Невероятные приключения одной белорусской семьи

приключения одной белорусской семьи

Дорогие читатели, мы с вами завершаем конкурс Об отдыхе с Любовью. Последний срок приема статей был 25 ноября 2018 года. Сколько же мы нового с вами узнали!

Сегодня с нами Татьяна Темралева из Белоруси. Она поделится своими невероятными приключениями. Передаю ей слово.

Рада приветствовать читателей замечательного блога Ирины Зайцевой. Меня зовут Татьяна Темралеева. Я педагог, юрист, журналист и мама. Мама трех активных и очень любознательных детей. В своем блоге Temriklife. и на страничке в Инстаграм @tsemraleeva делюсь историями о нашей жизни. Игры, книги, квесты и детские праздники, научные проекты и развивающие уроки для детей — об этом могу рассказывать долго и увлеченно. Но сегодня мне очень бы хотелось рассказать о своей мечте и о том, как она стала явью.

Когда я была маленькой, у меня была мечта. Не то, чтобы самая — самая заветная, но все же достаточно ценная для меня – мечта объехать весь мир. Наверное, с тех времен во мне живет дух путешественника: мне не сидится дома, мне необходимо движение, новые места, новые виды и впечатления. Детям, кстати, мое «непоседство» тоже передалось. Выходные обычно начинаются с фраз: » Ну что, куда сегодня поедем?»

Мечтать о путешествиях хорошо, но еще лучше иметь возможности путешествовать. У нас они были не всегда. На море, например, я впервые поехала в 15 лет с родителями. А уже второй раз — в 21 год после свадьбы. Когда в нашей семье появилась Лиза – наша старшая дочь, мы стали путешествовать втроем. Но недалеко. Близлежащие озера и реки впечатляли своей красотой и величием. Первая «крупная» поездка случилась, когда Лизавете было 4.

Невероятные приключения 2

Холодное море – тоже море

Ребенок подрос. Мы собрались на море. Стали искать варианты. Родственники посоветовали ехать в Палангу. Думали недолго: место проверенное, ехать недалеко, еда и жилье в пределах наших планов. Холодное море нас не останавливало. Поездка планировалась в конце августа, поэтому мы искренне надеялись, что вода нагреется до своего максимума.

Подготовка проходила налегке. Все необходимое куплено, сайты о местных достопримечательностях изучены, настроение чудесное. Единственное, что пугало – самостоятельная дорога с ребенком. Не буду держать интригу. Все прошло чудесно. На границе и белорусы, и литовцы пропустили быстро, пожелав хорошей дороги и приятного отдыха.

Невероятные приключения 3

От Вильнюса до Паланги мы добрались без проблем. Так как номер у нас был уже заказан, предложения об аренде жилья, пестрящие со всех сторон, нас не интересовали. Наш отель был чудесным: чистый, аккуратный, тихий, прямо на берегу моря, но далековато от центра города – улицы Басанавичюс.

Здесь у нас выработался свой режим. С утра мы долго спали, завтракали прямо в номере. Затем шли на море, где ловили уходящие солнечные лучи и прятались от ветра в зарослях тростника. Легкий перекус в номере. Затем обеденный сон. После него мы собирались в город. Добирались пешком, на велосипедах или своем авто.

Невероятные приключения 4

Басанавичюс – улица, полная развлечений на любой вкус и размер кошелька. Одно из самых необычных для нас – гадания по руке от опытного хироманта. Время здесь летело незаметно.

За наш короткий отпуск мы успели побывать в Ботаническом саду Паланги, устроили велопрогулку по городу, рассмотрели экспонаты в Музее Янтаря, несколько вечером подряд любовались танцующими фонтанами, съездили на Куршкой косы, проехали на пароме. Что касается Лизы, ей было интересно все: прикольные велосипедные кабинки, пингвины и морские котики в океанариуме, насекомые в янтарных слитках, пруды и деревья в Ботаническом саду.

Невероятные приключения 5

Мы тепло попрощались с Палангой и обещали вернуться еще. Так и случилось. Спустя почти 6 лет (в этом году) мы вернулись туда снова, правда уже впятером, да еще и с друзьями. Снова получили заряд положительных эмоций, подышали целительным сосновым воздухов и покупались в холодной, но очень гостеприимной Балтике.

Невероятные приключения 6

Надо бы погреться! Средиземное море – чудесная альтернатива

Отдых на Балтике сказался на нас очень положительно. Через три месяца после отдыха мы узнали, что скоро нас будет четверо. Мы ждали Варвару. А когда ей исполнилось 9 месяцев, решились на отчаянный поступок — отдых в Испании. Причем планировала я его с особой тщательностью. Мне хотелось сесть даже не на два, а на несколько стульев сразу. Мы планировали хорошо отдохнуть, посмотреть достопримечательности Барселоны, насладиться шикарными пляжами Майорки и на обратном пути посмотреть Варшаву.

Подготовку мы начали с поисков авиабилетов в Барселону. Из Минска на 3 человек это была космическая стоимость, из Вильнюса — на цифры уже можно было смотреть, из Варшавы же лоукостер обещал перевезти нас в столицу Испании за довольно скромную сумму.

Невероятные приключения 7

Теперь самое время было сесть за поиск жилья и разработку более детального маршрута, который предполагал несколько остановок. В аэропорт мы ехали через Вильнюс. Там же была первая ночевка и небольшая прогулка по городу.

На следующий день мы отправились в Польшу, но по дороге заехали в Друскининкай где спонтанно решили зайти поплавать в аквапарк, а затем продолжать наш маршрут. Ехать до Варшавы было долго, поэтому мы остановились на еще одну ночевку в отеле.

К столице Польши подъехали на третий день пути и сразу заблудились, так как стали искать аэропорт в самом городе, не учтя информации о том, что наш самолет вылетал не из крупного столичного аэропорта. Муж злился. Он даже настроился на то, что в случае опоздания на рейс, мы просто погуляем по Варшаве, а потом уедем домой. Но все сложилась удачно. Машина оставлена на платной парковке недалеко от аэропорта, трансфер подан, и мы, наконец, в аэропорту на 7 часов раньше времени отлета.

Невероятные приключения 8

Чем удивил нас Барселона? Шокценами на все, очень интересной архитектурой, добрыми отзывчивыми людьми, атмосферой уюта и домашней теплоты, холодным июньским морем и раскаленными камнями на пляже. В этом удивительном городе мы жили 3 дня, много гуляли и наслаждались видами. Варя мирно спала в коляске, а Лиза удивлялась всему вокруг. На третий день мы улетели в Пальму. И это вторая третья часть нашего испанского отдыха.

Майорка чудесна! Это если говорить в двух словах. Нам понравилось абсолютно все: отель, теплое море, шикарные чистые пляжи, приемлемые цены, детские площадки буквально на каждом шагу, улыбки и радушие людей. Хоть возвращаться в одно и тоже место не хочется, но Майорку мы обязательно вернемся.

Через неделю мы вылетели в Варшаву. И сразу решили ехать домой. Насытившись впечатлениями, солнцем и морем, мы не хотели ничего больше исследовать. Плюс у Вари от жары поднялась температура. Мы выехали домой. И на польской границе нас ждал сюрприз: отдыхающие толпами возвращались в родную Беларусь.

Очередь на границе, казалось, не двигалась вообще. На рукав маленький ребенок до года с температурой. Мы рискнули и подошли к работникам польской таможни. Страж границы, молодая девушка, только пожала плечами и ответила, что ничем помочь не может… Хорошо, что хоть белорусские таможенники пропустили быстро, без особого контроля.

Невероятные приключения 9

Снова Балтика и новые приключения

Опять ехать на море мы решились спустя два года, когда нас стало пятеро. Теперь уже Степану 9 месяцев, Варе 3 года, а Лизе 8. Повторять сумасшедший испанский отдых мы не стали, а вновь отправились на Балтику, только с польской стороны. Наша цель — Гданьск, а затем Владиславово – небольшой городок на побережье.

Описать эту поездку в деталях мне не хочется даже сейчас. Прекрасный Гданьск и шикарный зоопарк не затмили плохих впечатлений от отеля «на троечку», долгой дороги на пляж через кусты и туннели (на букинге было указано прямое расстояние), не проходящий дождь, постоянные пробки. В общем, неделю мы не выдержали, бросили отель и уехали в Варшаву. А затем домой.

Новогодние мечты

Новый год в нашей семье — отдельный праздник. Мы с мужем познакомились я в начале января. Лиза родилась под новый год. О том, что в нашей семье будет Варя, мы узнали 1 января. А Степа – вообще подарок от Деда Мороза. Поэтому новогодние мечты -– они особенные, наполненные нежностью и любовью. А у меня была одно давнее новогоднее желание – встретить Рождество в европейских странах, где на каждом углы удивительные украшения, а воздух пропитан чудом и глинтвейном.

Невероятные приключения 10

В прошлом году муж подарил мне осуществление этой мечты. Мы вместе отправились в рождественский Вильнюс. Это сказка: прекрасная новогодняя елка на площади, рождественский экспресс, ароматный теплый глинтвейн, вкуснющие вафли и отличная компания. Такие поездки заряжают надолго.

И в заключение

Конечно, есть семьи, которые могут похвастаться гораздо большим списком стран. И это прекрасно. Путешествия – это прекрасная возможность узнать не только новые мечта, но еще и друг друга. Например, в Испании мой муж настолько волновался, что мы не сможем найти отель или заедем не туда, что вспомнил даже те слова английского языка, которых и вовсе не знал. И таких примеров уйма.

Моя история – это неуверенность первого шага, преодоление трудностей, разочарование или, наоборот, влюбленность в новую страну, Я завершаю свой рассказ. Удивительных и увлекательных вам путешествий.

Я благодарю Татьяну за чудесный рассказ. Очень теплый, душевный, простой и в то же время особенный.

Приятного нам общения дальше в рамках конкурса и просто на блоге! Следите за новостями! Скоро мы будем подводить итоги конкурса!

Приглашаю почитать статьи наших конкурсантов. Нажимайте на кнопочку ниже.

Все конкурсные статьи

И я для настроения прозвучит Ernesto Cortazar — Love Letter. Хочется пожелать чудесной семье Татьяны и всем нам Любви в душе, Любви ко всем вашим близким.

Смотрите также

Ваш отзыв

Ваш E-mail не будет опубликован.

Я даю согласие на обработку личных данных и принимаю политику конфиденциальности

24 комментария

1. нотариус
    30 Ноя 2018 в 23:28

белорус всегда не трус

2. Александр
    30 Ноя 2018 в 22:23

Интересная история. Да, действительно, хорошо, что хоть польские таможенники пропустили быстро, чтобы ребёнка с температурой не мучать.

3. Лиза
    30 Ноя 2018 в 15:18

Столько путешествий в одном рассказе, какие молодцы! А с погодой, бывает, и не везет путешественникам. Но есть много разных стран, можно сделать семейный калейдоскоп из фотографий и предлагать детям отгадать, где они были. Младшим будет трудновато отгадывать, они могут и не помнить, а старшие дети могут помогать им в этом. Чем не развлечение на Новый год?

4. Елена
    27 Ноя 2018 в 22:39

Ирина, солнышко, такие трепетные ноты любви — это бриллиантовая роса, которая искрится здесь, в каждой буковке и нотке этого пространства Любви Сердечно благодарю!

5. Елена
    27 Ноя 2018 в 22:33

Татьяна, огромный Вам респект за Вашу силу Духа — вот это да!!! У Вас чудесная семья — здоровья Всем и счастья! И новых чудесных путешествий!

6. Ольга Смирнова
    27 Ноя 2018 в 13:32

Вот уж точно невероятные! Вы настоящие путешественники! Такие отважные, с маленькими детьми столько всего объездили и посмотрели!

27 Ноя 2018 в 18:25

Спасибо большое)))То ли еще будет ( я надеюсь))

7. Татьяна Высоцкая
    27 Ноя 2018 в 13:27

Здравствуйте, Татьяна!
    Вы действительно подвиг совершили! Единственный минус — маленькие дети мало что запоминают о таких приключениях. Придется все повторить, когда подрастут)
    Хочется пожелать всех благ Вашей замечательной семье, чтобы всегда была возможность отдыхать вместе.
    Удачи Вам, в конкурсе!

27 Ноя 2018 в 18:24

Спасибо большое. Да, Лизавета в этом году ездила одна в лагерь в Болгарию, сказала, что в следующий раз поедет только с нами)))

• Татьяна Высоцкая
        27 Ноя 2018 в 20:43

Ну правильно, что они там в лагерях видят, одна и та же картинка две недели))

8. Виктор
    27 Ноя 2018 в 9:59

Татьяна, вы все — такие замечательные, даже просто бесподобные! ))
    Читал про вашу большую дружную семью, про ваши путешествия — под эту подаренную нам Ириной чувственную мелодию от Кортазара … и так одно дополняет другое ))
    Конечно же, вам, истинным романтикам и мечтателям в душе, — дальнейших новых впечатляющих поездок, приносящих много-много и Счастья, и Любви, и светлых радостей жизни! ))

27 Ноя 2018 в 18:23

Виктор, спасибо большое за такие теплые слова. Очень приятно. Желаю и вам. Счастья и вам)))

9. Александр
    27 Ноя 2018 в 9:50

Когда происходят разные истории в отпуске это только больше запоминается. Главное, чтобы было побольше впечатлений и хорошее настроение.

27 Ноя 2018 в 18:20

Все верно, согласна с вами на 1000%

10. Таисия
    27 Ноя 2018 в 8:43

Пуститься в путешествие с маленькими детьми, пожалуй, это подвиг! Хотя у меня есть знакомые, которые путешествовали с 6-месячным ребенком. Главное, заранее все продумать и проблем не будет. Но зато , путешествуя с детьми, у них воспоминания от таких поездок останутся на всю жизнь.

27 Ноя 2018 в 18:20

Вы знаете, Лиза, конечно, многого не помнит. Но, когда смотрит фото, какие-то обрывки все же всплывают. Ну а чем старше, тем интереснее)

11. Larisa
    27 Ноя 2018 в 1:43

Путешествовать всей семьей это здорово! Согласна с читателями, что дело это рисковое и не простое, зато все вместе и счастливы, а это ведь самое важное!

27 Ноя 2018 в 18:19

Лариса, да , согласна с вами)

12. Татьяна Коваль
    26 Ноя 2018 в 23:13

Татьяна Вы- рисковая женщина>Столько детей возить с собой и и ничего не бояться мне кажется это не смелость, а неоправданная рискованность!!!

27 Ноя 2018 в 18:18

Татьяна, спасибо. )) Вы знаете с ними весело. В последний раз для меня был настолько творческий: в дороге надо было придумать детям развлечение часов на 5)))) Мы в это время даже сказку успели разыграть. По ролям.

13. Яна
    26 Ноя 2018 в 21:40

Таня, какие вы смелые родители! И отчаянные мечтатели. Но мечтатели не отступающие перед трудностями. Представляю сколько часов вы провели в поиске информации и стыковке всех деталей. Зато и результат — многолетние восторженные впечатления, удовольствие от проведенного вместе с семьей времени, разнообразные впечатления и для взрослых и для детей. Сейчас весь мир открыт для молодых. Вас ждут еще другие экзотические места. Желаю вам побывать и в Азии и в Америке всей семьей. А в Прагу поезжайте в романтическое путешествие!

27 Ноя 2018 в 18:17

Яна, спасибо. Да, так и спланируем))

14. Анастасия
    26 Ноя 2018 в 21:10

Какая чудесная отпускная история, да не одна! Большое спасибо, Татьяна, за это путешествие по странам! Какие вы активные, спортивные молодцы! Ирина, замечательный конкурс! Эту работу хочу особо отметить! Семья путешественников из 5 человек — вдохновляющая история! Голосую за ребят!

26 Ноя 2018 в 21:14

Настя, спасибо большое за теплые слова. Так приятно))