Янв 2013 в 2:01

    Не надо все свои проблемы связывать с чем либо. Еслы ты чувствуешь, что тебе вредит алкоголь то не пей. Кто тебе его заливает? Не надо слабость своего души и тела связывать с чем либо. Во всем надо знать меру. Возмитье пол литра водки и пейте сто грамм в день, если получится, то все нормально. Если нет. То извините.

    Ответить

  7. Александр
    17 Ноя 2012 в 14:01

    Лучше конечно не пить. Сам Выпиваю очень редко, в год раза три-четыре бокал вина.

    Ответить

  8. Надежда
    10 Ноя 2012 в 21:19

    Всегда приходится из двух зол,выбирать меньшее. Мало выбора среди путевого. Многие,даже на полноценном отдыхе пьют,не говоря о пьющих в надежде избавиться от обыденной реальности.

    Ответить

  9. Всеволод
    16 Окт 2012 в 14:45

    Уже много лет как бросил пить — так великолепно себя чувствую. А как семейный бюджет экономится. Спасибо за статью!

    Ответить

  10. Антон
    13 Ноя 2011 в 19:51

    К сожалению,до тех пор пока продажа спиртного будет выгодна,проблема алкоголизма будет существовать.Спиртное слишком легко приобрести и цена не кусается и продается в любое время суток и в любой день.

    Ответить

  11. Раиса
    05 Ноя 2011 в 12:42

    Расскажу историю, в которой я была косвенным участником. Отдыхали мы группой в Египте , пришли на Старый базар в Шарм-ель-Шейхе — приятель Витя и нас три подружки (одна из нас жена приятеля).
    Спрашивает продавец у Вити:
    — Твои жены?
    -Нет. Вот моя, показывает на свою жену.
    -Пьет?-продавец араб.
    -Нет!- возмутился Витя.
    -Курит?-продавец спрашивает опять.
    -Нет! — еще больше возмутился Витя.
    -А как же она расслабляется? -имеется ввиду во время секса.
    Вечером мы компанией идем на ночное рандеву в » 1000 и одна ночь» и видим такую картину, молодые семьи с детьми пришли на рандеву и все (кроме детей) шмалят кальян на травке — таким способом они расслабляются от дневных проблем и труда и потом мы узнали, что во время секса они тоже расслабляются таким способом.
    Так вот вопрос? как пить? где пить? и сколько пить? — выбирает каждый для себя сам в меру своей потребности. А у каждого она своя — потребность или есть или ее нет.

    Ответить

  12. анатолий
    05 Ноя 2011 в 10:44

    Не пить однозначно!

    Ответить

  13. Елена
    04 Ноя 2011 в 14:54

    Всем привет! Я благодарна Ирине за то,что она подняла настолько злободневную тему алкоголизма и наркомании:)) Я бы добавила к ним ещё табакокурение — бич современности,особенно — среди прекрасного пола. Полностью присоединяюсь к позиции профессора Жданова. Лет шесть назад меня «угостили» ещё одним видеороликом с участием этого учёного-новатора. Его лекция проходила в церкви и среди слушателей было много молодёжи.
    Меня эта информация тронула до глубины души, особенно — зарубежная доктрина по уничтожению россиян. Я по специальности — медик и когда после просмотра поняла,что плачу своим собственным интеллектом (а не только здоровьем физическим!) даже за 1-2 бокала вина в месяц — я приняла твёрдое решение: если я употребляю вино в компании,чтобы быть «как все»,делаю это редко и НЕ получаю никакого удовольствия — ЗАЧЕМ я это делаю ВООБЩЕ???
    Я рада таким позитивным изменениям в своей жизни и за эти несколько лет смогла повести за собой к их трезвости,здоровью и счастью уже многих.
    Особенно классно,что одним из моих Единомышленников является наш с мужем сын,ему сейчас 25. Если НЕ Я и Он поможем людям сделать ИХ жизнь лучше,а Мир-добрее и светлее, ТО — КТО об этом позаботится?
    Присоединяйтесь к НАМ и БУДЬТЕ САМИ СОБОЙ — это ТАК Классно:))

    Ответить

    • Ирина
      04 Ноя 2011 в 23:36

      Лена, спасибо вам огромное!!! Вы своим отзывот тронули меня до глубины души. Сразу можно сказать о вашей мудрости, трезвости, серьезности. Побольше бы таких людей было унас!!! Спасибо вам ОГРОМНОЕ!!!

      Ответить

  14. Елена
    04 Ноя 2011 в 12:01

    Ира, тема , которую ты затронула, на сегодняшний день актуальна. Вспоминаю своё детство, а выросла я на улице, которая примыкала к заводу, поэтому, сама понимаешь, жил контенгент работяг. Однако, алкашей, как таковых, на всю улицу было несколько человек. Мои родители были людьми хлебосольными и каждые выходные и праздники у нас дом был полон гостей. Да, пили самогоночку, заедая винигретом и холодцом, но под столом никто не ползал. Пели песни, играли, кто на гармошке, кто на баяне. Помню и выезды на природу. То есть главное в этих встречах было общение, а алкоголь шел, как дополнение. Не подумай, что я оправдываю приём спиртного, Боже упаси! Просто хочу сказать, что во всём должна быть мера! Хочу просто обратить внимание, что именно последнее время алкоголизм накатывает , как девятый вал, а всё потому, что люди не уверены в своём будущем и будущем своих детей. Проще стало спрятаться от проблем, чем их решать! Не даром участились случаи депрессии и, как пишут ученые, что к 2020 году депрессия, как болезнь, выйдет на первое место в мире. Эту тему я освещала в своей статье «Депрессия — болезнь или слабость характера» http://elenaknsp.blogspot.com/2011/10/blog-post_12.html Кому интересно, почитайте. Порой больно смотреть, как спиваются женщины. У меня на бывшей работе такой случай был и, самое страшное, что страдают от этого дети. А вот те, что допился до ручки, себя алкоголиками не считают. И ведь принудительно их из этого состояния не вывести, только личное усилие воли — то, о чем говорит Жданов. Я не знаю, как заставить многих смотреть на мир трезвыми глазами. Не скажешь же: Не пей, козлёночком станешь! Страшно смотреть, когда по улице идут пьяные, совсем молододые люди. И это наш генофонд! А потом списываем на экологию тот факт, что только один процент детей рождается здоровым! Даже мне, почти трезвеннику, порой жутко думать о том, куда всё катится!

    Ответить

  15. Михаил
    01 Ноя 2011 в 19:48

    мой отец никогда не напивался, но всегда употреблял для аппетита пару стопок. Прожил 79 лет в полном уме. Это так, к слову. Проблема с алкоголем — это конечно общественная проблема, но запретите алкоголь — будут пить метиловый спирт, тормозную жидкость и прочую дрянь и погибать от этого еще больше. Каждый должен сам сознательно делать выбор, пить или не пить, и если пить, то что и в каком количестве. И не зависит от того, Россия, не Россия. Больше всего пьют кстати в Норвегии. А насчет яда — посмотрите, что в колбасу и прочие полуфабрикаты суют. Думаете, от них вреда меньше?

    Ответить

  16. Сергей
    26 Окт 2011 в 23:36

    Отличная статья! Полностью согласен с автором, алкоголь — это яд, который разрушает в первую очередь разум человека, то что его отличает от животного.

    Алкоголизм в нашей стране очень серьезная проблема, которая поддерживается современной культурой, семейными и другими традициями. Без алкоголя не обходится не один праздник или какое-то важное мероприятие.

    Ответить

  17. александр
    25 Окт 2011 в 20:09

    Тема,на мой взгляд актуальнейшая!Молодежь с пивом,взрослые люди под забором и это не единичные случаи.А может нет культуры пития?Или во всем виновато воспитание?Тема очень нужная,развивайте ее Ирина.И спасибо за статью!

    Ответить

  18. Павел
    21 Окт 2011 в 23:19

    Не пить

    Ответить

    • Ирина
      21 Окт 2011 в 23:50

      Павел, есть такая пословица » Краткость — сестра таланта». Видимо, вы очень талантливый человек.

      Ответить

  19. Кира
    20 Окт 2011 в 14:42

    А еще не бывает «бывших наркоманов» и «бывших алкоголиков». Об этом тоже нужно говорить всем, чтобы помнили эти слова, когда берут рюмку в руки впервые. Даже бросить — не значит, что это навсегда.

    Ответить

  20. Наталья
    14 Окт 2011 в 13:04

    Здравствуйте, Ирина!
    Вы подняли самую больную тему для нашей страны — алкоголизм и наркоманию. А Ваш приведенный диалог удручает. Посмотрите рекламу на телевидении — там насаждается пивной алкоголизм. А ведь часто все начинается лишь с банки пива. К счастью, в нашей семье не пьют и не курят. Племянник бросил курить после прочтения книги «Легкий способ бросить курить» Аллена Кара больше трех лет назад, чему мы все очень рады. А насчет принятия употребляемого, вариантов два: либо «да», либо «нет», «чуть-чуть» не бывает.

    Ответить

  21. Елена
    12 Окт 2011 в 15:07

    Ира,тема, которую вы подняли, очень жизненная. Сколько раз мне приходилось видеть, как спивались не только мужчины, но и женщины, причём на все попытки остановить процесс их деградации отвечали: Да я не пью! Пока человек не осознает, что катится в пропасть, остановить его невозможно.
    Мне понравился, так же, комментарий Сергея к вашей статье.

    Ответить

    • Ирина
      13 Окт 2011 в 12:39

      Да, Лена, полностью с вами согласна. И мне приходилось видеть это. Да как, наверно, и любому из нас. И это так страшно.
      Последний пример: у нас в институте такой талантливый человек спился буквально за год. Сколько раз мы его пытались вытащить, и кодировался, и ходил к бабушкам, и ложился в наркодиспансер. Так и не смог победить болезнь свою. По крайней мере, на настоящее время. А все начиналось с баночки пива.
      А муж мой сейчас стал очень категоричен в отношении алкоголя. Думаю, задуматься об этом стоит, пока не ещё не поздно.

      Ответить

  22. Дима Канторович
    01 Окт 2011 в 2:09

    Много пить, всегда вредно. тем более, если это входит в норму. Многие диетологи говорят, что пить изредка, сто грамм для аппетиту, это нормально. Просто надо знать норму и меру.

    Ответить

    • Сергей
      01 Окт 2011 в 10:29

      Здравствуйте Дмитрий! В.Г.Жданов в видеоролике как раз и говорит о том, что промежуточных вариантов не бывает. Яд в любом количестве — ЯД! И исследования 1961 года говорят о том что тромбы возникают в крови при ЛЮБОМ количестве алкоголя. Попробуйте сказать девушке, что она чуть-чуть беременна! Так что есть только два варианта — либо пить, либо не пить. Выбор за Вами.

      Ответить


Ирина Зайцева