Живая еда. Зачем она нам нужна?

40

22 января в своем блоге я опубликовала статью Живая еда. Тему затронула непростую. Никак не ожидала, что получу столько откликов на статью. После статьи можно увидеть много комментариев. Также мне писали лично на почту, оставляли отзывы и вопросы в социальных сетях.

Я хочу поблагодарить всех, кто откликнулся на статью. Продолжаю тему «Живая еда для нашего здоровья». Хочу вам рассказать немного о том, почему я все-таки решила писать об этом. Ведь сама я музыкант. Отношения к медицине никакого не имею. Дело в том, что это коснулось моей семьи. И у меня есть яркий пример, как переход на живую пищу может изменить наше здоровье.

У меня в блоге очень много комментирует мой муж Сергей. Вы, наверно, уже обратили на это внимание. Больше года назад он перешел на сыроедение, на живую еду. Кто-то можно сказать: «Как же так, мужчина и без мяса? Без наших гастрономических изысков и т.д.”?

Скажу честно, что сама очень долго сомневалась во всем. Родители наши до сих пор не могут спокойно относиться к этому решению. Ведь раньше было все, как у людей… А теперь салатики, орехи, сухофрукты, фрукты и овощи и все в сыром виде. Попробуйте только представить все это. Переход этот был не такой быстрый и безболезненный. Важно было понять ЗАЧЕМ все это надо? Здесь очень большую роль сыграли книги Вадима Зеланда «Трансерфинг реальности» и Виктории Бутенко «12 шагов к сыроедению».

Прошло уже больше года. Мои подруги не узнают моего мужа. Постройнел. Скинул, как минимум 10 килограммов, помолодел, полон сил, энергии. Все отмечают только положительные перемены.

Я, конечно, тоже много пережила за это время. Непросто даются такие шаги. По моей настоятельной просьбе муж прошел диагностику в медицинском центре. Диагностика называется «Метатрон».

Скажу только в двух словах, что эта диагностика позволяет определить состояние всех органов, узнать все о паразитах, о недостатке витаминов, найти причину болезней. Так вот, пройдя такую диагностику, врач была очень удивлена, что у мужа моего идеальное состояние желудочно-кишечного тракта. Нет паразитов, в том числе и лямблий, которых у каждого почти диагностируют.

Все это позволило мне немного успокоиться. Результат виден, диагностика подтвердила, что все неплохо. Про себя честно могу сказать, что я пока не готова полностью перейти на живую еду. Но процесс, что называется, пошел. Постепенно отказываюсь от того, что нам предлагают в кулинарных изысках. Конечно, непросто, когда семья, когда все едят разное. Приходится дочкам все равно готовить. Они совсем далеки от этого. Вот такое у меня получилось длинное предисловие. Не могла об этом не сказать. Не люблю, когда дают советы, а сами при этом никогда ничего подобного не делали.

Еще раз повторяю, что я ни в коем случае не навязываю свою точку зрения. Просто знания, пример моего мужа (и не только его) заставляют задуматься о многих привычных вещах. Там ли мы все ищем причину нашего плохого самочувствия? Не легче ли изменить наше питание и при этом оставаться здоровым?

Теперь хочу продолжить тему статьи. Чтобы понять все, для чего нужна живая еда, надо вернуться к вопросу о пищеварении человека. Предлагаю посмотреть небольшой фильм об этом. Все настолько просто и доступно рассказывается. Не пожалейте несколько минут для просмотра видео.

В известном мультике говорится: «Лучше час потратить и за пять минут долететь». В нашем случае можно сказать так: «Потратьте свое время, чтобы разобраться во многих вопросах о нашем пищеварении, о том, нужна ли вам живая еда. И будете всю жизнь летать”.

В древности желудок называли «отцом печали». Хорошо, что наука шагнула далеко вперед. Благодаря открытиям в области физиологии пищеварения мы можем употреблять те продукты, которые сделают наш желудок источником радости.

Кушайте больше сырых фруктов и овощей и будьте здоровы.

Смотрите также

Ваш отзыв

Ваш E-mail не будет опубликован.

Я даю согласие на обработку личных данных и принимаю политику конфиденциальности

40 комментариев

  1. Нонна
    17 Июн 2014 в 11:59

    Вы знаете я уже 1.5 месяца стараюсь есть сырую пищу ( в основном фрукты, салатики, зелень , орехи) Сначала мне было очень плохо, словами не передать, поэтому я все таки ела и ем немного и вареной еды в обед. Если мне очень хочется рыбки я ее ем, правда жареную, мясо так же пока ем но с большой порцией салата, в 2-3 раза больше чем кусочек мяса, то же самое и с другой едой. Сейчас самочувствие улучшилось процентов на 20, но так хорошо я не чувствовала себя в молодости (чувствую, что может быть еще лучше). Внутри появилось чувство радости, которого уже давно не испытывала. Вот просто хорошо и все, не смотря на какие то неудачи, мелкие ссоры с родственниками. Я сейчас получаю настоящий кайф от жизни! Раньше был страх смерти очень сильный. Сейчас его почти нет (может и остался, но уже не такой ужасный, как раньше). Я не знаю что будет дальше, будет ли мне еще лучше, будут ли какие то осложнения со здоровьем, как пугают медики но я знаю, что на данный момент, мое здоровье немного улучшилось. И потерять то что у меня есть уже как-то не хочется. В будущем я все же планирую полностью перейти на сырую пищу но пока не могу))) Я ищу сейчас рецепты заготовок, как квасить овощи и фрукты без соли. Если кому то из читателей есть чем поделиться я буду рада общению.

    Ответить

  2. людмила
    21 Сен 2012 в 8:02

    спасибо

    Ответить

  3. Елена
    12 Апр 2012 в 13:17

    Сыроедение и сырое мясо и рыба не имеют ничего общего!!!!!! не пудрите людям мозг!

    Ответить

  4. Елена
    05 Фев 2012 в 12:24

    Я хочу рассказать, как правильно есть сырую рыбу. Не нужно пугаться этого словосочетаяния, нужно просто попробовать. Я долго жила на севере, в Якутии. Там выловленную рыбу сразу замораживают, зима позволяет, там почти всё замораживают- и ягоды (звенят как бусинки), и овощи (набор пучком, морковь натёртую в пакетах), «мартышек» делают из творога со сметаной, пельмени, мясо — очень удобно. Выловленная и замороженная рыба (чир, сиг, нельма, хариус, муксун) пахнет свежим огурцом (кто пробовал — знает). Из магазина можно взять замороженную до деревянного состояния селедку, макруруса(!), пангасиуса (я предпочитаю морскую рыбу, она точно не бывает финозной). Когда говорят: «Эту оставим на расколотку», — значит в будущем эту рыбу ждет стол. Берут рыбину с мороза и начинают бить её обо что-нибудь — расколачивать, отлетают чешуя и куски, но колотить не обязательно, можно просто снять шкуру с чешуёй. Потом берется нож и начинают строгать, как щепки с полена, рыбины до метра длиной. Это и называется строганина. Вот это холодное, замороженное рыбье мясо макать во что хотите: в соль, соль с молотым красным или черным перцем (некоторым нравится с аджикой, соусом чили) . Вкуснятина, просто обалдеть. И никогда не тошнит, усваивается на 100%, самочувствие прекрасное. Еще коренные народы едят замороженную печень, примерно также, как и рыбу, но я не рискнула. А рыба для сыроедения подходит. На одних овощах сидеть просто не хочется. Люблю пищевое разнообразие. А вообще хочу сказать попросту, что если человек зажрался — голодай, вреда не будет. Что не в меру — то не здраво. И увлечение чем-нибудь одним в питании, тоже не совсем правильно. ИМХО.
    Сайт у вас хороший, рассылки интересные. Молодец Ирина.

    Ответить

    • Ирина
      05 Фев 2012 в 13:09

      Елена, спасибо вам огромное за такой интересный рассказ. Конечно, я читала про строганину. Но одно дело, когда это только выловленная рыба, и так приготовлена, как вы все пишите. А другое дело наш суперкмаркет… Даже когда видишь рыбу, которую продают на льде…все равно, лично у меня неприятие всего…начиная от запаха этих витрин, и заканчивая размышлениями, как это все довозилось сюда. Так что я не могу себя пересилить. А потом, я всегда прислушиваюсь к своему организму. Если внутри меня что-то бунтует, лучше это не есть. Пользы никакой.
      Спасибо вам за отзывы о моем блоге. Заходите. Буду рада.

      Ответить

  5. Татьяна
    02 Фев 2012 в 10:30

    Свекла для начинающего сыроеда — не самый лучший продукт. Надо есть то, что хочется, а не то что кажется, что надо. Я больше предпочитаю фрукты, только летом со своего огорода ем огурцы, помидоры, немного капусту. Как-то тяжеловаты овощи по сравнению с фруктами. Недаром следующий шаг в питании после сыроедения — фрукторианство. И только не надо напоминать какие у нас в Сибири фрукты. Любой фрукт даже напичканный химией полезней колбасы,в которой химии не меньше.

    Ответить

  6. Татьяна
    27 Янв 2012 в 20:05

    У меня знакомая семья тоже перешла на сыроедение, прошло всего пол года и муж не выдержал))) Нет из семьи не ушел, просто вернулся к обычному питанию Конечно сыроедение это ЛИЧНОЕ дело каждого! Вот только, как вы Ирина правильно заметили не стоит на это подсаживать детей и подростков. Они и так сейчас все очень подвержены ко всяким болячкам((Поэтому питание должно быть сбалансированным и разнообразным. Желаю ЗДОРОВЬЯ вам и вашему мужу! Если это ваш выбор,то никто не в праве вас осуждать…

    Ответить

    • Наталья
      01 Фев 2012 в 3:16

      Верно подмечено…детям и подросткам категорически запрещено сыроедение. Молочные продукты просто необходимы! Знаю молодую семью сыроедов, они только что перешли на овощи, а их малыши без конца ломают руки и ноги. Очень жалко детей! Что с ними будет в дальнейшем? Уже наукой доказано, что сыроедение приводит к болезням сердца и жировому гепатозу печени. Но это личное дело каждого…

      Ответить

      • Сергей
        01 Фев 2012 в 8:52

        Не знаю что доказано наукой (по моему наука не может объяснить ничего), но питание «по научному» привело нас к тому, что число болезней (а также число аптек и фирм выпускающих таблетки) растет с каждым годом. Если рекламодателю надо доказать что-то, то «наука» быстро находит эти доказательства (скорость поиска зависит от рекламного бюджета). И подтверждения этого мы видим каждую минуту на экранах чудо-ящиков для зомбирования населения.

        Ответить

        • Наталья
          01 Фев 2012 в 12:44

          Что касается науки…с ней не поспоришь! Согласна что много лжи, но очень много и порядочных людей, которые стремятся вырваться их этого круга

          Ответить

          • Сергей
            01 Фев 2012 в 13:38

            Наука и ученые (порядочные и не очень) принципиально не хотят признать тот факт, что природа создала человека, как существо, питающееся сырой пищей! И спорить тут не о чем.

          • Наталья
            01 Фев 2012 в 13:56

            В споре рождается ИСТИНА!))) Третьи верхние и нижние зубы — клыки. Я не против растительной пищи!!! Я с Природой заодно! Работаю в этой области…(а без науки мы никуда)

          • Сергей
            01 Фев 2012 в 15:51

            Клыки они только по названию. Клыки у хищника служат для раздирания мяса жертвы на куски и выглядят они совсем не так.

          • Наталья
            02 Фев 2012 в 15:01

            Естественно у человека они более изящные…но эти зубы служат нам для…мяса

  7. Галина
    27 Янв 2012 в 18:25

    Интересный опыт по употреблению живой еды, но не все к этому готовы. Но как знать,все в жизни может быть.Стоит только захотеть.

    Ответить

  8. Андрей
    27 Янв 2012 в 13:26

    Интересная статья и видео. Заставляет задуматься.

    Ответить

  9. Лада
    27 Янв 2012 в 0:19

    Очень интересный и полезный фильм. Сырые овощи и фрукты в рационе — действительно залог нашего здоровья.

    Ответить

  10. Cветлана
    25 Янв 2012 в 23:54

    Nataliya, сыроедение подразумевает под собой употребление в пищу только сырые овощи, фрукты, травы, орехи и пророщенные злаковые . Именно это приводит в порядок организм и избавляет от самых страшных болезней (проверено), не говоря уже о каких-то там ОРЗ, ангин,бронхитов. О каком мясе Вы вообще говорите? Мясом питаются люди, которым проще ходить по поликлиникам, по аптекам, чем изменить свой взгляд на питание, одним словом слабаки. Здоровые, жизнерадостные сыроеды вызывают у них злобную зависть, а не повод задуматься (тоже проверенно).

    Ответить

    • AnNika
      02 Фев 2012 в 11:23

      в точку !!!
      Молоко вот употребляют люди, соки, покупают их в магазине, упакованные в красивые упаковки, одна другой лучше ( как мы об этом мечтали в советские времена, да? ), а кто нибудь спросил себя » а как это все производится? Соки, после слития в большой котел, подвергаются процессу, который удаляет из них кислород (ну, чтобы не портились подольше), остается этакая цветная водичка без вкуса и запаха. Что же делать? А, у нас ведь есть производители парфюмерии, надо закупить у них » парфюмерную композицию». Для каждой фирмы производителя она будет разной, поэтому ваши любимые » свежие» нектары , соки не разочаруют вас , вкус всегда будет «свежий» … и один и тот же.
      Ну, про молоко вообще говорить не приходится. Наука, кстати, ваша многоуважаемая, недавно высказалась. Обнаружена прямая связь между употреблением молока и мол. продуктов ( особенно подслащенных) и подростковыми прыщами. Мол. продукты очень сильно влияют на гормональный обмен растущего организма, т.к. содержат целый список коровьих гормонов. Корова дойная, она же кормящая мама :), вот так.
      А подсаживать или нет детей и подростков на сероедение это даже и не вопрос. Мы же не на иглу их сажать собираемся. Мы им даем руководство к здоровой жизни.
      А кто не согласен, то пожалуйста, ходите по врачам и оставляйте свой деньги в многочисленных аптеках.

      Ответить

  11. Лариса
    25 Янв 2012 в 22:02

    От животной пищи отказаться не проблема (для меня), но проблема вот в чем: пробовала сыроедение, например, сырой свеклы — бунтует мой многострадальный кишечник! и не только от сырой свеклы… фишка еще и в том, что сырой живой продукт тоже должен быть свежим (не потерять свою живу).. а с этим для жителей городов, в северных широтах — сущая беда! проблемища, однако!))

    Ответить

    • Ирина
      25 Янв 2012 в 23:00

      Лариса, сырая свекла — может быть, начать не с нее? Просто, когда мы переходим на правильную еду, еще не такие сюрпризы могут ждать… Попробуйте не смешивать хотя бы приемы пищи. Сырое постепенно вводите в свой рацион. Капуста, морковь — неужели на Севере это не продается? А из свеклы можно приготовить свежевыжатый сок и понемногу его добавлять в морковный сок. Основа — морковный сок.

      Ответить

  12. Ирина
    25 Янв 2012 в 20:56

    Фу! Мясо и рыбу есть! Жуть какая, в сыром виде! Сыроедение предполагает отказ от животной пищи. Люди! Как можно есть того, кто «еще утром бегал», как пишет первый комментатор, но ради вашего завтрака,его лишили жизни?

    Ответить

    • Наталья
      01 Фев 2012 в 3:02

      Добрый вечер! Предупреждение — при приеме свежего сока свеклы происходит сильный спазм кровеносных сосудов, поэтому свежевыжатому соку необходимо отстояться 2-3 часа!!!

      Ответить

  13. Александр
    25 Янв 2012 в 16:08

    К сыроедению придти не просто. Здесь я согласен. Ну, а сократить употребление вредных продуктов можно. Я уже забыл, что такое колбаса, сосиски и т. д. Покупаю только живое мясо на рынке, которое еще с утра бегало.

    Ответить

    • Ирина
      25 Янв 2012 в 20:06

      Александр, согласна с вами полностью. Если хотя бы сократить потребление вредного — уже хорошо для нашего здоровья. Хотя бы задуматься об этом, делать шаги в правильном направлении.

      Ответить

      • Ирина
        01 Фев 2012 в 10:15

        Добрый день! я недавно перенесла операцию и в больнице не ела мясо
        У меня перестал болеть суставы на кистях рук
        Да и кстати я потеряла за три дня там три кг
        Вернулась домой и ем только рыбу и овощи и фрукты
        Вес держу на прежнем уровне и счастлива!! А суставы не болят и я могу шить и вязать

        Ответить

    • Наталья
      01 Фев 2012 в 3:07

      Отказ от колбас…это очень хорошо! На данном этапе сыроедение очень актуально для тех, у кого свой огород. Свежая зелень на рынке и в магазине насыщена нитратами, иначе через 2-3 часа товар уже никто не будет покупать, а нитраты это отравление и подчас смерть…

      Ответить

      • Сергей
        01 Фев 2012 в 8:44

        Здравствуйте Наталья! В советские времена в магазинах продавали курицу. Так вот вся курятина была синего цвета (просто синела через некоторое время после забоя). А вот сейчас такую не встретишь на полках магазинов. Очень интересно, что случилось с курицами, что они перестали синеть? Да и все остальные продукты, которые едят блюдоманы. А представляете что происходит с этой химией при нагревании — она становится еще более токсичной!

        Ответить

        • Наталья
          01 Фев 2012 в 13:02

          Добрый день Сергей! Токсины не только при нагревании, они образуются в нашем организме при нарушении работы внутренних органов, при стрессе, который на каждом шагу, при ангине и гриппе…в шампунях…сыроедение просто невозможно в современных условиях!!! Вопрос сложный, но надо менять образ жизни, посмотрите вокруг себя — люди умирают от рака и сердечных болезней. Мера нужна во всем и тогда болезни обойдут нас стороной

          Ответить

          • Cветлана
            02 Фев 2012 в 23:56

            Здравствуйте Наташа! А я вот в корне не согласна с Вами. Вы говорите так только потому , Что Вы не знаете реально , что это такое — сыроедение. Скорее всего , Вы знаете об этом только из прочитанного Вами, но не как не из личного опыта. Оч-чень даже возможно! Я 20 лет лечила мастопатию, не проходило ни одной зимы, что бы я дважды, как минимум , не заболела бронхитом, а с возрастом стала приходить одышка, стало шалить давление . Теперь я улыбаюсь на тех, кто боится отказаться от мяса, постоянно жалуется, но при этом ничего не хочет менять в своей жизни.Для них кусок трупа важнее и нужнее собственного здоровья и здоровья своих детей. А у меня теперь полный набор: здоровье, фигура, горный велосипед и муж моложе меня на 11 лет.

          • Наталья
            03 Фев 2012 в 1:03

            Светлана добрый вечер!
            Я знаю не по наслышке, что такое сыроедение…Я допускаю что отказавшись от мяса Вы могли избавиться от заболеваний, но как правило, в результате сыроедения практически неизбежен жировой гипотоз. Вы отказались от мяса наверное не в детском возрасте. За последние десятилетия в почву вносят множество удобрений для выращивания овощей…а Вашему «полному набору» можно только позавидовать…)))

          • Сергей
            03 Фев 2012 в 7:05

            Наталья, а как стали выращивать курятину в последние десятилетия. Вы посмотрите на этих упитанных курочек на прилавках магазинов. И откуда у них такой аппетит. Вот раньше они были худющие. А американские окорочка?

          • Наталья
            04 Фев 2012 в 21:39

            Да уж…практически вся пища — сплошная химия. Мой сын всегда улыбался когда я затрагивала эту тему, а как появилась у него дочь, то многое стал сам готовить…и сыр домашний и творог и хлеб…))). Я нашла выход — БАД. Раз в полгода очищаю организм. Моему сыну 36 лет, у меня энергии больше чем у него, да и выгляжу я не намного старше его)))

  14. Виктор
    25 Янв 2012 в 13:17

    Убедительно, доходчиво, замечательно, спасибо!

    Ответить

    • Ирина
      25 Янв 2012 в 13:33

      Виктор, спасибо Вам огромнейшее за такие простые слова оценки моей статьи.

      Ответить

  15. nataliya
    25 Янв 2012 в 11:44

    Спасибо за интересную статью А как ВЫ относитесь к употреблению мяса и рыбы в сыром виде Ведь заражение паразитами неизбежно

    Ответить

    • Ирина
      25 Янв 2012 в 12:01

      Как мясо, так и рыб не представляю, как можно есть в сыром виде. Особеннно, если учесть в каком виде все продается у нас в магазинах…

      Ответить

    • Marina
      25 Янв 2012 в 12:17

      А зачем вообще нужно есть мясо и рыбу?

      Ответить

      • Ирина
        25 Янв 2012 в 12:20

        Марина, не все готовы это не есть. Так что вопрос логичный, наверно.

        Ответить

        • lARISSA
          25 Янв 2012 в 23:08

          А вы фрукты и овощи выращиваете на своем участке?

          Ответить