Муж ушел из семьи. Что делать?

62 Ирина09.02.2014Муж ушел из семьи. Что делать?

«Если ты живёшь с женщиной или мужчиной и не любишь их, ты живёшь в грехе. Если ты с кем-то состоишь в браке и не любишь этого человека, и всё же продолжаешь с ним или с ней жить и заниматься любовью, ты совершаешь грех против любви.»
Ошо

Дорогие читатели, сегодня на блоге я хочу поговорить на непростую тему для многих. Поводом к этому послужили комментарии на моем блоге. Тема эта «Что делать, если муж ушел из семьи?» Я сама была не готова написать пост на такую тему. Обратилась я с просьбой раскрыть эту тему психолога Елену Махову, которая ведет рубрику «Разговор по душам». Лена откликнулась, чему я была очень рада. Если вам эта тема интересна, приглашаю послушать мысли психолога. Передаю ей слово.

Добрый день всем, с вами Елена Махова. Поговорим мы сегодня на тему «Почему мужчина уходит из семьи». Эта тема очень обширна и по каждому пункту этой статьи можно написать еще объемную статью, листов на 50 .

Муж ушел из семьи. Причины.

1. У мужчины огромный сексуальный потенциал.

Подсчитано, что за свою жизнь количеством выделяемой спермы можно обновить весь земной шар! Только один мужчина и дает столько сперматозоидов! О чем это говорит? Об одной из самых важных его функций — оплодотворение, поиску «самок» для продолжения рода.

Особенности его мозга (вертикальная энергия, в отличие от женской горизонтальной), его физических данных говорят о том, что другой функцией мужчины является работа (физическая, добыча пищи в раннем человеческом обществе, защита от внешних врагов).

И сейчас, в нашем цивилизованном обществе можно заметить, что имея более слабые данные, чем у женщины, они быстрее и легче развивают бизнес, связи и т.д. У женщины часто просто не хватает «тяги».

Итак, первая причина ухода мужчины из семьи — банальная нехватка секса. «Болит голова», «устала», «нет настроения»- знакомо? Пару раз пройдет, а потом мужчина будет инстинктивно искать другую партнершу, и если все в ней ему понравится ,он легко вскоре сможет уйти.

Сюда же можно отнести и рутину в сексуальных отношениях. И это, кстати, дело женщины — поддерживать этот огонь! Игры, флирт, эротическое белье, романтические вечера в браке не отменяются! Закрывайте все сексуальные фантазии друг друга, иначе ваш партнер закроет их на стороне. Как узнать, о чем он мечтает в постели? Спросить!

2. Почему уходят мужья? Мужчина уходит, когда женщина «включает мамочку».

Об этом уже «писано-переписано», и все равно женщины это делают. Мало того, что взрослых детей « не отпускают», все суетятся, не дают детям развиваться самостоятельно, так еще и мужа туда же!

Мужчина, поверьте, все может сделать самостоятельно: и носки постирать, и в доме убрать, и еду приготовить, и за детьми присмотреть. Вот этот «мамочкин синдром» и толкает мужчину уйти, чтобы реализоваться, как мужчина в семье, а не быть «тряпкой» под крылом супер — заботливой жены.

Я знаю мужчин, которые самостоятельно могут приготовить только яичницу и не знают, как включить стиральную машину, и это в возрасте 80 лет! Кошмар!
И подсознательно с такой «мамой» не спят, мужчина будет избегать сексуальных отношений с такой женщиной.

3. Мы стараемся переделать мужчину под себя.

Выходим замуж, в надежде (и уверенности даже!), что сможем сделать из него то, что мы хотим. Не получится. Мужчина — это личность, с уже своими принципами, привычками и убеждениями. И чем старше мужчина, тем более он консервативен.

Выбирай то, что нравится и подходит. Ты же не идешь в магазин за сапогами, а покупаешь валенки? Когда будешь переделывать мужчину, он будет психовать, злиться, и это будет отражаться на отношениях, в т.ч. и сексуальных. Это из серии: хочу, чтобы рыбка стала кошечкой, причем немедленно!

4. Мужчина уходит из семьи, когда нет единства, совместных действий: работы, хобби, отдыха, работы в быту, у пары абсолютно разные интересы. Если нет дружбы, уважения и понимания — здесь без комментариев.

5. Если женщина унижает, оскорбляет мужчину (даже если он это заслужил), особенно на людях.

6. Также одной из причин, почему уходит муж является неухоженность женщины, в том числе и в быту.

На самом деле для мужчины очень важно видеть ухоженную, красивую, привлекательную, сексуальную, веселую женщину дома (грязные халаты, порванные вещи, немытые волосы и т.д. не придают красоты).

Почему, если женщина модель (на подиуме или фотомодель) и мужчина об этом знает, он старается ее завоевать, не думая часто, какой у нее характер, состояние здоровья и т.д.? Потому что это признанная красота, а т.к. мужчина любит достигать и завоевывать- вот и объект. Мужчина видит в первую очередь картинку, красоту и ничего с этим не поделаешь, надо соответствовать.

7. Если жена — мужик в юбке.

Ни для кого уже не секрет, что мужчине нравятся женственные женщины (так же, как и женщинам — мужественные мужчины). Если женщина привыкла решать все сама, «давит» на мужчину, командует, то он превращается в безвольное создание и привыкает к этому. Для него теперь жена — как соперник. Она же мужчина! Какая уже тут страсть? В другом случае, если он не хочет подчиняться командам, он быстро уходит к другой.

8. Муж может уйти к другой женщине, если жена серьезно больна или постоянно говорит о своих болезнях и недомоганиях.

Мужчинам нравятся здоровые женщины. Это факт. Здоровье — это на самом деле красота. Если женщина здорова — она сияет, она красива. Подсознательно (даже, если мужчина уже в возрасте) здоровая женщина привлекает, т.к. сможет дать здоровое потомство. Этот пункт тоже оставим без комментариев!

9. Муж уходит, когда жена рожает много детей, не советуясь с мужем.

Многие женщины наивно полагают, что количеством детей можно удержать мужчину, изменить его и сохранить семью. Результат как раз обратный. Если отношения разрушены или в стадии разрушения — это не рычаг для давления на мужчину, чтобы он остался в семье.

10. Когда женщина имеет плохой характер или скверные привычки.

В цветочно-конфетной стадии отношений каждая сторона показывает свои лучшие качества. Когда брак уже оформлен, об этом забывают и раскрываются на «всю катушку» ! Приходит разочарование: брал не ту, выходила замуж не за того…

Если мужчина, например, не курит, а женщина очень любит курить и не собирается бросать, это может стать причиной развода, хотя во всех остальных сферах все хорошо.

Этот случай из моей практики: 16 лет брака с действительно хорошими отношениями и сексом, но женщина не смогла пожертвовать этой привычкой к курению, а мужчина просто ненавидел и не переносил сигаретный дым. Брак распался только по этой, казалось бы, незначительной причине. Сюда относится и злоупотребление алкоголем, не говоря уже о наркотиках, даже легких.

11. Несовпадение жизненных принципов и приоритетов.

Есть убеждения, которые легко изменить, а есть жизненные принципы, которые у человека остаются обычно на всю жизнь. Убеждения: например, пить 2 литра воды в день – глупость. После посещения какого- либо тренинга или похода к нормальному врачу убеждение меняется в одну минуту и человек уже сторонник питья воды.

Принцип: например, я никогда не украду чужую вещь, я не употребляю наркотики ни под каким предлогом, я постоянно обучаюсь новому и совершенствуюсь, я питаюсь только той пищей, которая укрепляет и поддерживает мой организм (это принцип здоровья), я не позволяю никому себя унижать и т.д. Если есть глобальные несовпадения в принципах — брак развалится однозначно.

12. Отношения с родственниками.

Есть люди, для которых родственники играют очень важную роль в их жизни. Пример: восточные страны. Если твой мужчина из этой категории, а ты терпеть не можешь его родственников, придется смириться, просто ограничить время общения с ними. Ссоры с его родственниками также могут привести к охлаждению чувств.

Если вам что-то не нравится в отношениях с другим человеком, в случае вашего разрыва это “что-то” и будет причиной.

И напоследок еще раз хочу напомнить о том, что, если женщина является МУЗОЙ в жизни мужчины, то это будет очень крепкий брак. Первое качество Музы — женственность. Как стать Музой, развить женственность, избавиться от комплексов — все это в моей Программе : Как стать Женщиной-«Магнитом»

Оттуда, где любят по-настоящему, не уходят.

Добавляйте свои пункты и пишите их в комментариях.

С любовью, Елена Махова.

Вот такие мысли от Елены. От себя хочу добавить, что конечно, нам, женщинам, надо обязательно следить за собой, быть ухоженной по мере сил и обязательно идти вперед, не расслабляться, искать занятия по душе, интересоваться жизнью, а не сидеть на кухне или перед телевизором, не имея больше никаких увлечений. Надеюсь, что у многих из нас все именно так и происходит. И тогда мужья наши будут нами дорожить и не смотреть в другую сторону.

Мой душевный подарок на сегодня James Last & Richard Clayderman – Mauritius River. Наверно, этот момент, когда душа и море просто поют…

Счастья всем в своих семьях. Берегите и дорожите друг другом. И не живите в грехе…

Смотрите также



Ваш отзыв

Ваш E-mail не будет опубликован.

Я даю согласие на обработку личных данных и принимаю политику конфиденциальности

Отзывов (62)

  1. Андрей777
    16 Июн 2015 в 7:02

    Спасибо за полезную и интересную информацию. Мне понравились ваши советы и рекомендации.

    Ответить

  2. Игорь
    17 Фев 2014 в 16:18

    Мы прожили с женой 22 года. Есть двое уже взрослых детей. Расстались мы так, как не было единства взглядов на отношения между мужчиной и женщиной и я не терплю когда женщина унижает, оскорбляет мужчину. А в последнее время это стало происходить всё чаще. Я благодарен жене за всё что прожито вместе, за прекрасных детей. Но и только. Теперь я сам отвечаю за все, и никто меня не упрекнет, что что-то не так.

    Ответить

  3. Алексей
    13 Фев 2014 в 13:02

    Как -то, у пришедшего посетителя ( человека в возрасте) для заполнения данных о нём самом и его жене, нам не удалось узнать имя той, с которой он прожил более 50 лет. Бедняга кроме, как «маты» ничего так и не мог сказать о своей жене. Мне думается, что это исключительный талант «маты», чтобы так заморочить мужу голову и держат его возле себя более пятидесяти лет.

    Ответить

    • Елена
      13 Фев 2014 в 13:21

      Алексей,думаю,проблема в нем,а не в ней

      Ответить

    • Елена
      14 Фев 2014 в 22:09

      Уходите вовремя! (очень интересная статья и в тему )

      http://www.slovomiru.com/2012/10/blog-post_2989.html

      Ответить

  4. Юлия
    13 Фев 2014 в 10:40

    Как же много пунктов. Вот интересно, мужчины также заморачиваются на вопросе «Как мне себя вести, чтобы от меня не ушла любимая?». Думаю что врятли. Помоему, самое главное -это любить мужчину, но не больше себя и своих детей. Это же кошмар! жить постоянно пытаясь угодить мужу! Конечно все советы правильные и я с ними полностью согласна, но во всем нужно знать меру.

    Ответить

    • Елена
      13 Фев 2014 в 13:24

      Юля,конечно,во всем нужно знать меру,без фанатизма! Мужчины,к счастью,тоже думают о том,что сделать,чтобы удержать женщину,но,не зная женской психологии довольно часто ошибаются… Мужчине сложнее попросить о помощи,чем женщине.Вот даже здесь: обсуждение 99% женщинами,ни один мужчина ( из в этом обсуждении было 2 ), не спросил, » а что же сделать,чтобы улучшить отношения с любимой?».Такова мужская психология

      Ответить

    • Недомосквич
      31 Июл 2014 в 18:36

      Мужчину нужно любить больше, чем детей. Потому что дети живут вместе с мамой от силы 20 лет (если больше, то это уже не очень хорошо), а муж — всю жизнь, а это 50 лет и больше.

      Ответить

  5. Таисия
    12 Фев 2014 в 23:22

    Мне нечего добавить к перечисленным причинам ухода мужа из семьи. Мы с мужем прожили 38 лет. Конечно, все было, чего греха скрывать. Но я ему всегда верила, знала, что он не обманет, не подведет. Чего не было у моей старшей дочери. Прожили 10 лет, и все эти годы, он оказывается обманывал ее и жил, как альфонс. Так что наличие честности в отношениях тоже скрепляет брак.

    Ответить

  6. Елена
    12 Фев 2014 в 22:13

    Девочки, спасибо за поднятую тему. Понятное дело сразу все на себя примерила, ведь тоже 8 лет назад мужа бросила. И не потому, что была мужиком в семье… Причин уйма. И виноваты в этих причинах мы оба.
    С интересом почитала комментарии. Тема оказалась животрепещущей.

    Ответить

  7. Мария
    12 Фев 2014 в 16:39

    После прочтения возникли очень противоречивые чувства. Все ведь верно в общем, но…. Разве по — настоящему любит тот мужчина, который уходит из — за нехватки секса. Но и мы в общем — то часто накаляем страстей, да не тех, что нужно. Заставляет задуматься

    Ответить

    • Елена
      12 Фев 2014 в 18:42

      Да,Мария,из за нехватки секса:-)

      Ответить

    • Александр
      20 Июл 2014 в 11:21

      Какие могут быть мысли после секса, если ему не хватило, а ей достаточно. Значит где-то перехватила. И т.д. Недополучение желаемого наталкивает на мысли.

      Ответить

  8. Елена Картавцева
    12 Фев 2014 в 9:30

    Прочитала статью и задумалась: что же стало причиной моего развода с мужем? В данном случае определение «муж ушел из семьи» , не подходит, потому, что инициатором разрыва стала я сама и причина была именно в несовпадении жизненных принципов. Выскочила я замуж рано, думая не головой, а другим местом. Через какое-то время поняла, что мы — совершенно разные люди . Пыталась приспосабливаться, потому, что была воспитана в духе — одна семья, один муж… Терпения хватило на целых 20 лет. Закончилось в 90-е годы, когда муж стал заниматься бизнесом и его «сущность» поперла наружу. Мне претило его отношение к людям, как к половым тряпкам, которыми вытирают пол, а потом, за ненадобностью, выбрасывают. Скажите, что такого аргумента мало? Да и по сути, я не любила его — и это главное. С годами понимаю, что надо было вопреки тому, что родители вбили мне в голову, развестись в самом начале семейного «счастья». Нельзя растить детей в обстановке не любви между родителями.

    Ответить

    • Елена
      12 Фев 2014 в 11:38

      Спасибо,Елена! Вы на 100% правы! Родители нам так говорили ,боялись,что потом,после развода , «не сложится жизнь»,очень низкая самооценка у большинства наших мам…Я первый раз развелась ,когда дочери было 2 года,хотя многие завидовали моему браку, мама говорила:»Все.Это был твой последний шанс!». Потом было еще 2 «последних официальных шанса»,и мужья были все лучше и лучше ,многие знакомые меня ненавидели,что я ухожу от таких супер-мужчин,но…несовпадение принципов-это жестко.В букетно- конфетный период их принципы сложно разобрать,розовые очки,голова идет кругом от любви…думаю,многим знакомо . Дочь выросла несмотря ни на что совершенно самодостаточной личностью,в 20 лет была директором ювелирной фирмы,знает несколько языков,хотя образование обычное высшее,все сама хочет ,(это по поводу того,что ребенок без отца вырастает неполноценным.Да,мальчика сложнее воспитать,конечно,одной…). Ну,и сегодня мой «последний шанс» на 16 лет меня младше ( мне скоро 50),мы не в браке,так решили (Опра Уинфи тоже 17 лет с партнером живет не в официальном браке и все ок! ,это нельзя назвать отношениями-это восторг,который продолжается 5-й год ( я думаю,главное,не количество лет ,прожитых с мужчиной,а качество ;)) ,мы познаем новые техники самосовершенствования,тантрического секса,медитаций,все это безумно интересно! Читайте ОШО,девочки,в нас столько блоков и всякой нанесенной грязи нездоровых убеждений,я 20 лет работаю с этим , и не скажу,что во мне их уже нет,открываются старые слои ,лезут и лезут ,но,главное,знать,что с этим делать.Вы мы должны сами себе счастье!Обязательно! Все остальное-потом .
      С любовью Елена

      Ответить

      • Лера
        19 Ноя 2016 в 18:33

        Читаешь как глупую рекламу. Какая я успешная, и непременно все атрибуты, такая же успешная дочь, куча мужей и молодой любовник. Какая то неказистая фотография прелогается. Каждый счастлив по своему и знать вы не можете истинных мотивов! Все эти псевдо психологи глубоко несчастные люди и часто одиноки

        Ответить

  9. Ольга Лебедева
    11 Фев 2014 в 14:53

    Все сказанное Еленой правильно!
    Со своей стороны женщина должна делать все необходимое чтобы сохранить счастье в семье. Но мужчину это от ответственности тоже не освобождает.
    Даже если взять первый пункт — интимные отношения. В постели должно быть хорошо обоим. А женщины часто из страха — он уйдет!!! Позволяют делать с собой непозволительные вещи и семья как правило потом все равно распадается.
    Прежде всего должно быть решение держаться за свой брак, а не сигать в кусты при случае. Если есть решение — то найдутся способы и решить проблему. Даже если нет любви.

    Ответить

  10. Елена
    11 Фев 2014 в 14:14

    Полезная статья для всех без исключения женщин, можно сказать инструкция к семейному счастью.

    Ответить

    • Елена
      11 Фев 2014 в 14:52

      В ближайшее время я подготовлю вебинар по этим и др вопросам,дата и время- через мою рассылку на сайте http://www.makhova.info

      Ответить

  11. Наталья
    11 Фев 2014 в 14:03

    Уходят, когда перестают любить. А если любят, то терпят все. Если мужчина — настоящий мужчина и к тому же любит свою жену, кто он будет, если оставит ее во время болезни?

    Ответить

    • Елена
      11 Фев 2014 в 14:53

      Любить и терпеть- диаметрально противоположные вещи

      Ответить

  12. Татьяна
    11 Фев 2014 в 12:14

    Причин , конечно, может быть много, в каждой семье по-разному, свои причины. Поэтому универсального совета быть не может..Ушел, это не конец, а совсем даже начало новой жизни! А все вышесказанное, конечно, должно иметь место, и уход за собой , и все оастальное. Но мне кажется, надо в первую очередь любить себя в хорошем смысле слова, и не в коем случае об этом не забывать.

    Ответить

    • Елена
      11 Фев 2014 в 14:54

      Спасибо,Татьяна!Все именно начинается любовью к себе.Об этом много говорится,но немногие знают,как это сделать

      Ответить

    • Елена
      11 Фев 2014 в 15:49

      «Здоровая любовь к себе — большая религиозная ценность. Человек, который не любит себя, никогда не будет в состоянии любить кого-либо другого. Первая волна любви должна вырасти в вашем сердце. Если она не выросла для вас самих, она не вырастет ни для кого другого, потому что все другие намного дальше от вас.»
      Ошо

      Ответить

  13. людмила
    10 Фев 2014 в 23:12

    Здравствуйте Ирина! спасибо вам за статью, которая многих из нас может многому научить. Пока читала ее сопоставляла и делала выводы. Ведь мы действительно порой ведем себя неправильно.

    Ответить

    • Елена
      11 Фев 2014 в 14:55

      Спасибо за отзыв! Любые отношения ( дружеские,партнерские в бизнесе,например,семейные,отношения с родителями) должны покрывать наши потребности. Если этого нет, ни о каких отношениях речь идти не может .

      Ответить

  14. Larisenok
    10 Фев 2014 в 21:14

    а мне думается, что чаще из-за родителей — у может я не права, но мне вот кажется, что вмешательство родителей с обоих сторон — это крах любых отношений

    Ответить

    • Елена
      10 Фев 2014 в 21:59

      Да,это одна из причин…

      Ответить

      • Larisenok
        13 Фев 2014 в 19:23

        да это основная причина, все остальные — это просто люди жили без любви и вот стали жить вместе и накопилось и уже ненавидят друг друга

        Ответить

  15. Нина
    10 Фев 2014 в 19:03

    На первый взгляд, эта сложная ситуация, но бывает, что уход мужа открывает для женщины новые возможности .

    Ответить

  16. Ольга
    10 Фев 2014 в 18:39

    Все правильно и интересно написано. Только все же нужно быть самой собой, а не жить, постоянно думая, как сделать лучше, что сказать, а что не сказать. Люди, вступающие в брак, прежде всего любят друг друга, а значит, уважают и понимают друг друга, приспосабливаются, терпят какие то вредные привычки, делают все вместе и по-хозяйству, и отдых у них совместный, отношения должны быть доверительными, все проблемы обсуждаемыми и т.д. и т.п. Если всего этого нет, значит, это не СЕМЬЯ! И если муж ушел, скатертью ему дорога! Найдем другого более достойного!
    Самое печальное, что во всем этом в конечном итоге страдают дети

    Ответить

    • Елена
      10 Фев 2014 в 20:17

      Есть замечательная книга Барбара Де Анджелис «Секреты о мужчинах,которые должна знать каждая женщина»,почитайте,там есть практически все о мужчинах .

      Ответить

    • Larisenok
      10 Фев 2014 в 21:15

      Ольга, ну конечно можно говорить — скатертью дорога, но мне кажется, что это очень больно, а равнодушие может быть только в одном случае — если нет чувств вообще

      Ответить

      • Ольга
        10 Фев 2014 в 21:31

        Вот потому что нет чувств, муж и уходит.

        Ответить

        • Larisenok
          13 Фев 2014 в 19:24

          а их и не было, раз уходит — сошлись, пожили и ничего не держит..

          это страшно

          Ответить

  17. Надежда Пинчук
    10 Фев 2014 в 17:56

    Ребята, вы о чем? Если двое любят друг друга никакие условия им не нужны.Они просто любят. Безо всяких правил и условий.
    Быт. Взаимопомощь.
    Дети. Взаимопомощь. Ты гуляешь с детьми, я навожу порядок.
    Уходят и от ухоженных и «деловых» женщин.
    Если он ушел, то дайте ему свободу. В большинстве случаев, свобода не нужна.

    Ответить

    • Елена
      10 Фев 2014 в 18:00

      Дайте ему свободу!Правильно!

      Ответить

  18. Татьяна Высоцкая
    10 Фев 2014 в 16:54

    С психологом спорить не буду))). Муж ушел из семьи, ну и пусть идет.. Так думать, могут позволить себе сегодня многие женщины, потому что и зарабатывать научились и мужскую работу делать.
    Ублажая мужчину и потокая всем его прихотям, женщина сама становится тряпкой. Если мужчина захочет уйти из семьи, его не наряд «аля медсестра» ни котлеты домашние , ни мей-кап не удержат, он все это возьмет, попользуется и пойдет за добавкой. В ситуации «муж ушел из семьи» все зависит от обоих супругов. Но все это мое личное мнение. Стаж супружеской жизни 21 год.

    Ответить

    • Ирина
      10 Фев 2014 в 17:36

      Танечка, замечательный у тебя стаж, замечательные мысли, и вообще — ту чудо…

      Ответить

      • Татьяна Высоцкая
        10 Фев 2014 в 18:06

        Ну Ириша!))) Просто сказала, что думаю. Видела этих образцовых мужей с умницей и красавицей женой и умными детками, они уже до того обленились врать, что внимание на стороне в соседнем подъезде ищут. Меня всегда интересовал вопрос, почему у женщины в первую очередь срабатывает инстинкт материнский, а у мужчины инстинкт самца. О каком равенстве полов все твердят? Оооой, такая тема, что можно говорить и говорить))))

        Ответить

        • Елена
          10 Фев 2014 в 18:12

          Почему у женщины в первую очередь срабатывает инстинкт материнский, а у мужчины инстинкт самца? Это заложено в нас самой природой ,а с ней трудно спорить…

          Ответить

          • Татьяна Высоцкая
            10 Фев 2014 в 18:21

            Это понятно, но несправедливо, как-то природа все неправильно придумала)))
            Тут ведь, еще наше воспитание всю картину искажает..Уж лучше, бы сразу в ЗАГсе говорили: «ребята будьте готовы, природа все за вас решила.»

          • Елена
            10 Фев 2014 в 20:09

            когда мы говорим,что природа неправильно все придумала,мы ставим под сомнение правильность создания нас Творцом,а это уже тема…!!! мы здесь все гости. Представьте,пригласили Вы гостей в дом,старались,готовили,убирали,наряжались,а они пришли и говорят,что… все у вас тут хреново ( извините за мягкость),как Вам? Так и Богу: он дал нам все в совершенном виде,а нам все не так ,не такие мужчины,погода,дети,правительство и еще список на 1000 листов

    • Елена
      10 Фев 2014 в 17:57

      Танечка,мы не говорим об ублажении и потакании. Мы говорим о том,как быть всегда притягательной женщиной с высокой самооценкой! Вам же не нравится,когда,например,муж пьет,не следит за собой,не слышит Вас и т.д.? Мы говорим о том,как сделать жизнь приятной для обоих во всех отношениях. а если уж будет Вас ублажать,уделять Вам много внимания,Вы тоже скажете,что он- «тряпка»? Я не защищаю ни женщин,ни мужчин,у меня совершенно нейтральная позиция в этом вопросе. Вы,видимо,обижены на своего мужа до сих пор? что-то не можете простить? Это груз,который Вам не нужен на саом деле. а «послать» куда легче,чем выстраивать отношения! Спасибо за отзыв!

      Ответить

      • Елена
        10 Фев 2014 в 17:59

        Танечка,мы не говорим об ублажении и потакании. Мы говорим о том,как быть всегда притягательной женщиной с высокой самооценкой! Вам же не нравится,когда,например,муж пьет,не следит за собой,не слышит Вас и т.д.? Мы говорим о том,как сделать жизнь приятной для обоих во всех отношениях. а если уж будет Вас ублажать,уделять Вам много внимания,Вы тоже скажете,что он- «тряпка»? Я не защищаю ни женщин,ни мужчин,у меня совершенно нейтральная позиция в этом вопросе,а «послать» куда легче,чем выстраивать отношения! Спасибо за отзыв!

        Ответить

      • Татьяна Высоцкая
        10 Фев 2014 в 18:15

        Леночка, я не в коем случае не ставлю Ваши высказывания под сомнения, просто изложила жизненный факт. Эта тема вообще очень больная для меня, потому что были друзья, где жена стала ради своего любимого мужчины совершенством практически, а он развернулся и ушел…., а ее мы еле спасли….. И это не единичный случай.
        Конечно нужно быть и толерантными и уважать не только партнера, но и себя, учиться жить и наслаждаться всеми прелестями, но так часто бывает в кино. А в нашем обществе людям проще все разрушить, чем научиться строить.

        Ответить

        • Елена
          10 Фев 2014 в 20:18

          Нужно стать совершенством ради себя,а не ради кого-то

          Ответить

  19. Tatiana
    10 Фев 2014 в 13:50

    Всё таки самое главное это женщине нужно всегда оставаться женщиной. тогда муж не будет уходить.

    Ответить

  20. Светлана
    10 Фев 2014 в 12:02

    «Оттуда, где любят по-настоящему, не уходят.» — Вот здесь надо расшифровать, что значит по — настоящему?.Неужели, когда женщина выполнит все эти пункты, мужчина не уйдет от нее? Не уходят тогда, когда двое открыты друг другу. Они могут быть в любом виде и в любом состоянии здоровья…. Если они могут говорить и выражать свои чувства в данный момент, когда происходит общение, соединение и тд. И не скрывают друг от друга все, что чувствуют здесь и сейчас…. Попробуйте так жить всегда… Нас никто не учил так жить. Жить так как чувствуешь! Это открытость прежде всего к самому себе, не закрывать свое истинное желание и идти только за своими чувствами, это есть позволить себе быть и это и есть любовь к жизни и ко всему живому и тогда рядом будет твой мужчина и он доверит свои чувства тебе. Ему уже никуда не захочется уходить, не смотря на свою возможность оплодотворить весь род женский…

    Ответить

    • Елена
      10 Фев 2014 в 14:01

      Да,Светлана,однако,существуют разные типы мужчин,которым надо от женщины разное. Это очень подробно можно узнать на тренинге Юрия Бурлана ,разобраться в себе и в нем http://www.yburlan.ru/ . Мы все разные .

      Ответить

  21. Анатолий
    10 Фев 2014 в 11:25

    Главное это понимание, гармония в семье, любовь и тогда все будет хорошо!

    Ответить

  22. Лариса
    10 Фев 2014 в 10:10

    Боже, сколько причин… Надеюсь, будет продолжение, раскрытие темы?

    Ответить

    • Елена
      10 Фев 2014 в 20:19

      Это как Ирина решит

      Ответить

  23. Светлана
    10 Фев 2014 в 9:14

    А мне кажется, что главное это общие интересы, хобби или дело.

    Ответить

  24. Елена
    10 Фев 2014 в 0:23

    Мужчину создал Бог полигамным, не зря он один может обновить весь мир.А нам женщинам приходится с этим мириться,но в наш век мы эмансипированы и стоим на одной площадке с сильными мира сего.И попробуй нас переделать- нетушки!Ни кто не спорит что надо за собой следить,и за мужем своим и за домом-детьми,мы для этого созданы,но не всегда в уходе мужа из семьи виновата женщина — тут я встану на защиту нас! Есть в мире и людская злоба,зависть и ненависть — они тоже влияют из вне.С детства усвоила мамину науку — самая большая твоя подружка- это твоя подушка.У меня много приятельниц,близких людей,но душу им не раскрываю — научена опытом.
    Но все же — пусть все у нас у всех будет на отлично!!!!!

    Ответить

    • Елена
      10 Фев 2014 в 14:03

      Елена,спасибо за отзыв!Про злобу и ненависть в моей рассылке во вторник ,подписывайтесь http://www.makhova.info и получайте ответы!

      Ответить

  25. Мамочка
    09 Фев 2014 в 22:15

    В точку, как правило если муж уходит из семьи — виновата в этом жена. Зачастую получается так, что женщина становится не той, в которую влюбился когда-то муж. Распускается, забивает на внешний вид… А в итоге, винят во всём мужа, что это он изменился — есть у меня такие подруги.

    Ответить

    • Елена
      10 Фев 2014 в 14:04

      Спасибо,все верно!Часто,когда женщина выходит замуж,думает,что это все! Это навсегда! Но ведь мужчина влюбился в нее- в какую?Такая же она хотя бы осталась?

      Ответить

  26. Галина
    09 Фев 2014 в 21:47

    Да, все правильно, все логично. Мне кажется, что умная женщина при такой ситуации обязательно проанализирует и постарается понять, почему её мужчина ушел. Самое главное, чтобы она на этом не остановилась, а сделала правильные выводы и что-то изменила в себе и своей жизни.

    Ответить

    • Елена
      10 Фев 2014 в 14:06

      Спасибо,Галина,Вы правы! Не нужно уподобляться баранам ,важно проанализировать и поговорить с мужем,еще помогает игра в «десятку».

      Ответить

  27. Екатерина
    09 Фев 2014 в 20:24

    Да, согласна со всеми причинами..Но немножечко хочется оправдать женщин. А то получается, что не то сказала, не так сделала, мало дала, недодала..Женщины сейчас запутались в потоке информации..То ли стервой быть, то ли паинькой..То ли любовницей, то ли хозяйкой..По моему мнению, женщинам надо научиться сочетать в себе самодостаточную женщину, послушную девочку, страстную любовницу и хорошую хозяйку..Чаще всего, женщины уходят во что-то одно..Надо научиться переключаться..Но и мужчины со своей стороны тоже не должны на диване лежать..Заботиться надо, любить, лелеять, холить..Не всегда виновата женщина, что муж ушел..Бывают и они виноваты, и другие женщины, лезущие в чужие семьи, и просто стечение обстоятельств..

    Ответить

    • Елена
      10 Фев 2014 в 14:09

      Спасибо,Екатерина!Я лично не верю в стечение обстоятельств ,если Вы будете принимать ответственность за все,происходящее в Вашей жизни на себя,а он- на себя, все будет ок! Это тема про женщин,если мужчины захотят ,можно такую же статью написать и для них «Почему женщина уходит от мужа»,ведь в подавляющем большинстве женщина первая идет на разрыв отношений. А то,что нужно переключаться- это правильно!Нельзя быть одной и той же в разных ситуациях .

      Ответить

Яндекс.Метрика